
Замена задних пружин на туринге
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 07:01
#2
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 08:00
#3
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 08:46
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 09:18
Очень сильноа что обычная подвеска туринга сильно отличается от седана?

У седана - макферсон, у туринга отдельно аммо и отдельно пружина.
#5
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 09:19
а что нет?а что обычная подвеска туринга сильно отличается от седана?
#6
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 09:30
там же в тисе есть инструкция-"оставить пружину в сжатом состоянии на автомобиле", как вариант.Очень сильно
![]()
У седана - макферсон, у туринга отдельно аммо и отдельно пружина.
#7
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 10:49
По моему про сжатие пружины из багажника там описывается только по вопросу замены нижнего резинового кольца.там же в тисе есть инструкция-"оставить пружину в сжатом состоянии на автомобиле", как вариант.
#8
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 02:09
#9
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 02:22
ОК. Спасибо, буду пробоватьоткрутить два балочных болта,два противоположных приотпустить, и потиху подымать на подъемнике с подставки(заранее поставленной),после соответсвенно на другой стороне также...мартер отсоеденить,вроде больше ничего не нужно делать

#10
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 11:50
попробовал?ОК. Спасибо, буду пробовать
.
#11
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 12:39
Нет... Что-то похолодало, как-то уже не хочется к машине с претензими подходить, автомеханик во мне зимой уходит в спячку..попробовал?

#12
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 09:56

#13
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 11:28
В Е30 было так. Снизу на рычаге был выступ где-то миллиметров 20 высотой (типа грибок), на который одевалось резиновое кольцо/прокладка, а затем на них пружина. Можно было с этого выступа снять резиновую прокладку, подложить кольцо высотой 10 мм, затем положить резинку и одеть пружину. Остатка в 10мм у грибка вполне хватало, чтобы пружина никуда не выскочила (у нее в общем особо и нет боковых напряжений). Думаю в Е39 будет то же самое. Если выступ мал по высоте, вполне можно к кольцу подварить еще один выступ (благо сварочник под рукой - нет проблем). Вобщем, конечно, кто-то скажет - дерибас, но если вдруг, например, как у многих бывает проседает немного одна сторона - то вполне нормальный выход, чтобы приподнять на один уровень....снизу некуда подлаживать...вернее стремно
#14
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 06:56
#15
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:59
Межвитковые - это однозначно дерибас, т.к. ты из работы выключаешь часть витков. нам такой колхоз не подойдет.Чуть приподнять зад или выровнять проще всего всунув межвитковые разрезные резинки. СтОят 3 копейки, ставятся элементарно - лучше варианта для колхоза нет.

