Перейти к содержимому



Фотография

ФОРСУНКИ 3.0 дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#16 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 16 Февраль 2013 - 08:24

Форсунки уже сняты. Сразу будет диагностика на стенде, а далее по стуации.




Хреново работают только 2.
Со всеми? ))


чтобы все рассказать надо много написать,все уже и так жевано пережевано в инете. Ремонт нормальными запчастями ,а не говном стоит около 150 у.е за форсунку. Ремонтироватьи диагностировать у нас форсунки не умеют,проверено и не раз. В чистке форсунки системы комон рейл не нуждаются, если закоксовывается распылитель,то помогает только замена. Как писали выше,после снятия колодцы должны быть вычищены и шайбы заменены на новые,и именно те которые перлюбиваются с оригинального номера на номер Бош,а не похожими,посадка форсунки играет очень большую роль на ее работу.

П.С. сколько встречался с людьми после ремонта форсунок все заканчивалось заменой на новые или б.у. Последний случай сегодня е38, замена 6 форсунок, после ремонта прошла неделя.

#17 ayden

ayden

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • BMW X5
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2013 - 08:43

чтобы все рассказать надо много написать,все уже и так жевано пережевано в инете. Ремонт нормальными запчастями ,а не говном стоит около 150 у.е за форсунку. Ремонтироватьи диагностировать у нас форсунки не умеют,проверено и не раз. В чистке форсунки системы комон рейл не нуждаются, если закоксовывается распылитель,то помогает только замена. Как писали выше,после снятия колодцы должны быть вычищены и шайбы заменены на новые,и именно те которые перлюбиваются с оригинального номера на номер Бош,а не похожими,посадка форсунки играет очень большую роль на ее работу.

П.С. сколько встречался с людьми после ремонта форсунок все заканчивалось заменой на новые или б.у. Последний случай сегодня е38, замена 6 форсунок, после ремонта прошла неделя.


Ну с Е38 надо разбираться, может поремонировали, но вкрутили в грязный колодец, топливный фильтр засран, бак засран, топливо в баке засрано, а тут он поремонтировал и опять всё засралось....

#18 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 16 Февраль 2013 - 08:59

Ну с Е38 надо разбираться, может поремонировали, но вкрутили в грязный колодец, топливный фильтр засран, бак засран, топливо в баке засрано, а тут он поремонтировал и опять всё засралось....


все может быть

#19 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2013 - 10:42

PIT -капитан очевидность :blink:

дал неделю назад тему про легшую акпп, - пишет ищи акпп

тут про форсунки - ПИшет ищи форсунки

напиши еще в ветку "Заглушил и не завелся" - "ИЩИ ИКСА" %)

Коля - практик-реалист, а не теоретик-фантазер. Насмотриццо на кулибиных-экономистов каждый день и сходу верное решение выдает :).

#20 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 16 Февраль 2013 - 11:08

а не тебе хвост на криничной перекручивали на акпп


вроде не

#21 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 16 Февраль 2013 - 11:15

сколько встречался с людьми после ремонта форсунок все заканчивалось заменой на новые или б.у. Последний случай сегодня е38, замена 6 форсунок, после ремонта прошла неделя.

год назад столкнулся с проблемой - долго маслала при заводке (сливали в обратку две форсы). на сервисе со второго сообщения заменили две форсы на ихние восстановленные - все стало как и прежде.тьфу-тьфу-тьфу :rolleyes:

#22 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 16 Февраль 2013 - 11:28

год назад столкнулся с проблемой - долго маслала при заводке (сливали в обратку две форсы). на сервисе со второго сообщения заменили две форсы на ихние восстановленные - все стало как и прежде.тьфу-тьфу-тьфу :rolleyes:


ультрозвуковая чистка б.у. форсунки сделает ее восстановленной, хотя в прошлом году были хорошие предложения по оборотным форсункам БОШ для м57 ту, может и для обычного м57 были. Форсы восстанавливались на заводе БОШ(вроде Чехия и Турция) и реализовывались через сеть дизель-сервисов.

