Перейти к содержимому



Фотография

Замена задних пружин на туринге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#16 ildar64

ildar64

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 525d
  • РТ

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 03:49

А вот жесткая подкладка не противоричит ничему.... :good:

...остался только риск порвать аммо.. который, как бы тоже надо удлинить..

#17 PilotBMW

PilotBMW

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525i E39 touring
  • Almaty, KZ

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 10:13

ОК. Спасибо, буду пробовать :) .

Оживим темку

INKO махнул пружины? Если да, опиши процедуру...........



#18 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 12:23

Оживим темку
INKO махнул пружины? Если да, опиши процедуру...........

Да, пружины поменяли. Делал на Наклонной. 40 рублей. Сделали минут за 20-30. Процедура следующая. Вывешивается машина, снимаются задние колеса, откручивается амортизатор, под рычаг ставится стойка-домкрат, откручиваются болты рычага и домкратом опускается весь рычаг всборе вниз от кузова. Пружина освобождается и достается руками. Засовывается новая, поддомкрачиватся и прикручивается рычаг. В общем, ничего сложного, а при наличии набора инструмента ( подъемник, стойки, пневмоинструмент) можно сторону сделать за 10 минут. Сам, думаю, на яме менял бы часа два сторону.

#19 andrei89417

andrei89417

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 5e39 touring
  • belarus

Отправлено 09 Март 2014 - 03:41

Да, пружины поменяли. Делал на Наклонной. 40 рублей. Сделали минут за 20-30. Процедура следующая. Вывешивается машина, снимаются задние колеса, откручивается амортизатор, под рычаг ставится стойка-домкрат, откручиваются болты рычага и домкратом опускается весь рычаг всборе вниз от кузова. Пружина освобождается и достается руками. Засовывается новая, поддомкрачиватся и прикручивается рычаг. В общем, ничего сложного, а при наличии набора инструмента ( подъемник, стойки, пневмоинструмент) можно сторону сделать за 10 минут. Сам, думаю, на яме менял бы часа два сторону.

дружище подскажи адрес где менял на наклонной,и сколько стоит работа и сами пружины



#20 ginc2012d

ginc2012d

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 525dA
  • РБ

Отправлено 26 Апрель 2014 - 06:07

и мне пожалуйста: адрес где менял на наклонной,и сколько стоит работа и сами пружины



#21 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 30 Апрель 2014 - 01:48

Пружины на туринг е39 после пневмы, это будет жестковато по езде!  :wink:  Но зато надёжно :120374: !


Сообщение отредактировал alehna: 30 Апрель 2014 - 01:49


#22 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 892 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 16 Август 2017 - 04:44

Да, пружины поменяли. Делал на Наклонной. 40 рублей. Сделали минут за 20-30. Процедура следующая. Вывешивается машина, снимаются задние колеса, откручивается амортизатор, под рычаг ставится стойка-домкрат, откручиваются болты рычага и домкратом опускается весь рычаг всборе вниз от кузова. Пружина освобождается и достается руками. Засовывается новая, поддомкрачиватся и прикручивается рычаг. В общем, ничего сложного, а при наличии набора инструмента ( подъемник, стойки, пневмоинструмент) можно сторону сделать за 10 минут. Сам, думаю, на яме менял бы часа два сторону.

 

Решил сам попробовать.

1. Пружины менять или подкладки на сантиметра 2 (так мастер на развале сказал, колеса задние внутри съело, развал-схождение - норм)

2. Яма есть, домкраты тоже. 1,2,3 откручивать?

Прикрепленные файлы



#23 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 16 Август 2017 - 05:05

Решил сам попробовать.

1. Пружины менять или подкладки на сантиметра 2 (так мастер на развале сказал, колеса задние внутри съело, развал-схождение - норм)

2. Яма есть, домкраты тоже. 1,2,3 откручивать?

Я уже точно и не помню...

Но - 1  откручивать точно, т.к. амортизатор не дает рычагу уйти вниз. 2, 3  не трогаются. Откручиваются (вот здесь я могу и ошибаться - но по памяти так) болты, крепящие через большие с/блоки заднюю подвеску (балку) к кузову. Подвеска чуть опускается и пружина достается из своего места. Как-то так...

Да... если ставить подкладки, то только стальные блины, что бы кузов сзади не гулял.  Причем сантиметр прокладки увеличит зазор на арке сантиметра на три... Только надо граммотные блины сделать - что бы они сели на посадочное место рычага и пружина стояла четко на этом блине. Но... все решаемо.  Когда-то ставил на Е30 (там очень похожая система задней подвески - прижина не в стойке аммо) - получалось очень даже гуд.


Сообщение отредактировал INKO: 16 Август 2017 - 05:16


#24 max362

max362

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • 525d Touring
  • Жодино

Отправлено 18 Август 2017 - 08:42

Себе подкладывал резиновую вставку все гуд, ниче ну выскачило за 4 года.

#25 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 892 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 19 Август 2017 - 08:28

Сегодня поменял. Часов 7 убил (до этого никогда нигде пружины не менял).

1. Снимаем колесо.

2. Откручиваем амортизатор

3. Откручиваем две гайки держащие два рычага  (сразу за тормозным диском) - накидные (на гайки) на 21 и 16,  удерживая соответственно головой на 10 и на 7 хвост болта.

4. Стяжкками стягивал пружину.

5. С помощью такой то матери вытягиваем ее  - шляпку-грибок предварительно подковыряв и достав. Вниз до упора балку не опустить - нужно снимать и стояночный тормоз и шланг к суппрортам, а так же провод к ABS - как понял. Для этого и стягивал пружину.

6. Новую пружину стяжками стягивал как можно больше - далее связывал все остатками буксировочного троса, струбцины-стяжки снял.

7. Вставляем на место (с помощью такой то матери, ибо виток к витку не стягивал). Не забываем про нижний грибок и про верхний - на первой пружине он тоже достался.

8. Аккуратно режем ножом трос - пружины выпрямляется.

9. Прикручиваем меньший рычаг - больший рычаг - аммо. Периодически поднимая-опуская машину или балку (или как ее, не знаю названия).

10. Ставим на место колесо.

 

Сложного ничего нет - но имея только яму  и обычный инструмент - упарился откручивать гайки закоревшие и пружину доставать.

 

 

Мерял от земли до арки - правая сторона - было: 66,0 см, стало 67,6 см,   левая - было 65,5см, стало 67,0 см

Т.е на 1,5 см поднялась. Результаты для правого и левого разные - но кто сказал что пол в гараже идеально ровный ? :)

Немного поездил один -  разницы пока не заметил. (upd - вру - при проезде через лежачих полицейских жопа намного мягче ее отработала - без подпрыгивания.)

 

Ставил LESJOFORS   4208426 пружины задние - те же KILEN, - на одном заводе делают под разными торговыми марками. Старые с желтой меткой были.

Проставки решил не ставить - во первых, в Слуцке их все равно нет, а вытачивать -время. А машина ежедневно нужна.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ariss: 19 Август 2017 - 08:43





Яндекс.Метрика