все так и было. по этому с форсунок сбросили обратки, повкручивали шприцы 20-ки и при заводке сразу стало все видно, где сливает.При сливе в обратку будет ошибка "недостаточное давление в магистрали рейл", эту же ошибку дает клапан регулировки давления на ТНВД.

ФОРСУНКИ 3.0 дизель
#31
Отправлено 17 Февраль 2013 - 10:52
#32
Отправлено 17 Февраль 2013 - 01:02
Можно и без шприца, скидываешь обратку, зажигание включил, форсунки должны быть сухиевсе так и было. по этому с форсунок сбросили обратки, повкручивали шприцы 20-ки и при заводке сразу стало все видно, где сливает.
#33
Отправлено 17 Февраль 2013 - 11:20
можно по подробнееМожно и без шприца, скидываешь обратку, зажигание включил, форсунки должны быть сухие
#34
Отправлено 17 Февраль 2013 - 11:38
можно по подробнее
так все ж понятно и так
#35
Отправлено 22 Февраль 2013 - 11:12

#36
Отправлено 23 Февраль 2013 - 12:51
Ну лукойл все и так понятно. Но откуда у них при такой температуре парафинВ общем плоблема вылезла из-за плохого топлива.
Как выяснилось был сплошной парафиновый кисель.
Форсунки на бошсервисе промыли, продиагностировали, сказали ничего криминального...
Поставили на место, всёравно не заводится.
Начали смотреть топливо - парафиновый кисель.
В итоге слили кисель, почистили помыли бак, насосы, заменили фильтр, залили нормальной соляры и.... всё гуд.
Заправка Лукойл

#37
Отправлено 23 Февраль 2013 - 10:20

#38
Отправлено 25 Февраль 2013 - 10:28
#39
Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:16
#40
Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:30
#41
Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:32
#42
Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:40
да деньги есть,просто если у них ресурс одинаковый то зачем платить больше,говорят форсунки хорошие,только там наконечники изнашиваются и все,вот решил все таки у людей спросить, не думаю что у меня одного такая проблемаЕсли деньги есть, то однозначно новую бош. Бу покупают, когда на новую денег жалко.
#43
Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:43
тем более мне не нравится теперь качество новых запчастей,делают лишь бы продатьЕсли деньги есть, то однозначно новую бош. Бу покупают, когда на новую денег жалко.
#44
Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:44
б.у от 100-200 как найдешьсегодня был на диагностике, на компьютере показало что льет одна форсунка, вот решил поменять ее,но не могу определится что лучше покупать новую BOSH или б/у после ремонта и испытаний на стенде, вот решил спросить у кого был опыт покупки новой и б/у, отзовитесь плиз,разница в цене заметная

#45
Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:45
Отдай свою форсунку в ремонт, может выйдет еще дешевле. На форуме люди в основном именно свои форсы восстанавливают, новые редко покупают.да деньги есть,просто если у них ресурс одинаковый то зачем платить больше,говорят форсунки хорошие,только там наконечники изнашиваются и все,вот решил все таки у людей спросить, не думаю что у меня одного такая проблема