
Система охлаждения: вопросы, проблемы
#151
Отправлено 10 Май 2018 - 02:40
Может ли лопнуть такой бачок (как на первом фото в теме), была ли у кого аналогичная проблема не е60? Или нужно искать иную причину избыточного давления?
#152
Отправлено 10 Май 2018 - 02:58
начала машина греться, поменяли термостат и почистили мусор между радиаторами. Неделю отъездил без проблем, а сегодня лопнул расширительный бачок. Знаю что с клапаном на пробке такие проблемы есть у е39, а на е60 у меня и бачок отдельно, и пробка совсем иная.
Может ли лопнуть такой бачок (как на первом фото в теме), была ли у кого аналогичная проблема не е60? Или нужно искать иную причину избыточного давления?
Принцип работы такой же, как в пробке на е39. Так что менять ее тоже надо периодически.
#153
Отправлено 24 Май 2019 - 09:30
Двигатель M57 3.0l 525. Решил заменить антифриз, сколько нужно купить концентрата,
сколько вмещается литров?
#154
Отправлено 25 Май 2019 - 12:37
Двигатель M57 3.0l 525. Решил заменить антифриз, сколько нужно купить концентрата,
сколько вмещается литров?
Заливайте 5 литром концентрата, остальное долить деминерализованной (дистиллированной) водой. Общий объем 8,5 литров примерно.
#155
Отправлено 25 Май 2019 - 08:28
Заливайте 5 литром концентрата, остальное долить деминерализованной (дистиллированной) водой. Общий объем 8,5 литров примерно.
В TISе написано вот такое: Слишком высокая концентрация, свыше 55 %, до -47А ведет к ухудшению охлаждающих свойств (теплопередачи), и уровень защиты от замерзания, наоборот, снижается.
Купил вот такой
Сообщение отредактировал Sanijok: 25 Май 2019 - 08:30
#156
Отправлено 27 Май 2019 - 04:23
В TISе написано вот такое: Слишком высокая концентрация, свыше 55 %, до -47А ведет к ухудшению охлаждающих свойств (теплопередачи), и уровень защиты от замерзания, наоборот, снижается.
Купил вот такой
да не партесь вы, то что вы купили это не то что хорошо, это можно сказать слишком круто) так разница между hepu и бмв почти нету, а цена почти в 3 раза дороже, я покупаю хепи 12 рублей 1.5 л, то что вы паритесь по теплоотдаче я вам умоляю)) скорей у вас радиатор будет забитым грязью и машина будет греться,чем жидкость которая не будет выполнять свои функции, езжу на хепи, в 28С температура мотора 90-93 (почистил радиаторы) поэтому не волнуйтесь, лейте либо это либо hepu и будет вам счастье
#157
Отправлено 01 Июнь 2019 - 03:20
#158
Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 12:30
коричневатая жидкость в бачке антифриза это я так понимаю не нормально? масло попадает?
#159
Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 07:36
да не партесь вы, то что вы купили это не то что хорошо, это можно сказать слишком круто) так разница между hepu и бмв почти нету, а цена почти в 3 раза дороже, я покупаю хепи 12 рублей 1.5 л, то что вы паритесь по теплоотдаче я вам умоляю)) скорей у вас радиатор будет забитым грязью и машина будет греться,чем жидкость которая не будет выполнять свои функции, езжу на хепи, в 28С температура мотора 90-93 (почистил радиаторы) поэтому не волнуйтесь, лейте либо это либо hepu и будет вам счастье
Добрый вечер. Подскажите если не секрет, где грамотно радиатор и всю систему промыть могут ?!
#160
Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 09:11
коричневатая жидкость в бачке антифриза это я так понимаю не нормально? масло попадает?
Как по мне - пора менять ОЖ.
#161
Отправлено 16 Декабрь 2019 - 07:38
#162
Отправлено 17 Декабрь 2019 - 03:59
Парни треснул пластиковый патрубок который идёт от расширительного бачка сверху по радиатору.мотор м54б25,может есть какие аналоги,там тоненький пластиковый шланг или может какую нибудь трубку всунуть место это шланга? Помогите))
Не колхозь. Вот заменитель по Gates 021689, стоит недорого, качество как у оригинала.
#163
Отправлено 20 Февраль 2020 - 11:56
Добрый день, нужен совет!
Машина е60, 2005, двигатель м57 3 литра, 218 л.с., 306d2, егр заглушен, стоит штатная вебаста, пробег 278 тысяч.
Печка работает хорошо даже в - 30, тяга не пропадает, не греется, термостат открывается на 90-93 градусах, проблем с отоплением за зиму не было.
Проблема следующая:
Из под крышки бачка давит антифриз, это проявляется при езде выше 2-х тысяч оборотов, если ехать в диапазоне до этого, антифриз не выкидывает из бачка, при открытой крышке бачка, с обратки выходит струя с пузырением (не постоянная, но периодически через определенный интервал времени).
После ночи, патрубок с головы продавливается рукой хорошо (мягкий) но если открыть крышку бачка то выходит воздух. Если сразу после поездки трогать патрубок с головы, то он как-бы жестковат, но по ощущениям как несильно накаченное колесо велосипеда, и из под крышки шипит воздух...
Машина не парит, из бачка газами не пахнет, такие качели уже месяцев 6...
Продуло прокладку или проблемы с ГБЦ или с блоком, вскрывать двигатель?
#164
Отправлено 20 Февраль 2020 - 03:08
Добрый день, нужен совет!
Машина е60, 2005, двигатель м57 3 литра, 218 л.с., 306d2, егр заглушен, стоит штатная вебаста, пробег 278 тысяч.
Печка работает хорошо даже в - 30, тяга не пропадает, не греется, термостат открывается на 90-93 градусах, проблем с отоплением за зиму не было.
Проблема следующая:
Из под крышки бачка давит антифриз, это проявляется при езде выше 2-х тысяч оборотов, если ехать в диапазоне до этого, антифриз не выкидывает из бачка, при открытой крышке бачка, с обратки выходит струя с пузырением (не постоянная, но периодически через определенный интервал времени).
После ночи, патрубок с головы продавливается рукой хорошо (мягкий) но если открыть крышку бачка то выходит воздух. Если сразу после поездки трогать патрубок с головы, то он как-бы жестковат, но по ощущениям как несильно накаченное колесо велосипеда, и из под крышки шипит воздух...
Машина не парит, из бачка газами не пахнет, такие качели уже месяцев 6...
Продуло прокладку или проблемы с ГБЦ или с блоком, вскрывать двигатель?
Крышку для начала поменять.