нашел 100$ с испытаниями на стенде,да я не это хотел узнать,стоит ли вообще б/у брать,какой у нее примерно ресурсб.у от 100-200 как найдешь
а дальше сам решай.

ФОРСУНКИ 3.0 дизель
#46
Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:50
#47
Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:18
#48
Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:29
вот может поможешь с поиском хорошей б/у?,просто нет в минске знакомых кто бы посоветовалпривет, бери проверенную бу, я как то пытался их чистить ремонтировать, эффект никакой ( с двумя была проблема ляпали громковато, человек который разбирал показал что мои ремонтные уже были и стояли китайские ремкомплекты- что тебе поставят неизвестно) так вот за ремонт тогда отдал под три сотни евро, а через год наеб. еще одна-не занимался гемором пошел купил бу за 90 долл. поставил, комп показал что она работает лучше остальных, до сих пор и езжу
#49
Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:35
#50
Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:36
спасибо,буду шарить по нету искать,обзванивать,думаю найдуб\у с гарантией на установку или ремонтная с гарантией на полгода. в такой ситуации я выбрал второе.
#51
Отправлено 18 Июнь 2013 - 01:44
можно и не шарить, в теме есть телефоны сервисов.спасибо,буду шарить по нету искать,обзванивать,думаю найду
а вообще м57 распространенный движок, по этому ни с поиском б\у, ни с ремонтом форс проблем не будет
#52
Отправлено 18 Июнь 2013 - 05:50
сегодня был на диагностике, на компьютере показало что льет одна форсунка, вот решил поменять ее,но не могу определится что лучше покупать новую BOSH или б/у после ремонта и испытаний на стенде, вот решил спросить у кого был опыт покупки новой и б/у, отзовитесь плиз,разница в цене заметная
Комп мог показать только цифру коррекции, которую задаёт эбу для плавности работы. Это нифига не показатель, что она льёт.
Не трать время, заедь на нормальный дизель-сервис, пусть снимут все 6 - закинут в ультразвук - погоняют на стенде: вот тогда выяснишь проблему на 100%. И примешь решение. Попутно очистят колодцы - заменят уплотнения, что немаловажно. Попрощаешься с парой сотен, но зато наверняка узнаешь состояние форс, а главное решишь проблему.
#53
Отправлено 18 Июнь 2013 - 05:42
#54
Отправлено 09 Июль 2013 - 12:59
...после сбора форс требуйте перепроверку магнитного зазора(разное усилие зажатия магнита влияет на этот размер)Может кто посоветует человека, кто может собрать разобранные форсы занидорого (после разбора с дефектовкой)?
#55
Отправлено 10 Июль 2013 - 06:27
#56
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 09:44
#57
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 12:13
Где и кто в Минске занимается ремонтом форсунок е53 2005 год рестайл
Ремонтировал свои на Есенина 134А, более чем адекватные цены и самое главное подход, без разводом и т.п.
По ценам на 23.10.14: клапан(F00VC01310) 730 000, ремкомплект(F00VC99002) - 15 000, диагностика - 65 000, регулировка - 250 000. Ради интереса можно узнать сколько стоят эти з.ч. в оф. магазине клуба ;)
контакты: 8-033-382-59-52(МТС), 8-044-581-59-52(VEL.), 8-025-901-59-52(LIFE)
#58
Отправлено 29 Июнь 2016 - 09:02
Может кто посоветует, где можно отремонтировать форсунку на М57?
#59
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 01:54
#60
Отправлено 26 Февраль 2018 - 01:26
Кто подскажет где можно достойно и качественно проверить форсунки на хорошем стенде, е53 3.0d 2004г. Если надо и сделать . Заранее Спасибо.