Перейти к содержимому



Фотография

Подбуксовывает новая сцепа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#61 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 07:09

про затирку маховика наждачкой где-то слышал уже, хорошая идея!!!

#62 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 08:25

Исключить гидравлику можно, открутив рабочий и подложив шайбы между ним и корпусом. Кстати, Коля- Пит вроде продавал почти новый к-т с махалом занидорого.

#63 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 03:43

'dim228' сказал(а) 13 Дек 2012 - 05:25 ДП:

Исключить гидравлику можно, открутив рабочий и подложив шайбы между ним и корпусом.
Кстати, Коля- Пит вроде продавал почти новый к-т с махалом занидорого.

вот умеешь ты работки подкинуть:))). Попробую сначала с шайбами...спс.

#64 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 10:02

скинул коробас. Диск со старой корзиной терся около 30% площади. Сняли маховик, будем пробовать проточить на 0.3мм, чтобы сделать идеальную плоскость... пока гоняю на мазде - передний привод и высокая посадка по снегу, конечно, рулит.

#65 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 12:33

итак, фотки. Вот видно, как сила трения работала всего на 30%: сторона маховика: Прикрепленный файл  z1.jpg   76,85К   76 Количество загрузок: сторона корзины: Прикрепленный файл  z2.jpg   80,2К   86 Количество загрузок: Маховик: Прикрепленный файл  z3.jpg   51,46К   86 Количество загрузок: Прикрепленный файл  z4.jpg   47,73К   85 Количество загрузок: Брат взял на проточку с полной уверенностью, что и двухмассовый можно проточить зажав массы между собой болтами с большими шайбами. Брат (diesel-by), сцуко, голова + толковый токарь и все получилось: Прикрепленный файл  z5.jpg   72,62К   80 Количество загрузок: Прикрепленный файл  z6.jpg   62,81К   61 Количество загрузок: Проточили где-то на 0.3мм по верхнему краю. все собрано и ждет натяжителя ремня (сломался падло как выезжать собирался) для тестов. По итогам на днях отпишу.

#66 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 04:12

все. победил!!! Сначала выехал - буксует. Проехал около 10 км с подбуксовываниями и притерлось. В общем, всегда при замене сцепления нужно обязательно промерять маховик и даже такие небольшие просадки в 0.27мм сильно снижают площадь трения.

#67 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • E91 318Drrr
  • Minsk

Отправлено 02 Январь 2013 - 11:55

Мдаааа... В общем если есть просадки и нет такого брата - замена маховика :heey: А с нашими пробегами за две сотни и больше просадки будут точно ИМХО

#68 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2013 - 12:44

сегодня прожарил хорошо...пилять, подбуксовки на холодную есть. как прогреешь - меньше. Видать нужна еще притирка ибо за предыдущую езду диск сверху на 0.15-0.2 мм подтерло. Пока не выберет все - не будет 100% прилегания всей плоскости. На 2.0 такая же сцепа стоит, махач другой, возможно просто легче. 100 пудов на более слабом моторе не буксовало бы, на бензине любом не будет буксовать, т.к. крутящий намного меньше. Скорее всего, такой геморр только на трилитра дизелях будет иметь место, т.к. на менее моментных моторах потиху диск подточится там где нужно не заметно. вот, где его и срывает: Прикрепленный файл  330dm-1.jpg   76,64К   43 Количество загрузок: ...а вообще, мой совет - менять все комплектом и не заниматься дро.чкой. Как некоторые :))).

#69 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2013 - 01:08

итак, новые исходные данные: буксует спародически. Вваливаешь - не буксует. День поездишь - к вечеру буксует. Буксаенет хорошенько, может пропасть, потом опять. Очень не похоже, что дело в корзина-диск-маховик, т.е. там связка относительно стабильная. Остается - привод. Главный перебрал. У меня остается только вариант - подклинивание рабочего и, так следствие, на 2-3 мм поджимает корзину, тем самым ослабляет выжим. Что думаете? Все варианты приветствуются. У меня пока есть 2 мысли - купить рабочий - всунуть и протестить ну и второй, сегодня приезжали пасаны с Раши - сказали - заберем на.х трактор за хорошие деньги, у нас живых таких нет - отдать его нафиг, как есть :)))

#70 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 06 Январь 2013 - 01:36

климат поставь им у лайффана, тогда точно заберут

#71 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2013 - 10:20

'redisco' сказал(а) 06 Янв 2013 - 10:36 ДП:

климат поставь им у лайффана, тогда точно заберут

да уж мысли были. Климат+спорт руль и пойдет :). Даж в таком виде забирать готовы.

#72 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 08 Январь 2013 - 04:02

У меня ситуация наоборот. м52б25 МКПП - с машины 98 года, пробег 230 тыс.км) На холодную никаких буксов, на горячую (после получасовых толканий в пробке) начинаются буксы от 2000 оборотов при резком нажатии на газ. Такая беда началась с осени. попробовал заменить главный цилиндр сцепления и прокачать систему. После замены и прокачки ничего не изменилось. Попробовал прокачать под давлением - перестало буксовать, но начались холода. В общем на сегодняшний день ситуация такая, что на холодной машине не буксует. Во время новогодней оттепели опять начало буксовать. Заказал комплект сцепления САКС (по словам товарища с Шатэ-М по Люку на БМВ очень много гарантийных возвратов) на этой неделе заменю и отпишу. Очень опасаюсь, что будет такая же ситуация как и у топикстартера.......

#73 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2013 - 04:46

Заменил рабочий сцепление - буксы продолжатся. :))) итак. сегодня будет попытка номер 4 :). Куплен почти новый комплект от пятака в диком нульсе. С Колей (Pitом) крутили корзины (отличия в комплекте только в них) - одинаковые собаки. Пришли к выводу, что, наверное, разница в силе пластин и механизме самоподвода ибо оно шло и на 530d которая моментнее чуть моего 410 против 390 н*m. Завтра отпишусь по результатам. Vita84, тебе проще - ставишь одномассовый маховик и комплект с диском с пружинами. Бюджет врятли перевалит за 500 долл. Ну а вообще по пробегу пора ему - обязательно промеряй его. Коли терло как у меня сверху и будет просадка - лучше менять, хотя у бензина момент маленьки и даже в моем варианте износа с моментом 280 держало бы 100%.

#74 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 08 Январь 2013 - 06:35

ненене, ставить одномассовый не буду. промеряю двухмассовый, буду надеятся на лучшее)

#75 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2013 - 10:51

'Vita84' сказал(а) 08 Янв 2013 - 3:35 ПП:

ненене, ставить одномассовый не буду. промеряю двухмассовый, буду надеятся на лучшее)

Наблюдения: у нового маховика просадка на 0.1 мм примерно. Это, видать, норма. У корзины тоже.




Яндекс.Метрика