
Stall Test (для автомата)
#1
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:42
Проверка трансмиссии на полностью заторможенном автомобиле (Stall Test)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения двигателя на диапазонах «D» и «R» при полностью остановленном выходном вале АКПП. По величине этой частоты можно определить работоспособность гидротрансформатора, муфт свободного хода, а также наличие скольжения в некоторых фрикционных элементах управления АКПП.
Перед началом проверки необходимо убедиться в том, что уровень масла в двигателе и трансмиссии находится в норме и его температура близка к рабочей.
Кроме того, автомобиль должен быть надежно закреплен от перемещения. Для этого необходимо установить рычаг выбора диапазона в позицию «Р» и включить основный тормоз. Никто из людей не должен находиться как перед автомобилем, так и позади него. Проверка состоит из следующих этапов:
Подключите и установите тахометр так, чтобы его показания можно было видеть с места водителя.
Нажмите до упора на педаль тормоза.
Переместите рычаг выбора диапазона в положение «D».
Нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой.
Определите с помощью тахометра частоту вращения двигателя (длительность этого этапа не должна превышать 5 секунд, в противном случае может возникнуть серьезный перегрев, и трансмиссия или двигатель выйдут из строя).
Переведите рычаг выбора диапазона в положение «N».
Дайте остыть двигателю, для чего он должен в течение 30 секунд проработать на оборотах холостого хода.
Переместите рычаг выбора диапазона в положение «R».
Нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой.
Определите с помощью тахометра частоту вращения двигателя (длительность этого этапа также, по указанным выше причинам, не должна превышать 5 секунд).
Если во время проведения проверки частота вращения двигателя превышает регламентированное заводом-изготовителем автомобиля значение, то необходимо немедленно отпустить педаль управления дроссельной заслонкой. Превышение оборотов двигателя регламентированного значения является признаком скольжения фрикционных элементов управления, и дальнейшая проверка может привести к выходу их из строя. В случае возникновения необычного шума проверку также необходимо прекратить.
В процессе проверки на полностью заторможенном автомобиле трансформатор может производить скулящий шум, что считается нормальным. Однако возникновение любого металлического шума может быть признаком неисправности гидротрансформатора.
Stall Test
P.S. если баян, или общеизвестная информация, тему удалите.
#2
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 05:54

#3
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:16
#4
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:21
вот и мне стремно проверять, коробка то не новая...стремный тест..на пробеге около 300тыс дуамется корочун придет этой акпп
#5
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 01:42
В таком случае без теста корочун настигнет эту акп где-то в далеко, когда кровь из носу надо ехать, по закону всем известной подлостистремный тест..на пробеге около 300тыс дуамется корочун придет этой акпп

Это из оперы... не нажимать сильно на тормоз на стоянке, вдруг шланг лопнет, он же старый

Сообщение отредактировал Alexander BMW: 03 Октябрь 2012 - 11:59
Всё отлично, только без мата
#6
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 01:46
#7
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 01:57
у меня на е38 корочун пришел автомату на около чуть меньше 300..в аварийном режиме авто едет 80 точно, больше не пробовал, так что доедешь..)В таком случае без теста корочун настигнет эту акп где-то в ибенях, когда кровь из носу надо ехать, по закону всем известной подлости
#8
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 02:07
если все работает исправно, то не стоит ни куда лезть и ни чего тестировать имхо..вот и мне стремно проверять, коробка то не новая...
ну сделаешь этот тест, ну не пройдет авто он и что? а коробка без симптомов смерти. и ты полезешь в коробас? сомневаюсь...
#9
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 03:14
согласенесли все работает исправно, то не стоит ни куда лезть и ни чего тестировать имхо..
ну сделаешь этот тест, ну не пройдет авто он и что? а коробка без симптомов смерти. и ты полезешь в коробас? сомневаюсь...

#10
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 03:22
если все работает исправно, то не стоит ни куда лезть и ни чего тестировать имхо..
ну сделаешь этот тест, ну не пройдет авто он и что? а коробка без симптомов смерти. и ты полезешь в коробас? сомневаюсь...
я думаю большинство будут ездить пока в коробасе что нибудь не застучит, либо пока машина не остановится. потом можно будет заниматься ремонтом и подгонять ее под нормы теста.
#11
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 04:38
#12
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 05:20
#13
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 05:28
Так что то я не понял одной вещи. На видосе он газует до 2-2,1 тыс.об и всё. И что должно быть в итоге, ДВС не раскручиваться выше 2тыс. или что ? А что будет результатом этого теста если АКПП типа умирает ?
Она умрет сразу.
#14
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 05:52
Шутка не удалась.Она умрет сразу.

#15
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 10:53
