
Термостат EGR (AGR)
#31
Отправлено 05 Январь 2013 - 07:34
#32
Отправлено 11 Январь 2013 - 02:02
'Grand.' сказал(а) 05 Янв 2013 - 4:34 ПП:
Как писал Vadim VG на российском форуме
меньше дымит
но главный плюс, это то, что мотор "не дышит" выхлопом, сажа абразив и ничего хорошего в этом нет.
кроме чистоты на впуске, снижения кол-во сажи на переходных особенно, улучшения реакции на педальку газа и некотором экономии топлива, есть и еще плюсы, а именно отсутствие радиатора и термостата АГР, нет деталек - нет проблем... потому как радиаторы имеют особенность прогорать со временем и пускать антифриз в двигатель, который от этого начинает дымить густым белым дымом так, что самолеты завидуют
ну а термостат АГР тоже все знаком, нет его и хорошо.
В каком диапазоне оборотов работает ЕГР при заводской настройке мотора?
с ХХ и до 2000-2400 примерно. То есть если едем больше чем 2400 оборотов, агр закрыт.
Сам уже на третьей машине глушу агр и не заметил, что медленнее двигатель нагревался.
Зато сразу заметил, что при глушение не стало сажи при переходных режимах на трассе и в городе. Раньше на 320d без сажевого, едешь по трассе 100 минут 5-10 затем резко на газ и ссаи небольшое облачко сажи. После глушения проехал 300-500 км всё прочистилось и продулось и облачка не стало.
Да и не забываем, что сажа это абразив. Так зачем он нам во впускном и поршневой???

#33
Отправлено 11 Март 2013 - 11:13
#34
Отправлено 18 Март 2013 - 01:38
'Костя Кот' сказал(а) 11 Мар 2013 - 08:13 ДП:
Еще дополню, после замены термостата ЕГР стал тише работать двигатель, как м57, сравниваю каждое утро, на холостых и меньше вибраций.Вот вчера поменял и я термостат на ЕГР, симптомы были следующие:
авто не грелось ни как!
из печки холодный воздух!
Поменял и все ок!
Авто вроде как пошустрее стало! Перестало подтупливать!
Ну и наконец ушел затуп, который был с 2000 до 2200 оборотов!
все авто летает.
Технически, ИМХО, раз термостат двойного открывания подозреваю, что подклинивал, но температура была в норме, а как умер окончательно, так и понял, что вопрос в нем- копечной детальке и легко заменяемой!
#35
Отправлено 27 Май 2013 - 01:35
#36
Отправлено 27 Май 2013 - 02:10
'DeVladis' сказал(а) 27 Май 2013 - 10:35 ДП:
По винам посмотрите какой двигатель стоит. Скорее всего с одним термостатом двигатель старше или EGR выкинули.Подскажи плиз по двигателю.
У меня две е39 530d 2001г, одна комфорт с АКПП, другая м-пакет 530d 2001г с механикой. На комфорте стоит двигло с двумя термостатами, однин маленький и основной, а на м5 маленького нету. Вопросик! Какой двигатель более новой модели. Спасибо зарание
#38
Отправлено 27 Май 2013 - 05:03
#42
Отправлено 27 Май 2013 - 05:40
'DeVladis' сказал(а) 27 Май 2013 - 2:35 ПП:
Если полностью одинаковые авто (два сарая или два седана), то вам и решать какой из них лучше. Кому-то только автомат нравится, кому-то только палку подавай...Вообще согласен, правда сам не понял какой по параметрам лучше, но с м-ки тише работает
#43
Отправлено 28 Май 2013 - 06:27
'Alexander_318i' сказал(а) 27 Май 2013 - 2:40 ПП:
У меня седаны, да речь не про машины, а про двигателя, может с термостатом егр более новый, а без него прошлого поколения, вот в чём делоЕсли полностью одинаковые авто (два сарая или два седана), то вам и решать какой из них лучше. Кому-то только автомат нравится, кому-то только палку подавай...
#44
Отправлено 28 Май 2013 - 07:09
'DeVladis' сказал(а) 28 Май 2013 - 03:27 ДП:
Вот как раз речь про машины,потому как все рестовые e53 (m57n)идут без термостата агр.У меня седаны, да речь не про машины, а про двигателя, может с термостатом егр более новый, а без него прошлого поколения, вот в чём дело
Вто время как Е60 с этим же двигателем шли и с,и без.Отличает их лишь отношение к тому либо иному рынку. Те которые производились для Германии шли всегда с агр,а итальянки например шли почти всегда без.
#45
Отправлено 28 Май 2013 - 09:42
'the_crow' сказал(а) 28 Май 2013 - 04:09 ДП:
Я понял. Спасибо. Итого: Какой мотор всётаки лучше, с агр или без негоВот как раз речь про машины,потому как все рестовые e53 (m57n)идут без термостата агр.
Вто время как Е60 с этим же двигателем шли и с,и без.Отличает их лишь отношение к тому либо иному рынку. Те которые производились для Германии шли всегда с агр,а итальянки например шли почти всегда без.