ну да, 540-550i слабые... или 335-535i...автоподвод не причем. Этим страдают все маховики. Просто для бензинки не такие требования к трению. Бензы слабые потому по-сути маховик почти в 2 раза хуже будет держать.

Отправлено 11 Январь 2013 - 02:32
ну да, 540-550i слабые... или 335-535i...автоподвод не причем. Этим страдают все маховики. Просто для бензинки не такие требования к трению. Бензы слабые потому по-сути маховик почти в 2 раза хуже будет держать.
Отправлено 11 Январь 2013 - 03:19
Отправлено 11 Январь 2013 - 03:24
Отправлено 11 Январь 2013 - 03:50
а почему еще один? ))) Только лишь один - крутящий меньшеещё один из плюсов бенза
Отправлено 11 Январь 2013 - 04:05
Отправлено 11 Январь 2013 - 05:27
))) как всегда, тема свелась к "бензин против дизеля"не, их на самом деле неоспоримое большинство, и в рамках данной темы всё это множество не раскрыть!
Отправлено 11 Январь 2013 - 06:16
с небольшими пробегами отдашь на дизель больше))) как всегда, тема свелась к "бензин против дизеля"
. На самом деле, пофиг, ибо от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. На круг отдаешь на эксплуатацию машины тоже самое.
Отправлено 11 Январь 2013 - 07:07
почему? давай рассуждать логически.с небольшими пробегами отдашь на дизель больше
Отправлено 11 Январь 2013 - 08:22
Отправлено 11 Январь 2013 - 09:01
т.к. при больших пробегах отыгрывается более дорогая стоимость з/ч на дизель, приведу тебе пример, форсунки, ТНВД и т.д.
на бензе же ты тока платишь чуть дороже за топливо, расходы у современной N-серии бензов сопоставимы с дизелями, поэтому разница в цене на топливо перекрывается более низкими затратами на обслуживание...
но давай лучше не будем офтопить в этой теме, если хочешь, создай новую бенз вс дизель и там уже обсудим)
Отправлено 12 Январь 2013 - 09:50
я против флуда, но не забывай про турбу у дизелей которая любит выходить из строя по разным на то причинам... и никогда не угадаешь когда пестец придёт форсунке!да не, давай продолжим. Потом попрошу Сашу подчистить флуд )
Т.е. отыгрывается стоимость более дорогих запчастей при больших пробегах. А при малых не отыгрывается? Т.е. он больше ломается если меньше ездить? и еще..Расходы никогда не были сопоставимы, особенно при активной езде. И еще, ресурс N-ок, да и у М-ой бензовых не сильно больше 300 тыс - ничтожен в сравнении с 6-ти котловым дизелем.
Отправлено 13 Январь 2013 - 12:35
Отправлено 13 Январь 2013 - 11:20
дизель намного дольше зимой греется, это правда... так что аргумент не засчитанесли пошли такие аргументы, как тепло через 3 мин, то ... дызель меньше буксует ...
Отправлено 13 Январь 2013 - 12:44
+1 и нет этого "запаха" дизеля...но не забывай про турбу у дизелей которая любит выходить из строя по разным на то причинам... и никогда не угадаешь когда пестец придёт форсунке!
![]()
с чего бы это у них ресурс такой маленький?) если ездешь на нормальном масле максимум колечки заменишь и дальше поедешь! про 6-ти котловый с огромным ресурсом согласился бы если бы он был атмосферным дизелем 7л, а нынче не те уже дизеляки =)))
а, ну ещё, зимой не всякий дизель заводится, а норм бенз в любой мороз, ибо ездет не на моче застывающей)))
ну и представь себе такое - приходишь, садишься, заводишь как белый человек и не слышишь трактор)) и воздух тёплый через 3 мин дует)))
Отправлено 13 Январь 2013 - 01:55
БМВ не МТЗ, запах присутствует только на заправке, где свиньи насрали перед дизельной колонкой+1 и нет этого "запаха" дизеля...