Перейти к содержимому



Фотография

ФОРСУНКИ 3.0 дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1 kiraz3838

kiraz3838

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • BMW X5 E53
  • Беларусь

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:09

Всем здравствуйте. Была проблема с форсами, все поменял, купил новые когда был в Германии, поменял все 6 штук, машина хорошо работает, не дымит, разгоняется как надо, но вот только расход меня как то не радует, даже на льющих у меня был под 13 литров максимум!!!! и то это если педальку в пол и не глушить когда долго стоишь на месте, теперь же он 15-16 литров в городе 10.5-11 трасса. меня это как бы не очень напрягает, но все же, он не может быть таким большим, может чего не так?? коррекция тоже какая то не очень хорошая до +1.2 достигает иногда...компрессия хорошая, проверял. ездил на сброс коррекции причем несколько раз не помогло! говорят мол надо поездить, хотя уже под 7000 на них накатал. Слышал что форсунки прописывать надо, ездил ко многим людям говорят что не прописыаются на моей машине (x5 e53 3.0d 2001 года), хотя по тису надо, есть у кого нибудь какие идеи??? или может кто знает где форсы прописать надо? ( кстати когда завожу на холодную, не дымит, абсолютно ничего только воняет блин как от камаза, хотя по трассе пролетишь вроде как запах пропадает)

#2 Korotki06

Korotki06

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 554 сообщений
  • 0770 АА-7
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 12:03

Воняет, так как катализаторы удалены, но на расход это не влияет

#3 64p12

64p12

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e53 3,0d
  • Сморгонь

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 08:13

На до рестайле прописывать не надо, в тисе написано сбросить поле коррекций. Проблема может быть и в форсунках, и в установке. Я бы снял, почистил посадочные места, посадил на новые шайбы и потом уже смотрел. И, да, новые форсы не панацея, их предварительно проверять желательно.

#4 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 12:00

сними, свози на стенд. пусть проверят. уйня эта коррекция.

#5 u_vitek

u_vitek

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E46
  • Минск Беларусь

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 12:20

да и у меня такоеже . только плюс и расход сумасшедший

#6 ayden

ayden

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • BMW X5
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2013 - 01:53

Где почистить дизельные форсунки в Минске качественно (желательно этих выходных;-))? Окажите помощь!

#7 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 16 Февраль 2013 - 02:02

не в минске, но на всякий случай... Курган Славы, д.Слобода в.6485480 м.8160162

#8 ayden

ayden

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • BMW X5
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2013 - 03:26

Пока записался на понедельник в Бош Дизель Центр СООО "Автотехинжиниринг".

#9 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 16 Февраль 2013 - 05:45

Попрощайся с форсами

#10 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 16 Февраль 2013 - 06:23

PIT -капитан очевидность :blink: дал неделю назад тему про легшую акпп, - пишет ищи акпп тут про форсунки - ПИшет ищи форсунки напиши еще в ветку "Заглушил и не завелся" - "ИЩИ ИКСА" %)

#11 кузнец

кузнец

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • x5
  • береза

Отправлено 16 Февраль 2013 - 06:27

не выбрасывай деньги ,снятие форсунки и читка стоит гдето 100уе,лучше сразу заменить распылитель(он стоит 500тыс +работа по снятию форсунки),тк после чистки коррекция по форсункам через 2тыс пробега вернется на прежний уровень,

#12 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 16 Февраль 2013 - 06:40

не выбрасывай деньги ,снятие форсунки и читка стоит гдето 100уе,лучше сразу заменить распылитель(он стоит 500тыс +работа по снятию форсунки),тк после чистки коррекция по форсункам через 2тыс пробега вернется на прежний уровень,

а может лучше поставить на стенд и проверить работу при различных режимах, а не просто сразу менять распылитель? кроме него в форсунке есть еще чему ломаться.

#13 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 16 Февраль 2013 - 06:48

При снятии - установке , как мне объясняли в свое время, нужно идеально вычистить колодцы форсунок, чтобы не было сильного нагара, и заменить прокладки Немногие чистят колодцы до скрипа, да и в цилиндры при снятии летит много кокса , если сифонила форсунка Чистил форсунки и регулятор давления после покупки авто- оч много нагара было в третьем цилиндре из под прокладки фигачило, так она так прикипела- доставали обратным молотком

#14 ayden

ayden

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • BMW X5
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2013 - 07:23

не выбрасывай деньги ,снятие форсунки и читка стоит гдето 100уе,лучше сразу заменить распылитель(он стоит 500тыс +работа по снятию форсунки),тк после чистки коррекция по форсункам через 2тыс пробега вернется на прежний уровень,


Форсунки уже сняты. Сразу будет диагностика на стенде, а далее по стуации.


Попрощайся с форсами


Хреново работают только 2.
Со всеми? ))

#15 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 16 Февраль 2013 - 08:19

PIT -капитан очевидность :blink:

дал неделю назад тему про легшую акпп, - пишет ищи акпп

тут про форсунки - ПИшет ищи форсунки

напиши еще в ветку "Заглушил и не завелся" - "ИЩИ ИКСА" %)


а не тебе хвост на криничной перекручивали на акпп




Яндекс.Метрика