
Подбуксовывает новая сцепа
Автор
maksx
, окт 05 2012 01:07
Сообщений в теме: 146
#61
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 07:09
про затирку маховика наждачкой где-то слышал уже, хорошая идея!!!
#62
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 08:25
Исключить гидравлику можно, открутив рабочий и подложив шайбы между ним и корпусом.
Кстати, Коля- Пит вроде продавал почти новый к-т с махалом занидорого.
#64
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 10:02
скинул коробас. Диск со старой корзиной терся около 30% площади. Сняли маховик, будем пробовать проточить на 0.3мм, чтобы сделать идеальную плоскость...
пока гоняю на мазде - передний привод и высокая посадка по снегу, конечно, рулит.
#65
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 12:33
итак, фотки.
Вот видно, как сила трения работала всего на 30%:
сторона маховика:
z1.jpg 76,85К
76 Количество загрузок:
сторона корзины:
z2.jpg 80,2К
86 Количество загрузок:
Маховик:
z3.jpg 51,46К
86 Количество загрузок:
z4.jpg 47,73К
85 Количество загрузок:
Брат взял на проточку с полной уверенностью, что и двухмассовый можно проточить зажав массы между собой болтами с большими шайбами. Брат (diesel-by), сцуко, голова + толковый токарь и все получилось:
z5.jpg 72,62К
80 Количество загрузок:
z6.jpg 62,81К
61 Количество загрузок:
Проточили где-то на 0.3мм по верхнему краю.
все собрано и ждет натяжителя ремня (сломался падло как выезжать собирался) для тестов. По итогам на днях отпишу.






#66
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 04:12
все. победил!!! Сначала выехал - буксует. Проехал около 10 км с подбуксовываниями и притерлось. В общем, всегда при замене сцепления нужно обязательно промерять маховик и даже такие небольшие просадки в 0.27мм сильно снижают площадь трения.
#67
Отправлено 02 Январь 2013 - 11:55
Мдаааа...
В общем если есть просадки и нет такого брата - замена маховика
А с нашими пробегами за две сотни и больше просадки будут точно
ИМХО

#68
Отправлено 03 Январь 2013 - 12:44
сегодня прожарил хорошо...пилять, подбуксовки на холодную есть. как прогреешь - меньше. Видать нужна еще притирка ибо за предыдущую езду диск сверху на 0.15-0.2 мм подтерло. Пока не выберет все - не будет 100% прилегания всей плоскости. На 2.0 такая же сцепа стоит, махач другой, возможно просто легче. 100 пудов на более слабом моторе не буксовало бы, на бензине любом не будет буксовать, т.к. крутящий намного меньше. Скорее всего, такой геморр только на трилитра дизелях будет иметь место, т.к. на менее моментных моторах потиху диск подточится там где нужно не заметно.
вот, где его и срывает:
330dm-1.jpg 76,64К
43 Количество загрузок:
...а вообще, мой совет - менять все комплектом и не заниматься дро.чкой. Как некоторые
.


#69
Отправлено 06 Январь 2013 - 01:08
итак, новые исходные данные:
буксует спародически. Вваливаешь - не буксует. День поездишь - к вечеру буксует. Буксаенет хорошенько, может пропасть, потом опять. Очень не похоже, что дело в корзина-диск-маховик, т.е. там связка относительно стабильная. Остается - привод. Главный перебрал. У меня остается только вариант - подклинивание рабочего и, так следствие, на 2-3 мм поджимает корзину, тем самым ослабляет выжим. Что думаете? Все варианты приветствуются. У меня пока есть 2 мысли - купить рабочий - всунуть и протестить ну и второй, сегодня приезжали пасаны с Раши - сказали - заберем на.х трактор за хорошие деньги, у нас живых таких нет - отдать его нафиг, как есть

#70
Отправлено 06 Январь 2013 - 01:36
климат поставь им у лайффана, тогда точно заберут
#72
Отправлено 08 Январь 2013 - 04:02
У меня ситуация наоборот. м52б25 МКПП - с машины 98 года, пробег 230 тыс.км)
На холодную никаких буксов, на горячую (после получасовых толканий в пробке) начинаются буксы от 2000 оборотов при резком нажатии на газ. Такая беда началась с осени.
попробовал заменить главный цилиндр сцепления и прокачать систему. После замены и прокачки ничего не изменилось. Попробовал прокачать под давлением - перестало буксовать, но начались холода. В общем на сегодняшний день ситуация такая, что на холодной машине не буксует. Во время новогодней оттепели опять начало буксовать.
Заказал комплект сцепления САКС (по словам товарища с Шатэ-М по Люку на БМВ очень много гарантийных возвратов) на этой неделе заменю и отпишу. Очень опасаюсь, что будет такая же ситуация как и у топикстартера.......
#73
Отправлено 08 Январь 2013 - 04:46
Заменил рабочий сцепление - буксы продолжатся.
итак. сегодня будет попытка номер 4
. Куплен почти новый комплект от пятака в диком нульсе. С Колей (Pitом) крутили корзины (отличия в комплекте только в них) - одинаковые собаки. Пришли к выводу, что, наверное, разница в силе пластин и механизме самоподвода ибо оно шло и на 530d которая моментнее чуть моего 410 против 390 н*m. Завтра отпишусь по результатам.
Vita84, тебе проще - ставишь одномассовый маховик и комплект с диском с пружинами. Бюджет врятли перевалит за 500 долл. Ну а вообще по пробегу пора ему - обязательно промеряй его. Коли терло как у меня сверху и будет просадка - лучше менять, хотя у бензина момент маленьки и даже в моем варианте износа с моментом 280 держало бы 100%.


#74
Отправлено 08 Январь 2013 - 06:35
ненене, ставить одномассовый не буду. промеряю двухмассовый, буду надеятся на лучшее)