Жестокий тест в таком случае.это кстати не шутка


P.S. Вычитал:
В первую очередь, следует проверять качество масла в коробке передач. Кроме того, следует обратить внимание на время, за которое включаются передачи при переключении РВД из положения «N» в положение «D» или «R» – это должно занимать не более полутора секунд. Включение передачи сопровождается характерным толчком, по которому его можно определить. Во время переключения передач посторонние шумы, вибрация или удары возникать не должны, также во время переключения передач не должны увеличиваться обороты двигателя. Поведение машины во время движения может подсказать опытному водителю, в каком состоянии находится АКПП. Stall-Test является еще одним доступным методом проверки состояния автоматической трансмиссии. Этот тест основан на определении величины оборотов двигателя неподвижно стоящего автомобиля с нажатой до упора педалью управления дроссельной заслонкой. Stall-Test проводится только опытным механиком, поскольку, выполняя его самостоятельно, можно вывести из строя коробку передач. К тому же, чтобы проверить состояние трансмиссии, требуется знание номинальной величины оборотов двигателя при тестировании, без этого Stall-Test не имеет смысла.
+
http://www.drive2.ru...30376152793146/