Перейти к содержимому



Фотография

ФОРСУНКИ 3.0 дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#31 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 17 Февраль 2013 - 10:52

При сливе в обратку будет ошибка "недостаточное давление в магистрали рейл", эту же ошибку дает клапан регулировки давления на ТНВД.

все так и было. по этому с форсунок сбросили обратки, повкручивали шприцы 20-ки и при заводке сразу стало все видно, где сливает.

#32 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 17 Февраль 2013 - 01:02

все так и было. по этому с форсунок сбросили обратки, повкручивали шприцы 20-ки и при заводке сразу стало все видно, где сливает.

Можно и без шприца, скидываешь обратку, зажигание включил, форсунки должны быть сухие

#33 mz32

mz32

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • F15.F25
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2013 - 11:20

Можно и без шприца, скидываешь обратку, зажигание включил, форсунки должны быть сухие

можно по подробнее

#34 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 17 Февраль 2013 - 11:38

можно по подробнее


так все ж понятно и так

#35 ayden

ayden

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • BMW X5
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2013 - 11:12

В общем плоблема вылезла из-за плохого топлива. Как выяснилось был сплошной парафиновый кисель. Форсунки на бошсервисе промыли, продиагностировали, сказали ничего криминального... Поставили на место, всёравно не заводится. Начали смотреть топливо - парафиновый кисель. В итоге слили кисель, почистили помыли бак, насосы, заменили фильтр, залили нормальной соляры и.... всё гуд. Заправка Лукойл :angry2:

#36 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Февраль 2013 - 12:51

В общем плоблема вылезла из-за плохого топлива.
Как выяснилось был сплошной парафиновый кисель.
Форсунки на бошсервисе промыли, продиагностировали, сказали ничего криминального...
Поставили на место, всёравно не заводится.
Начали смотреть топливо - парафиновый кисель.
В итоге слили кисель, почистили помыли бак, насосы, заменили фильтр, залили нормальной соляры и.... всё гуд.
Заправка Лукойл :angry2:

Ну лукойл все и так понятно. Но откуда у них при такой температуре парафин :blink: они что летнюю стали уже продавать. Хотя что говорить,про лукойл и не такого говорили.

#37 ayden

ayden

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • BMW X5
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2013 - 10:20

Может льют какие добавки или ещё что, и они осели или наоборот вверху собрались, а я тут как раз ими и заправился в концентрированном виде :1123207701:

#38 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 25 Февраль 2013 - 10:28

парни, а что с лукойлом то не так? постоянно там заправляюсь...

#39 ayden

ayden

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • BMW X5
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:16

Слышал что и с водой частенько топливо там бывает...

#40 kirile53

kirile53

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • bmw x5,е34
  • Беларусь,Барановичи

Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:30

сегодня был на диагностике, на компьютере показало что льет одна форсунка, вот решил поменять ее,но не могу определится что лучше покупать новую BOSH или б/у после ремонта и испытаний на стенде, вот решил спросить у кого был опыт покупки новой и б/у, отзовитесь плиз,разница в цене заметная

#41 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:32

Если деньги есть, то однозначно новую бош. Бу покупают, когда на новую денег жалко.

#42 kirile53

kirile53

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • bmw x5,е34
  • Беларусь,Барановичи

Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:40

Если деньги есть, то однозначно новую бош. Бу покупают, когда на новую денег жалко.

да деньги есть,просто если у них ресурс одинаковый то зачем платить больше,говорят форсунки хорошие,только там наконечники изнашиваются и все,вот решил все таки у людей спросить, не думаю что у меня одного такая проблема

#43 kirile53

kirile53

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • bmw x5,е34
  • Беларусь,Барановичи

Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:43

Если деньги есть, то однозначно новую бош. Бу покупают, когда на новую денег жалко.

тем более мне не нравится теперь качество новых запчастей,делают лишь бы продать

#44 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:44

сегодня был на диагностике, на компьютере показало что льет одна форсунка, вот решил поменять ее,но не могу определится что лучше покупать новую BOSH или б/у после ремонта и испытаний на стенде, вот решил спросить у кого был опыт покупки новой и б/у, отзовитесь плиз,разница в цене заметная

б.у от 100-200 как найдешь :kos: а дальше сам решай.

#45 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:45

да деньги есть,просто если у них ресурс одинаковый то зачем платить больше,говорят форсунки хорошие,только там наконечники изнашиваются и все,вот решил все таки у людей спросить, не думаю что у меня одного такая проблема

Отдай свою форсунку в ремонт, может выйдет еще дешевле. На форуме люди в основном именно свои форсы восстанавливают, новые редко покупают.




Яндекс.Метрика