Перейти к содержимому



Фотография

Термостат EGR (AGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#106 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2017 - 11:33

ну и самую малость забыли- турбину с форсунками)))

кстати да....турба то на серве с сажей. а евро3 на вакууме. кароч, забудь. Кат поставь и гоняй. 



#107 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Е60 530i, Е90 335i
  • Sacramento, USA

Отправлено 23 Февраль 2017 - 11:40

кстати да....турба то на серве с сажей. а евро3 на вакууме. кароч, забудь. Кат поставь и гоняй.

Разузнал , турба без разницы, можно и на вакуум ставить

#108 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2017 - 11:43

да врятли. вакуумная турба медленнее...походу, сажность больше  и быстро убьет сажевый



#109 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Е60 530i, Е90 335i
  • Sacramento, USA

Отправлено 25 Февраль 2017 - 12:19

Да, отличий море, моторы сильно отличаются, форсунки, поршня и т.д.

#110 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • e53 3,0D рест
  • Мозырь

Отправлено 27 Февраль 2017 - 06:48

И главный вопрос, нафига?

У меня вот егр не заглушен, ошибок нет, работает, но много кто советует отключить и заглушить, мол расход топлива снизится. 



#111 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Е60 530i, Е90 335i
  • Sacramento, USA

Отправлено 27 Февраль 2017 - 06:53

И главный вопрос, нафига?
У меня вот егр не заглушен, ошибок нет, работает, но много кто советует отключить и заглушить, мол расход топлива снизится.

Без катализатора турба меньше живёт, сажевый хотел чтоб трубы чистые были)
А его можно глянуть, он не нужен, пусть чистым дышит

#112 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • e53 3,0D рест
  • Мозырь

Отправлено 27 Февраль 2017 - 07:08

А его можно глянуть, он не нужен, пусть чистым дышит

Говорят, если заглушить, мотор жеще работать начинает и еще теоретики говорят, что поскольку егр подмешивает СО, температура в камерах сгорания ниже и мотор дольше живет.

А вообще мнений по этому поводу 50/50



#113 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Е60 530i, Е90 335i
  • Sacramento, USA

Отправлено 27 Февраль 2017 - 07:15

Говорят, если заглушить, мотор жеще работать начинает и еще теоретики говорят, что поскольку егр подмешивает СО, температура в камерах сгорания ниже и мотор дольше живет.
А вообще мнений по этому поводу 50/50

или наоборот в мотор больше горячего воздуха идет?))) С егр? Температура в камерах будет одинакавая поскольку так и так топливо полностью сгорает, шумнее работает из за того что убирают заслонки, это не влияет ниначто

#114 Yashcer_80

Yashcer_80

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • X3 (Е83 LCI)
  • Орша

Отправлено 18 Март 2017 - 04:52

Уважаемые! Подскажите есть ли термостат EGR на Х3 в кузове Е83 рестайл 2010 года с двигателем N47? Если есть, то какой его каталожный номер? И если не сложно номерок теплообменника АКПП? И меняется ли в теплообменнике АКПП сам термостат? Спасибо!



#115 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 173 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 18 Март 2017 - 04:53

или наоборот в мотор больше горячего воздуха идет?))) С егр? Температура в камерах будет одинакавая поскольку так и так топливо полностью сгорает, шумнее работает из за того что убирают заслонки, это не влияет ниначто


Воздух идет горячий, но из-за состава смеси температура в камере сгорания понижается.

#116 Yashcer_80

Yashcer_80

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • X3 (Е83 LCI)
  • Орша

Отправлено 18 Март 2017 - 04:53

Уважаемые! Подскажите есть ли термостат EGR на Х3 в кузове Е83 рестайл 2010 года с двигателем N47? Если есть, то какой его каталожный номер? И меняется ли в теплообменнике АКПП (BMW 17 22 7 505 826) сам термостат? Спасибо!


Сообщение отредактировал Yashcer_80: 19 Март 2017 - 10:40


#117 ilya1979

ilya1979

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • X5 е53
  • витебск

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 08:53

На е53 рест. M57n термостата нет и заслонок тоже нет.
Кому интересно могу скинуть фотки. сегодня снимал менял свечи накала

Прикрепленные файлы



#118 Mishadrog

Mishadrog

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Е61
  • Дрогичин/РБ

Отправлено 31 Январь 2020 - 05:17

Доброго времени суток! Термостат его продувается на холодную или должен закрыт быть?

#119 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 577 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2020 - 05:57

Не должен продаваться на холодную

#120 Mishadrog

Mishadrog

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Е61
  • Дрогичин/РБ

Отправлено 31 Январь 2020 - 06:53

Спасибо! Понял)))




Яндекс.Метрика