потому что сколько я не вваливаю, в городе больше 10-ки не получается. Достался с малым пробегом и целым кузовом, недорого, сейчас стоит реально дороже, трилитра всегда в цене. Едет не хуже 2.5i, а коли станет скучно, то +100 долл и будет как 330i ехать. Ну или даж быстрее. Столбик вечный, турбина 500, форсы по 100, насос 150, тнвд 200 - но когда будет 400 тыс.. Я в нем вижу все как на ладони. При всех недостатках это неплохой вариант,согласись?так почему выбор дизель? вам батенька надо тогда турбобенз с метанолом и безкат

Подбуксовывает новая сцепа
#121
Отправлено 15 Январь 2013 - 09:25
#122
Отправлено 16 Январь 2013 - 11:39
ну вариант неплох, ещё б зимы не было...потому что сколько я не вваливаю, в городе больше 10-ки не получается. Достался с малым пробегом и целым кузовом, недорого, сейчас стоит реально дороже, трилитра всегда в цене. Едет не хуже 2.5i, а коли станет скучно, то +100 долл и будет как 330i ехать. Ну или даж быстрее. Столбик вечный, турбина 500, форсы по 100, насос 150, тнвд 200 - но когда будет 400 тыс.. Я в нем вижу все как на ладони. При всех недостатках это неплохой вариант,согласись?
p.s. не хуже это фореверу с его 2.5i скажи =)))
#123
Отправлено 16 Январь 2013 - 11:46

#124
Отправлено 16 Январь 2013 - 01:15
трактор это стиль жизни...Да не, не нежный я, просто трактора не люблю

#125
Отправлено 16 Январь 2013 - 01:35
не ну просто у некоторых есть выход на ДТ топливо халявное -тогда да, есть смысл, а когда на заправке в общей очереди....трактор это стиль жизни...

#126
Отправлено 16 Январь 2013 - 02:21
да не в этом дело... представь себе склад ГСМ, бочки для отстоя соляры, керосин на зиму, грелку, зарядку под рукой для пуска - у трактористов со стажем это вызывает экстаз!не ну просто у некоторых есть выход на ДТ топливо халявное -тогда да, есть смысл, а когда на заправке в общей очереди....

#127
Отправлено 16 Январь 2013 - 02:58
да, да, продолжаааай.....ооооо....)))да не в этом дело... представь себе склад ГСМ, бочки для отстоя соляры, керосин на зиму, грелку, зарядку под рукой для пуска - у трактористов со стажем это вызывает экстаз!
#128
Отправлено 16 Январь 2013 - 03:50

#129
Отправлено 16 Январь 2013 - 05:52
...насос для прокачки магистрали с замёрзшей солярой...... мне счастья для других не жалко)))да, да, продолжаааай.....ооооо....)))
#130
Отправлено 16 Январь 2013 - 05:55
Жёсткий ты тип...насос для прокачки магистрали с замёрзшей солярой...... мне счастья для других не жалко)))

#131
Отправлено 16 Январь 2013 - 05:56
дарю радость экстаза людям, а меня ещё и обзывают... ну что за несправедливостьЖёсткий ты тип

#132
Отправлено 16 Январь 2013 - 10:28
пацаны, не парюсь вообще. Заводится в любой мороз. Мерз раз в жизни в -31 по трассе на скорости - тупанул, на маленьких оборотах ехал. Ну вот, а все остальное как у вас - всунул пистолет и заправил. перчи одноразовые только вожу, чтобы на заправке руки не воняли. Но уж чаще евро5 льем - там пистолеты чистые. Разница с вами лишь в том, что меньше заливаем и меньше крутим движки, вваливаем не жалея палива, у вас то от 13л при нашей дизельной езде получится.ну вариант неплох, ещё б зимы не было...
p.s. не хуже это фореверу с его 2.5i скажи =)))
#133
Отправлено 30 Январь 2013 - 10:52


#134
Отправлено 30 Январь 2013 - 11:08
хто? я? Да, говорил, когда ездил по 20тыс. и год и имел 150л бенза в месяц нахалявку... по секрету
maksx когда-то говорил: Да чтоб я! Да дизеля купил..да никогда в жизни

#135
Отправлено 19 Февраль 2013 - 03:05