
ФОРСУНКИ 3.0 дизель
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:09
#2
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 12:03
#3
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 08:13
#4
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 12:00
#5
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 12:20
#6
Отправлено 16 Февраль 2013 - 01:53
#7
Отправлено 16 Февраль 2013 - 02:02
#8
Отправлено 16 Февраль 2013 - 03:26
#9
Отправлено 16 Февраль 2013 - 05:45
#10
Отправлено 16 Февраль 2013 - 06:23


#11
Отправлено 16 Февраль 2013 - 06:27
#12
Отправлено 16 Февраль 2013 - 06:40
а может лучше поставить на стенд и проверить работу при различных режимах, а не просто сразу менять распылитель? кроме него в форсунке есть еще чему ломаться.не выбрасывай деньги ,снятие форсунки и читка стоит гдето 100уе,лучше сразу заменить распылитель(он стоит 500тыс +работа по снятию форсунки),тк после чистки коррекция по форсункам через 2тыс пробега вернется на прежний уровень,
#13
Отправлено 16 Февраль 2013 - 06:48
#14
Отправлено 16 Февраль 2013 - 07:23
не выбрасывай деньги ,снятие форсунки и читка стоит гдето 100уе,лучше сразу заменить распылитель(он стоит 500тыс +работа по снятию форсунки),тк после чистки коррекция по форсункам через 2тыс пробега вернется на прежний уровень,
Форсунки уже сняты. Сразу будет диагностика на стенде, а далее по стуации.
Попрощайся с форсами
Хреново работают только 2.
Со всеми? ))
#15
Отправлено 16 Февраль 2013 - 08:19
PIT -капитан очевидность
![]()
дал неделю назад тему про легшую акпп, - пишет ищи акпп
тут про форсунки - ПИшет ищи форсунки
напиши еще в ветку "Заглушил и не завелся" - "ИЩИ ИКСА"
а не тебе хвост на криничной перекручивали на акпп