не хватает шестигранника, мать его

на фото он выделен жёлтыми стрелками!!!
огромная просьба

а то прям зацепило меня

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 02:28
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 11:02
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:57
спасибо за ответ!!!шестигранник нужен для аварийного закрытия люка. нет люка- нет шестигранника! не парься, у тебя полный комплект.
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 04:56
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 11:23
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 01:54
![]()
![]()
Шёл 1999 год. Мартин Вейхель из штутгартского тюнингового ателье Martin Veyhle Racing (сокращённо - MVR) увидел репортаж о BMW M5 e39 и решил сделать из своей BMW 540i e39 что-нибудь интересненькое. Идея родилась довольно быстро.
Был взят M73B54 и расточен аж до 6.1 литра! Я до сих пор не понимаю, как они его так расточили, учитывая, что Alpina отливала свои 6-литровые блоки самостоятельно. Под замену пошёл весь КШМ, появилась доработанная ГБЦ, систему впуска трогать не стали, а вот вместо стандартного выпуска появился уникальный, специально сваренный под е39 с 12-тициллиндровым мотором прямоточный выхлоп с резонатором Eisenmann. Естественно, от оригинальных "мозгов" не осталось практически ничего, кроме названия...
Но это далеко не всё. Самое интересное скрывалось в КПП. Здесь стоял аналог SMG, который был в прямом смысле самопальным! Специалисты умудрились сами сделать роботизированную коробку передач, которая бы выдерживала 620Нм крутящего момента и 440 лошадиных сил! Ну чтож, честь им и хвала!
Что самое интересное, "робот" немного замедлял процесс переключения, поэтому разгон 0-100км/ч происходил всего-лишь за 5.3 секунды, как и у М5, (хотя расчётный показатель на простой механической коробке передач - 4.9 секунды), зато максимальная скорость была прилично больше - 330км/ч! Естественно, чтобы осождать автомобиль с таких скоростей, появились и новые тормоза. Мудрить не стали и поставили 6-ти поршневые механизмы спереди и 4-х - сзади с Porsche 911 Turbo, которые обладали достаточны запасом относительно веса автомобиля.
В салоне появился новый мультируль, у которого на обратной стороне появились подрулевые переключатели (в то время - ещё огромная редкость!) с логотипом MVR и новая приборная доска.
Неудержался.
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 10:31
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 01:03
Извени, Игореха, скину фоточку
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 01:40
Извени, Игореха, скину фоточку
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 05:30
Извени, Игореха, скину фоточку
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 07:09
зимой да, не поездишь, момент крутящий многоват))) а на работу и дитей развезешь спокойно, Жора же своих возил))))
но есть минусЫ:
-на такой красоте каждый день на работу, в магаз не наездишься, дитятко в сад не навозишься
-зимой особо не поэксплуатируешь(жалко ведь!)
-придётся покупать поджопник
конечно же я не спорю, что наряду с этими незначительными минусами, остальное тОлько одни плюсы!!!!!
и каким-же сумасшедшим(в хорошем смысле слова) надо быть чтобы всё это замутить!!!
таких людей(чокнутых) очень мало сейчас, их надо любить и уважать))))
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 12:45
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 02:53
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 02:54
так что по поводу шестигранника, который идёт в родном инструменте, есть такой у кого????
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 03:01
слушай, а на нём логотип есть bmw?у меня есть) на обеих машинах)