М-у-у-уБудем надеяться на лучшее
Стоит ли продавать живой автомобиль?
#31
Отправлено 22 Январь 2013 - 09:29
#32
Отправлено 22 Январь 2013 - 09:33
Ты, что корову завелМ-у-у-у
#33
Отправлено 22 Январь 2013 - 09:38
Прямо, как на воскресной проповеди!Люди способные быть людьми. Не отравленые жадностью, завистью, комплексами, перерожденными в жестокость, потреблядство и равнодушие.
Таких мало, как правило это-ДРУЗЬЯ!
ЗЫ когда прокатишь на Альпине?
#34
Отправлено 22 Январь 2013 - 09:43
+100Думаю, что в ближ.будущем нет. Авто много, народ не богат, будут недовольства. А вот что типа доп налога за мощность свыше типа 150 , 170, чтоб массовые авто отрезать это да могут.
Ситуация такова, что или у нас "Русское поле-экперимент" (обкатывают новый закон)смотрят реакцию, потом внедряют в РФ и наоборот.
Примеры приводить не буду и так ясны.
ЗЫ Похоже, что так и сделают или езди на корче с 1,0, но купишь не дорого и не платишь или плати по полной и наслаждайся ездой!
#35
Отправлено 22 Январь 2013 - 09:45
Я уже забыл как она выглядит. Когда на улице не будет снега, соли и когда обвес перфоманс поставлю.Прямо, как на воскресной проповеди!
Таких мало, как правило это-ДРУЗЬЯ!
ЗЫ когда прокатишь на Альпине?
#36
Отправлено 22 Январь 2013 - 09:48
Не затягивай, реально интересный авто втарилЯ уже забыл как она выглядит. Когда на улице не будет снега, соли и когда обвес перфоманс поставлю.
#37
Отправлено 22 Январь 2013 - 10:27
Сейчас сам в поиске чего-нить нового, ищу 7-ку в ресте. Честно по морозу объездил за выходные 7 штук, в том числе и Zahar'а посмотрел одну из первых. Одна, правда, была Е53, просто состояние очень понравилось, редко такие встречал да еще дизеляки.
Из всего представленного только 3 (одна Е53 и две Е65) заслуживают внимания (Игоря в том числе однозначно))), остальное затратные варианты - или ушатанные, или "слегка" восстановленные. Пробеги кручены на 3-х точно, но честно признался только один чел.
Здесь предлагали с клуба L-ку, но определился, что длинную не хочу точно, просто не нужна абсолютно. Для путешествий есть минивен, а себя возить - зачем?
Ищу тоже неспеша, это же как хороший коньяк - понемногу смакуешь, потом послевкусие, потом еще хочется
Жалко только, что хорошего коньяка и машин у нас в стране остается все меньше и меньше...
#38
Отправлено 22 Январь 2013 - 03:58
#39
Отправлено 22 Январь 2013 - 08:53
И так я поведаю свою историю. Когда-то мне за 66-ю черную на черном в хорошей комплектации Русаки давли на въезде на рынок 38 ЕВРО. Отказался. Потом захотел через два года F1. Купил и начал продавать свою семку. Она стояла на рынке 2,5 месяца. С ценой 38-36-35 долларов. Два покупателя было реальных, но дороже чем 32 килобакса никто двать не хотел. В это время машины на рыке как у меня 750LI 2006г. пробег в районе 160 000 оригинальный мой (у них врядли) можно было найти вобще за 27. У меня машина думаю не хуже описанной в теме. Может даже и лучше ввиду наворотов. В это время в Рашке, так называемой, 26-27 нормальная цена. И комплектация будет супер мега фул. Смотрим и анализируем сайты. Короче я продал с большим трудом за 33 000,00 и был очень рад. Картина была супер - "Прощание Олега с конем". Слезы на глазах. Все работает. Менять ничего не нужно. Жалко было иметь две, платить за парковки, за каско. Жена ездить на ней отказалась. Говорит, что корова длинная.
Короче если дают 28 долларов, нужно ее скидывать и не думать. Или ездить и не заморачиваться. Мое мнение, что 65-ка неудачная машина. Толи дело Ф1. Совсем разные машины. Просто разные не похожие одна на другую. Как-будто разне марки. У меня был ужас от того, когда я пересел с 38-ки на 65-ку. Я был в шоке от расстройства. 38-ка 740Д мне показалась значительно лучше. И точно так же я был рад и восхищен пересев на F1. Бесспорно - другие деньги. Но как она едет, какой драйв, какой комфорт. Вобщем если деньги есть - менять ее 100% целесообразно. А если нет, как говорится сди и д....
Я так думаю. Все познается в сравнении. Прастите обладатели 65-66 если что сказал не так.
Эти оды е38 уже как-то притамили не в обиду, да для своего времени класс, но отездив 2.5 года на е65 в рестайле, сравнивать ее с е38 нельзя, небо и земля. Но время берет свое и е65 стареет. А Ф01 не такая уж и красaвица, но свой изюм есть, по салона допустим е65 во многих элементах побогаче оформлена. http://www.drive2.ru...46863888421735/
#40
Отправлено 25 Январь 2013 - 05:32
Бред!!!!!взял 745 2004 года!ни лом ни разу!!!просто у русских покупательская спасобность в разы выше!Да особо не ездят, а больше цены сравнивают.
ЗЫ С Раши почти все лом, поэтому и цены ниже ИМХО
#41
Отправлено 25 Январь 2013 - 05:36
каждый кулик своё болото хвалит. люди из литвы и италии покупают авто- и ничего, хвалят, говорят, что все ок.Бред!!!!!взял 745 2004 года!ни лом ни разу!!!просто у русских покупательская спасобность в разы выше!
#42
Отправлено 25 Январь 2013 - 09:11
каждый кулик своё болото хвалит. люди из литвы и италии покупают авто- и ничего, хвалят, говорят, что все ок.
у меня была давно 523,е39, итальяшка, ориг.пробег 120.000 км, комплектация , состояние ,никакого гемора
#43
Отправлено 25 Январь 2013 - 09:15
О том и речь, что все индивидуально. Но еще есть статистика, которая показывает, где в среднем лучше.у меня была давно 523,е39, итальяшка, ориг.пробег 120.000 км, комплектация , состояние ,никакого гемора
#44
Отправлено 25 Январь 2013 - 09:22
О том и речь, что все индивидуально. Но еще есть статистика, которая показывает, где в среднем лучше.
тут согласен, если бы не видел авто, и заранее сказали,что Италия, не смотрел бы.
#45
Отправлено 25 Январь 2013 - 10:49
просто у русских покупательская спасобность в разы выше!
У москвичей, скажем так, ну не суть. Так вот оно так и получается - чем дороже машина тем больше ее режут так как бабла дофига , выжимают все что только можно, плюс качество дорог и сервиса, а потом в продажу, но кончно есть и исключения.