Перейти к содержимому



Фотография

Stall Test (для автомата)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 36

#16 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:41

это кстати не шутка %)

Жестокий тест в таком случае. :crying: Я уже думал проверить свою АКПП так. 8-0

P.S. Вычитал:

В первую очередь, следует проверять качество масла в коробке передач. Кроме того, следует обратить внимание на время, за которое включаются передачи при переключении РВД из положения «N» в положение «D» или «R» – это должно занимать не более полутора секунд. Включение передачи сопровождается характерным толчком, по которому его можно определить. Во время переключения передач посторонние шумы, вибрация или удары возникать не должны, также во время переключения передач не должны увеличиваться обороты двигателя. Поведение машины во время движения может подсказать опытному водителю, в каком состоянии находится АКПП. Stall-Test является еще одним доступным методом проверки состояния автоматической трансмиссии. Этот тест основан на определении величины оборотов двигателя неподвижно стоящего автомобиля с нажатой до упора педалью управления дроссельной заслонкой. Stall-Test проводится только опытным механиком, поскольку, выполняя его самостоятельно, можно вывести из строя коробку передач. К тому же, чтобы проверить состояние трансмиссии, требуется знание номинальной величины оборотов двигателя при тестировании, без этого Stall-Test не имеет смысла.

+


http://www.drive2.ru...30376152793146/


#17 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 12:57

Так проверять надо до покупки авто. А после уже не имеет смысла. Особенно не имеет смысла проверять на старом масле.

#18 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 11:48

Я уже думал проверить свою АКПП так. 8-0

а зачем?!!))

#19 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 11:51

Так проверять надо до покупки авто.

я бы дал по ушам такому покупашке, который таким образом захотел бы проверить АКПП в продаваймом мной автомобиле

Сообщение отредактировал Alexander BMW: 03 Октябрь 2012 - 12:00
Всё отлично, только без мата


#20 Shif

Shif

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 12:08

я бы дал по ушам такому покупашке, который таким образом захотел бы проверить АКПП в продаваймом мной автомобиле

+1

#21 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 12:30

Так проверять надо до покупки авто.

помимо сталл теста можно ещё краш тест перед покупкой ...на всякий случай %)

#22 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:40

помимо сталл теста можно ещё краш тест перед покупкой ...на всякий случай %)

проверить работают ли аирбэги..ага))

#23 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 07:46

Пацаны- вы пацаны... Ишо пару лет назад всё боялись масло в акп менять, всемирная помойка говорила - неминуемая смерть. А сичас чёго:))) То же и со стал тестом, вы его проводили? Так какого ... демагогию разводите. Вам русским по белому( или синему) говорят - нормальный тест и безопасный для живой акп, такие нагрузки она испытывает при любом кик-дауне... А если на последнем вздохе - так туда и дорога. И Ремус, я посмотрел бы, как ты доедешь с акп в аварии скажем по серпантинам ЮБК домой в синеокуюB)...

#24 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:24

Тоже относился скептически, но вчера попробовал - на драйве тапку в пол и тормоз, обороты поднялись не больше 2000 и задние колеса на гравейке пробуксовывать начали, DSC их тут же и задушила.

#25 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:38

Ну-ну, а когда тапкой в пол стартуешь, типо на автомат нагрузки нету :))) Особенно о серьезности и опасности теста говорят фразы: "проверьте масло в двигателе", "газаните на 5 секунд, после чего дайте двигателю остыть" :))) Экстрим, епт - целых 5 секунд газовать. :)))

#26 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 01:17

Пацаны- вы пацаны...
Ишо пару лет назад всё боялись масло в акп менять, всемирная помойка говорила - неминуемая смерть. А сичас чёго:)))
То же и со стал тестом, вы его проводили?
Так какого ... демагогию разводите.
Вам русским по белому( или синему) говорят - нормальный тест и безопасный для живой акп, такие нагрузки она испытывает при любом кик-дауне... А если на последнем вздохе - так туда и дорога.
И Ремус, я посмотрел бы, как ты доедешь с акп в аварии скажем по серпантинам ЮБК домой в синеокуюB)...

я не говорил, о серпантинах и ЮБК, я написал, что на аварийном режиме автомобиль может ехать.. о чем и к чему я здесь писал, ты, похоже, не понял

#27 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 01:28

А у меня в букс срывает на месте што аж колёса дымятся,выходит что коробас пока дышит неплохо)))))

#28 Тим

Тим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 01:40

А у меня в букс срывает на месте што аж колёса дымятся,выходит что коробас пока дышит неплохо)))))

или, как вариант, тормоза на замену :rolleyes:

#29 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 01:43

А у меня в букс срывает на месте што аж колёса дымятся,выходит что коробас пока дышит неплохо)))))


это значит задник колодки в 0.

#30 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 02:16

это значит задник колодки в 0.

Нормальные колодки,надо просто момент поймать когда передние уже тормозят а задние ещё не сильно прижали,конечно диски греются.Бурнаут такой,причём на автомате сделать легче чем на палке




Яндекс.Метрика