Перейти к содержимому



Фотография

Подбуксовывает новая сцепа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#91 Unknown

Unknown

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • BMW
  • Айчына

Отправлено 11 Январь 2013 - 02:32

автоподвод не причем. Этим страдают все маховики. Просто для бензинки не такие требования к трению. Бензы слабые потому по-сути маховик почти в 2 раза хуже будет держать.

ну да, 540-550i слабые... или 335-535i... :rolleyes:

#92 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2013 - 03:19

триллитра на бензине имеют куда меньший момент, плюс, что очень важно, у них момент растет не так быстро. В твоей момент в полтора раза меньше, считай, в полтора раза может быть убитее маховик чтобы не было буксов :)

#93 Unknown

Unknown

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • BMW
  • Айчына

Отправлено 11 Январь 2013 - 03:24

ещё один из плюсов бенза :120374:

#94 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2013 - 03:50

ещё один из плюсов бенза :120374:

а почему еще один? ))) Только лишь один - крутящий меньше :))

#95 Unknown

Unknown

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • BMW
  • Айчына

Отправлено 11 Январь 2013 - 04:05

не, их на самом деле неоспоримое большинство, и в рамках данной темы всё это множество не раскрыть! :)

#96 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2013 - 05:27

не, их на самом деле неоспоримое большинство, и в рамках данной темы всё это множество не раскрыть! :)

))) как всегда, тема свелась к "бензин против дизеля" :))). На самом деле, пофиг, ибо от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. На круг отдаешь на эксплуатацию машины тоже самое.

#97 Unknown

Unknown

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • BMW
  • Айчына

Отправлено 11 Январь 2013 - 06:16

))) как всегда, тема свелась к "бензин против дизеля" :))). На самом деле, пофиг, ибо от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. На круг отдаешь на эксплуатацию машины тоже самое.

с небольшими пробегами отдашь на дизель больше :)

#98 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2013 - 07:07

с небольшими пробегами отдашь на дизель больше :)

почему? давай рассуждать логически.
Дизель выгоднее при больших пробегах. Почему тогда при малых он будет не выгоден? Коли цена авто одинаковая.

#99 Unknown

Unknown

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • BMW
  • Айчына

Отправлено 11 Январь 2013 - 08:22

т.к. при больших пробегах отыгрывается более дорогая стоимость з/ч на дизель, приведу тебе пример, форсунки, ТНВД и т.д. на бензе же ты тока платишь чуть дороже за топливо, расходы у современной N-серии бензов сопоставимы с дизелями, поэтому разница в цене на топливо перекрывается более низкими затратами на обслуживание... но давай лучше не будем офтопить в этой теме, если хочешь, создай новую бенз вс дизель и там уже обсудим)

#100 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2013 - 09:01

т.к. при больших пробегах отыгрывается более дорогая стоимость з/ч на дизель, приведу тебе пример, форсунки, ТНВД и т.д.
на бензе же ты тока платишь чуть дороже за топливо, расходы у современной N-серии бензов сопоставимы с дизелями, поэтому разница в цене на топливо перекрывается более низкими затратами на обслуживание...
но давай лучше не будем офтопить в этой теме, если хочешь, создай новую бенз вс дизель и там уже обсудим)


да не, давай продолжим. Потом попрошу Сашу подчистить флуд )
Т.е. отыгрывается стоимость более дорогих запчастей при больших пробегах. А при малых не отыгрывается? Т.е. он больше ломается если меньше ездить? и еще..Расходы никогда не были сопоставимы, особенно при активной езде. И еще, ресурс N-ок, да и у М-ой бензовых не сильно больше 300 тыс - ничтожен в сравнении с 6-ти котловым дизелем.

#101 Unknown

Unknown

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • BMW
  • Айчына

Отправлено 12 Январь 2013 - 09:50

да не, давай продолжим. Потом попрошу Сашу подчистить флуд )
Т.е. отыгрывается стоимость более дорогих запчастей при больших пробегах. А при малых не отыгрывается? Т.е. он больше ломается если меньше ездить? и еще..Расходы никогда не были сопоставимы, особенно при активной езде. И еще, ресурс N-ок, да и у М-ой бензовых не сильно больше 300 тыс - ничтожен в сравнении с 6-ти котловым дизелем.

я против флуда, но не забывай про турбу у дизелей которая любит выходить из строя по разным на то причинам... и никогда не угадаешь когда пестец придёт форсунке! :)
с чего бы это у них ресурс такой маленький?) если ездешь на нормальном масле максимум колечки заменишь и дальше поедешь! про 6-ти котловый с огромным ресурсом согласился бы если бы он был атмосферным дизелем 7л, а нынче не те уже дизеляки =)))
а, ну ещё, зимой не всякий дизель заводится, а норм бенз в любой мороз, ибо ездет не на моче застывающей)))
ну и представь себе такое - приходишь, садишься, заводишь как белый человек и не слышишь трактор)) и воздух тёплый через 3 мин дует)))

#102 Diesel-by

Diesel-by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • 530D => 320D
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2013 - 12:35

если пошли такие аргументы, как тепло через 3 мин, то ... дызель меньше буксует ... :1123207701:

#103 Unknown

Unknown

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • BMW
  • Айчына

Отправлено 13 Январь 2013 - 11:20

если пошли такие аргументы, как тепло через 3 мин, то ... дызель меньше буксует ... :1123207701:

дизель намного дольше зимой греется, это правда... так что аргумент не засчитан :heey:

#104 Vadim36coupe

Vadim36coupe

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • e36coupe340, e12 520
  • Минск, Беларусь

Отправлено 13 Январь 2013 - 12:44

но не забывай про турбу у дизелей которая любит выходить из строя по разным на то причинам... и никогда не угадаешь когда пестец придёт форсунке! :)
с чего бы это у них ресурс такой маленький?) если ездешь на нормальном масле максимум колечки заменишь и дальше поедешь! про 6-ти котловый с огромным ресурсом согласился бы если бы он был атмосферным дизелем 7л, а нынче не те уже дизеляки =)))
а, ну ещё, зимой не всякий дизель заводится, а норм бенз в любой мороз, ибо ездет не на моче застывающей)))
ну и представь себе такое - приходишь, садишься, заводишь как белый человек и не слышишь трактор)) и воздух тёплый через 3 мин дует)))

+1 и нет этого "запаха" дизеля...

#105 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 13 Январь 2013 - 01:55

+1 и нет этого "запаха" дизеля...

БМВ не МТЗ, запах присутствует только на заправке, где свиньи насрали перед дизельной колонкой




Яндекс.Метрика