Перейти к содержимому



Фотография

Термостат EGR (AGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#16 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 05:17

отдам восстановленный термостат egr для опытов в хорошие руки. пружина растянута. открывается на 70 град. продувается с трудом. никаких гарантий, естественно :)

#17 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 12:03

угу, но

работающий термостат EGR помогает прогревать двигатель и поддерживать его рабочую температуру

добавил в шапку

неа. без него тоже самое. проверено. Удалить и забыть про "он - не он, а может, основной?". Не вижу в нем ничего полезного. М57 были как с ним, так и без него. Такого маленького варианта оного нет - там прямая трубка.

#18 mz32

mz32

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • F15.F25
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 12:20

неа. без него тоже самое. проверено. Удалить и забыть про "он - не он, а может, основной?". Не вижу в нем ничего полезного. М57 были как с ним, так и без него. Такого маленького варианта оного нет - там прямая трубка.

С ним зимой машина быстрее прогревается

#19 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 02:11

Кольцевая больше 77 градусов не греется. Долгий простой 80, потом опять падает до 78. Тоже в нём проблема?

#20 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 09:03

С ним зимой машина быстрее прогревается

Причем значительно быстрее.

#21 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 09:12

Причем значительно быстрее.

бред, разница может быть в пределах погрешности. Внимательно читаем 1-3 п первого поста. До 70 градусов он должен быть закрыт. Все что после - быстро и совсем незаметно.

Кольцевая больше 77 градусов не греется. Долгий простой 80, потом опять падает до 78. Тоже в нём проблема?

скорее всего. если есть желание его оставить - пробуй приглушить, чтобы выяснить пропускающий контур. Бывает, что и основной чуть пускает в закрытом положении.

#22 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 09:25

бред, разница может быть в пределах погрешности. Внимательно читаем 1-3 п первого поста. До 70 градусов он должен быть закрыт. Все что после - быстро и совсем незаметно.


скорее всего. если есть желание его оставить - пробуй приглушить, чтобы выяснить пропускающий контур. Бывает, что и основной чуть пускает в закрытом положении.

Абсолютно не бред. Убедился на личном опыте и не один раз. :6489078:

#23 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 09:36

сашка, субъективное восприятие действительности свойственно людям. Ты согласен, что до 70 он должен быть закрыт? Так с какого перепугу мотору быстрее греться?

#24 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 12:14

как термостат egr помогает при прогреве? до 15 градусов никак. egr не работает до 15 градусов. когда начинается рециркуляция ог (при достижении температуры ож 15 градусов) ог нагревают ож в теплообменнике, как только температура в теплообменнике поднимается до 70 градусов - открывается термостат. нагретая до 70 градусов ож попадает в двигатель, ускоряя прогрев (температура двигателя ещё меньше 70 градусов) при прогретом до 70 - 90 градусов двигателе влияние системы egr на температуру не существенно

#25 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 12:21

Кольцевая больше 77 градусов не греется. Долгий простой 80, потом опять падает до 78. Тоже в нём проблема?


не факт. все 3 термостата могут на это влиять.

#26 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 12:41

есть идея диагностики при прогреве, при температуре от 20 до 60, если температура шланга на выходе из термостата (на ощупь) ниже (холоднее) чем температура теплообменника, то термостат пропускает. у меня шланг был ледяным, а теплообменник теплым.

#27 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 05:45

неа. без него тоже самое. проверено. Удалить и забыть про "он - не он, а может, основной?". Не вижу в нем ничего полезного. М57 были как с ним, так и без него. Такого маленького варианта оного нет - там прямая трубка.

На е 53 прямая трубка!

#28 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 07:48

На e53 теплообменник расположен в малом круге и греется вместе с мотором.

#29 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 12:34

как не пролить ни одной капли ОЖ при замене термостат EGR? на прогретой хоть немного машине. откручиваем крышку расширительного бачка. сжимаем одной рукой любой толстый шланг с ОЖ. не отпуская шланг, второй рукой закрываем крышку расширительного бачка. отпускаем шланг и откручиваем пробку развоздушки на термостате. ОЖ уходит ниже термостата, ничего не вылевается.

#30 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Январь 2013 - 12:42

Кольцевая больше 77 градусов не греется. Долгий простой 80, потом опять падает до 78. Тоже в нём проблема?

В вашем случае терм агр полностью исправен(если имеется он конечно)а проблема с основным точно
Статистика (с)
Автору респект за единую тему в которой все описал как надо :good:

С ним зимой машина быстрее прогревается

Подтверждаю
И это уже проверенный неединожды факт.




Яндекс.Метрика