м57
#1
Отправлено 05 Январь 2013 - 09:38
#2
Отправлено 06 Январь 2013 - 03:28
#3
Отправлено 06 Январь 2013 - 10:38
ругается - то есть ошибку выдаёт давление 2.9 bar после фильтра. по рейлу и форсам давление в норме.У меня похожая проблема, но после 4-4,5 тыс тупит и не переключает как надо, а бывает нормально резво едет. Что значит ругается на давление системы? Давление топливной после магистрального или давление в рейле? Какие показания выдает?
#4
Отправлено 06 Январь 2013 - 12:56
Насос в баке живой? Все таки он подает топливо до магистрального. Кстати вспомнил, что у меня где-то месяц назад тоже выше 3тыс. не хотел крутить обороты, потом начал замечать, что как машина прогреется немного и обороты крутит лучше. А то даже на холостых 3тыс предел был. На компе показывало давление 2.7 бар после магистрального под нагрузкой (газ в пол), без нагрузки где-то 3.0-3.2 бар. Потом проблема как-то сама собой ушла, но все равно машина едет не так как надо. Неделю назад поменял насос в баке, т.к. он был мертвый и я офигел как моя машина может ехать. Она с места просто срывалась, крутила до отсечки в M режиме и передачи переключала очень быстро. Насос ставил самый дешевый китайский Техас за 200 тыс. Сейчас все равно немного не то, но зато могу ездить когда бак почти пустой, а раньше меньше 20л и уже мог заглохнуть. Есть еще один плюс, раньше на холодную двигатель очень сильно колотился, с заменой насоса в баке проблема тоже ушла. К слову у меня одну форсунку нужно делать, может из-за этого машина не едет так резво.ругается - то есть ошибку выдаёт давление 2.9 bar после фильтра. по рейлу и форсам давление в норме.
#5
Отправлено 06 Январь 2013 - 03:33
беда подвисает на 3000-3200 и начинает дёргатся,выше обороты не поднимаются ни на ходу ни на ХХ, комп показал низкое давление в магистрали и подаче воздуха от турбы.
заменил магистральник проблема не пропала!
откинул фишку с топливного фильтра всё гуд набирает обороты как положено,но на панели светит ошибка fuel inject sustem. подсоединяли комп при снятой фишке ругается на датчик давления,с фишкой ругается на давление системы и переключает двигатель в аварийный режим. корекция форсунок в пределах допустимого.
как писал раньше магистральник заменил,в баке 40л подскажите кто, что может быть, что попробовать заменить ибо покупать все подряд возможные запчасти не вижу смысла, должна же быть конкретная проблема.
кто сталкивался с подобной ситуацией помогите куда двигаться дальше?
поменял еще один магистральник ситуация не изменилась. заметил одну вещь если пережать шланг на обратку начинает нормально набирать обороты до отсечки.ещё есть вопрос может ли быть проблема в этом клапане? 36579.png 193,4К 37 Количество загрузок: клапан этот продувается в обе стороны.
кто чем может поделится?
приношу извинения за создание новой темы, ибо всё написанное в других темах мне не помогло.
Дружище +375291171655 звони все расскажу была таже самая проблема,все это я уже описал в теме не знаю почему ты не нашел, все дело именно в этом клапане он не должен пускать в обе стороны вот поэтому и пропадает давление.
#7
Отправлено 06 Январь 2013 - 03:51
А где и почем найти этот клапан? Я бы свой тоже проверил бы на всякий случай.Дружище +375291171655 звони все расскажу была таже самая проблема,все это я уже описал в теме не знаю почему ты не нашел, все дело именно в этом клапане он не должен пускать в обе стороны вот поэтому и пропадает давление.
#8
Отправлено 07 Январь 2013 - 12:40
дружище благодарствую завтра наберу проконсультируешь.Дружище +375291171655 звони все расскажу была таже самая проблема,все это я уже описал в теме не знаю почему ты не нашел, все дело именно в этом клапане он не должен пускать в обе стороны вот поэтому и пропадает давление.
#9
Отправлено 07 Январь 2013 - 12:50
я пробивал у нас в городе он будет стоить порядка 95 евро.А где и почем найти этот клапан? Я бы свой тоже проверил бы на всякий случай.
но я не как не могу понять как эта пиздюлина может создать столько проблем?
я уже и бак отпидорил до блеска, и всевозможные трубки продул,заменил 2 магистральника 1 патрон китай, 2 пиренбург, и не каких результатов 2.9бара. но уже потчи до 4000крутит.
насос в баке думал тоже менять однако вынял покрутил качает довольно неплохо.
ещё один вопрос при включении зажигания пока жузжит магистральник в районе фильтра звук такой как топливо с воздухом идёт,может кто прислушаться к своему и рассказать какой у вас звук?
#10
Отправлено 07 Январь 2013 - 02:41
Топливо должно идти без воздуха, если с воздухом - менять насос в баке. При включении зажигания должен жужать не только магистральник, но и в баке насос. По клапану на похожую проблему натыкался на сообществе e38 ру, но там у людей машина вообще глохла.я пробивал у нас в городе он будет стоить порядка 95 евро.
но я не как не могу понять как эта пиздюлина может создать столько проблем?
я уже и бак отпидорил до блеска, и всевозможные трубки продул,заменил 2 магистральника 1 патрон китай, 2 пиренбург, и не каких результатов 2.9бара. но уже потчи до 4000крутит.
насос в баке думал тоже менять однако вынял покрутил качает довольно неплохо.
ещё один вопрос при включении зажигания пока жузжит магистральник в районе фильтра звук такой как топливо с воздухом идёт,может кто прислушаться к своему и рассказать какой у вас звук?
#11
Отправлено 07 Январь 2013 - 03:37
Топливо должно идти без воздуха, если с воздухом - менять насос в баке. При включении зажигания должен жужать не только магистральник, но и в баке насос. По клапану на похожую проблему натыкался на сообществе e38 ру, но там у людей машина вообще глохла.
жузжат оба магистральник пирбург дикий нульц. в баке насос проверен работает нормально без перебоев,насколько я знаю ему большое давление создавать не надо.
#12
Отправлено 07 Январь 2013 - 11:38
Ну значит действительно дело в клапане. На бушках поискать надо такой, а то цена в 95 евро как-то не радует.жузжат оба магистральник пирбург дикий нульц. в баке насос проверен работает нормально без перебоев,насколько я знаю ему большое давление создавать не надо.
#13
Отправлено 07 Январь 2013 - 12:07
а где гарантия что завтра бушка не сдохнет?Ну значит действительно дело в клапане. На бушках поискать надо такой, а то цена в 95 евро как-то не радует.
#14
Отправлено 07 Январь 2013 - 12:17
Согласен, что гарантии нет, но если у вас деньги есть, то можно и новый клапан поставить, но если дело не в нем, то будет обидно.а где гарантия что завтра бушка не сдохнет?
#15
Отправлено 07 Январь 2013 - 12:42
в этом то и вся проблема он ли это виноват.Согласен, что гарантии нет, но если у вас деньги есть, то можно и новый клапан поставить, но если дело не в нем, то будет обидно.