Перейти к содержимому



Фотография

Система охлаждения: вопросы, проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#31 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 000 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 18 Июль 2014 - 03:10

вчера вечером темп по 7 тесту прыгала от 80 до 100 градусов, это термостат? или не париться? мотор n52b30

#32 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 18 Июль 2014 - 09:29

Что значит прыгала?



#33 char

char

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e60 530i LCI
  • Минск

Отправлено 12 Август 2014 - 09:26

История такова, что машина живет своей жизнью и как будто издевается. Зимой если включить печку не хотела нагреваться, пока не прогреется салон и печка не перестанет дуть слабее (очень долго). Ездил без печки - нагревалась нормально, но как только включаем печку на 95 градусах => температура за десяток секунд падает до 78 градусов. Сейчас лето, поменял термостаты (оба), ОЖ, датчик температуры ОЖ и наблюдаем такую картину - в городе при плавной езде 70 км\ч, разгоны до 3к оборотов, светофоров мало, температура 105-110. Иногда, когда машине захочется, скидывает температуру на 78-81 градус, подержит и потом опять растет. Сегодня стоял на месте, разогрелась до 111 и стоит, подержал обороты догрелась до 118!! и только в этот момент сработал вентилятор и открылась шторка перед радиаторами, температура упала до 108, все выключилось и закрылось. Через какое-то время машина догрелась до 112, включается вентилятор, открывается штрока, и температура падает до 78 градусов (все это время вентилятор работает как невменяемый), держит какое-то время и выключается..температура растет вверх. Что это может быть? Ошибок никаких нет на эту тему. На улице все это время прохладно было, ночь/вечер.


Сообщение отредактировал char: 12 Август 2014 - 09:28


#34 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 12 Август 2014 - 09:33

термостаты бракованные бывают, даже новые

бехр поставил или оригинал ?

но вообще у этих моторов такой режим - в городе больше 100 градусов

на трассе 80

это связано с экологией, чтобы в выхлопе выгорало всё в городе



#35 char

char

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e60 530i LCI
  • Минск

Отправлено 12 Август 2014 - 09:42

термостаты бракованные бывают, даже новые

бехр поставил или оригинал ?

но вообще у этих моторов такой режим - в городе больше 100 градусов

на трассе 80

это связано с экологией, чтобы в выхлопе выгорало всё в городе

бехр, датчик температуры оригинал. Тогда почему в городе тоже скидывает до 78 и на месте если стоит? Почему вентилятор включается когда ему захочется и выключается тоже? Т.е. включается поздно и выключается тоже поздно. Насколько я помню рабочая температура у этого двигателя 93-98 градусов? зачем его скидывать до 78, если это горячий двигатель и не дизель..



#36 Olegart

Olegart

    ***ARTIST***

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 406 сообщений
  • BMW F25 ///M White King
  • Belarus /// Minsk

Отправлено 12 Август 2014 - 09:50

так может помпа к кончине подходить у меня очень похожее было 



#37 char

char

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e60 530i LCI
  • Минск

Отправлено 12 Август 2014 - 10:07

так может помпа к кончине подходить у меня очень похожее было 

Помпа помпой, почему вентилятор не включается и шторки закрыты? Когда вентилятор включается и шторка открывается - температура очень быстро падает вниз, причем до 78, зачем-то.



#38 Guchek89

Guchek89

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 15 Август 2014 - 06:37

Ребята, в антифризе масло. Имеет место жоооор того же масла. Говорят, скорее всего теплообменник. Есть ли вероятность, что это прокладка головы? Двигатель м57 231 лс по заводу.

#39 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 08:00

Нужно долить антифриз , незнаю какой ,чтобы совпал . Залито что -то зеленое .Смотрел ТИС. Вроде нужно G48 ?  Кто ,что себе доливал 

( зеленого цвета ) ?



#40 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 10:49

Нужно долить антифриз , незнаю какой ,чтобы совпал . Залито что -то зеленое .Смотрел ТИС. Вроде нужно G48 ?  Кто ,что себе доливал 

( зеленого цвета ) ?

залей зеленый..и подороже как советуют ГУРУ ..



#41 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 11:45

Ну так зеленых валом .Какой выбрать чтобы не навредить .



#42 Previous

Previous

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • e53 3.0i 2002
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 03:52

менял антифриз полностью, залил Hepu по цвету синий ... при замене термостата немного убежало, долил зеленый

На какой денег хватает такой и заливай. Сам же ответил по тису G48, а контору производителя выбери сам



#43 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 05:56

менял антифриз полностью, залил Hepu по цвету синий ... при замене термостата немного убежало, долил зеленый

На какой денег хватает такой и заливай. Сам же ответил по тису G48, а контору производителя выбери сам

Если я правильно понял , главное чтобы был G48 ,  без разницы какого цвета .



#44 Previous

Previous

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • e53 3.0i 2002
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:16

синий с зеленым можно смешивать ...  с красным нельзя



#45 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:20

почему интересно? может потому что может получится черный? ))) 






Яндекс.Метрика