Перейти к содержимому



Фотография

Замена задних пружин на туринге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 07:01

Как поменять задние пружины на туринге (подвеска обычная)? Вариант TISа как-то мне не очень нравится - с отсоединением кардана, вывешиванием глушителя и заднего моста. Может есть варинт по-проще? При отсоединении аммортизатора и вывешивании рычага нельзя ли ее снять?

#2 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 08:00

нет, только снятие.

#3 Nord-Z

Nord-Z

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • E34 520i touring
  • Минск - Заславль

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 08:46

а что обычная подвеска туринга сильно отличается от седана?

#4 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 09:18

а что обычная подвеска туринга сильно отличается от седана?

Очень сильно :heey:
У седана - макферсон, у туринга отдельно аммо и отдельно пружина.

#5 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 09:19

а что обычная подвеска туринга сильно отличается от седана?

а что нет?

#6 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 09:30

Очень сильно :heey:
У седана - макферсон, у туринга отдельно аммо и отдельно пружина.

там же в тисе есть инструкция-"оставить пружину в сжатом состоянии на автомобиле", как вариант.

#7 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 10:49

там же в тисе есть инструкция-"оставить пружину в сжатом состоянии на автомобиле", как вариант.

По моему про сжатие пружины из багажника там описывается только по вопросу замены нижнего резинового кольца.

#8 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 02:09

открутить два балочных болта,два противоположных приотпустить, и потиху подымать на подъемнике с подставки(заранее поставленной),после соответсвенно на другой стороне также...мартер отсоеденить,вроде больше ничего не нужно делать

#9 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 02:22

открутить два балочных болта,два противоположных приотпустить, и потиху подымать на подъемнике с подставки(заранее поставленной),после соответсвенно на другой стороне также...мартер отсоеденить,вроде больше ничего не нужно делать

ОК. Спасибо, буду пробовать :) .

#10 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 11:50

ОК. Спасибо, буду пробовать :) .

попробовал?

#11 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 12:39

попробовал?

Нет... Что-то похолодало, как-то уже не хочется к машине с претензими подходить, автомеханик во мне зимой уходит в спячку.. :) Вообще, пружины купил, но есть мысль просто снизу под пружину подложить по стальному кольцу - когда-то делал такое на Е30, кольца высостой в 10 мм дают подъем арки где-то на 20-25 мм (за счет разного плеча). Здесь должно быть тоже самое.

#12 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 09:56

...снизу некуда подлаживать...вернее стремно 8)

#13 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 11:28

...снизу некуда подлаживать...вернее стремно 8)

В Е30 было так. Снизу на рычаге был выступ где-то миллиметров 20 высотой (типа грибок), на который одевалось резиновое кольцо/прокладка, а затем на них пружина. Можно было с этого выступа снять резиновую прокладку, подложить кольцо высотой 10 мм, затем положить резинку и одеть пружину. Остатка в 10мм у грибка вполне хватало, чтобы пружина никуда не выскочила (у нее в общем особо и нет боковых напряжений). Думаю в Е39 будет то же самое. Если выступ мал по высоте, вполне можно к кольцу подварить еще один выступ (благо сварочник под рукой - нет проблем). Вобщем, конечно, кто-то скажет - дерибас, но если вдруг, например, как у многих бывает проседает немного одна сторона - то вполне нормальный выход, чтобы приподнять на один уровень.

#14 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 06:56

Чуть приподнять зад или выровнять проще всего всунув межвитковые разрезные резинки. СтОят 3 копейки, ставятся элементарно - лучше варианта для колхоза нет.

#15 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:59

Чуть приподнять зад или выровнять проще всего всунув межвитковые разрезные резинки. СтОят 3 копейки, ставятся элементарно - лучше варианта для колхоза нет.

Межвитковые - это однозначно дерибас, т.к. ты из работы выключаешь часть витков. нам такой колхоз не подойдет. :6489078: Также, как и резиновые подкладки под пружину - кузов начинает на них "плавать". А вот жесткая подкладка не противоричит ничему.... :good:




Яндекс.Метрика