вроде не

и что АКПП сама поехала без ремонта,или до сих пор возишь авто по диагностикам?

Коля - практик-реалист, а не теоретик-фантазер. Насмотриццо на кулибиных-экономистов каждый день и сходу верное решение выдает :).

к тому же пытаюсь дать совет исходя из практики,это ж форум,хотя больше люди здесь константируют факты,а не просят совета.

#23 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 16 Февраль 2013 - 11:33

акпп скинули уже, бублик на ремонт хз. масло светлое, но с углем...сгорела нах.. на переборке

#24 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 16 Февраль 2013 - 11:44

акпп скинули уже, бублик на ремонт

хз. масло светлое, но с углем...сгорела нах..

на переборке

ну,а я тебе что писал???? Обрывает блокировку в бублике,стружкой забивает насос,коробас без масла сгорает,известная проблема 5л40е.Фрикционы перлюбирать,скорее всего подгорели и будут буксовать, насос смотреть,может и пронесло

вообще январь месяц ,какой то критический был для коробок GM5L40E, горели как танки под Курском.

#25 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 16 Февраль 2013 - 11:54

ну,а я тебе что писал???? Обрывает блокировку в бублике,стружкой забивает насос,коробас без масла сгорает,известная проблема 5л40е.Фрикционы перлюбирать,скорее всего подгорели и будут буксовать, насос смотреть,может и пронесло

вообще январь месяц ,какой то критический был для коробок GM5L40E, горели как танки под Курском.


дай бог переберут нормально - лето покатаюсь ..


а не прокатит - встречайте на малине :heey:

коробка GM - французское чудо))))...говорили на этой неделе поеду

#26 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 17 Февраль 2013 - 12:05

коробка GM -очень надежна, но вечного ничего не бывает.

#27 ayden

ayden

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • BMW X5
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2013 - 12:07

год назад столкнулся с проблемой - долго маслала при заводке (сливали в обратку две форсы). на сервисе со второго сообщения заменили две форсы на ихние восстановленные - все стало как и прежде.тьфу-тьфу-тьфу :rolleyes:


У меня такие же симптомы. По утрам плохо заводился (раза с четвёртого) и работал сразу как-будто не на всех цилиндрах, а днём на разогретую нормально, но хуже чем раньше. Вчера, как мороз в -3 стал, то вообще не завёл...
В итоге сегодня через комп увидели что 2 форсунки поинтовенькие.

#28 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 17 Февраль 2013 - 01:01

У меня такие же симптомы. По утрам плохо заводился (раза с четвёртого) и работал сразу как-будто не на всех цилиндрах, а днём на разогретую нормально, но хуже чем раньше. Вчера, как мороз в -3 стал, то вообще не завёл...
В итоге сегодня через комп увидели что 2 форсунки поинтовенькие.


свечи накала в порядке?
через комп можно посмотреть плавность хода и уже по ней сделать косвенный вывод по форсункам. При сливе в обратку будет ошибка "недостаточное давление в магистрали рейл", эту же ошибку дает клапан регулировки давления на ТНВД.

#29 ayden

ayden

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • BMW X5
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2013 - 01:04

свечи накала в порядке?
через комп можно посмотреть плавность хода и уже по ней сделать косвенный вывод по форсункам. При сливе в обратку будет ошибка "недостаточное давление в магистрали рейл", эту же ошибку дает клапан регулировки давления на ТНВД.


Свечи в порядке, плата свечей тоже, насос в порядке. Сильные отклонения по 2 и 5 форсункам.

#30 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 17 Февраль 2013 - 10:49

ультрозвуковая чистка б.у. форсунки сделает ее восстановленной, хотя в прошлом году были хорошие предложения по оборотным форсункам БОШ для м57 ту, может и для обычного м57 были. Форсы восстанавливались на заводе БОШ(вроде Чехия и Турция) и реализовывались через сеть дизель-сервисов.

я тогда сильно не уточнял, что и откуда. сказали полностью перебранные и полгода гарантии. мои соответственно забрали.




Яндекс.Метрика