

Течь масла М54
#16
Отправлено 13 Август 2012 - 10:20

#17
Отправлено 13 Август 2012 - 10:31
динамометрический не обязательно,потому что гайки там с упором.А вот последовательность затяжки соблюдать необходимо!Да и герметик Дирко очень даже неплохой.Я перед заменой заказал все резиновые шайбы новые вместе с прокладкой + герметик victor-reinz reinzosil, отличная штука. При затяжке использовал динамометрический ключ и в правильной последовательности
victor-reinz-reinzosil-70ml.jpg 50,07К 37 Количество загрузок:
#18
Отправлено 13 Август 2012 - 10:36

#19
Отправлено 13 Август 2012 - 10:46
а как они работают при нагреве?Очень даже важнно усилие, пережмешь резиновые шайбы, они работать не будут, ведь всем известно что происходит при нагревании, так вот резинки компенсируют изменения температуры.
AlexanderBMW , что за металлическая скоба в наборе, у меня тоже такая была, применения не нашел

скоба нужна для выдавливания герметика из тюбика.
#20
Отправлено 13 Август 2012 - 11:21


#21
Отправлено 13 Август 2012 - 11:28
там абсолютно другая система чем в гольфе!ты попробуй открути гайку у себя и ты поймешь о чем я!А если хочешь "по чертежу"-зажимай все начиная от колес заканчивая...........динамометром!как можно зажать до упора гайку с резиновой шайбой? зачем она нужна тогда, лучше поставить металлическую
короч чтоб не было пиз..жу, делай все по чертежу, как грят на стройке, написано15Нм, значит так и зажимай, там можно и все50 приложить, и потом высверливать шпильку, был опыт в Golf 2
#22
Отправлено 13 Август 2012 - 11:46
#23
Отправлено 14 Август 2012 - 09:54
клапан ставил не оригинал.. вроде как по SWAGу.а клапан вентиляции оригинал?

Сам прокладку не менял, но смотрел как на СТО меняют.. Все как тут написано промыли только кроме к е р х е р а. Все было чисто и блестело.. немного наждачкой прошли места у шпилек.. там какой-то нагар или что-то было.. герметом смазали только сами торцы крышки, а нужно было видно все мазать.. но очень аккуратно собирали, как говориться по знакомиству..Guardian не кипиши.)
Снимаешь крышку. Старую прокладку с кольцами под свечи, резиновые и металлические шайбы, гайки - всё это отмываешь сначала в бензине а затем в растворителе. Клапанную крышку отмываешь К е р х е р о м горячей водой, особенно тщательно отмываешь с внутренней стороны крышки пазы в которые укладывается прокладка и свечные кольца, затем эти пазы протираешь растворителем. Герметиком, я пользуюсь Элринг Дирко серого цвета, промазываешь пазы в крышке по всему периметру и под свечные кольца тоже. Укладываешь прокладку с кольцами в пазы, затем опять промазываешь всё это герметиком уже со второй стороны (та которая прилегает к головке). Устанавливаешь крышку, при этом все резиновые шайбы тоже промазываются герметиком с двух сторон. Не заводя двигателя оставляешь всё это дело на ночь, что бы герметик как следует высох. Делаю так всегда, ещё ни на одном моторе не потекло.)
короче понял уже.. хочешь сделать хорошо, сделай сам.

#24
Отправлено 14 Август 2012 - 10:33
#25
Отправлено 14 Август 2012 - 10:56
честно не могу сказать в какой момент масло начинать капать. можно отъездить пару дней и ни разу не почувствуешь.хммм... а после отжигов и резких стартов палёным ничем не пахло?
аэродинамика машины так хорошо сделана что запах в салон попадает только когда останавливаешься. ))
#26
Отправлено 14 Август 2012 - 11:23
Все вышеописанное автор данного поста проделал на моей машине (правда у меня M50), плюс оригинальная прокладка + 15 колечек и хороший герметик - все сухо!Guardian не кипиши.)
Снимаешь крышку. Старую прокладку с кольцами под свечи, резиновые и металлические шайбы, гайки - всё это отмываешь сначала в бензине а затем в растворителе. Клапанную крышку отмываешь К е р х е р о м горячей водой, особенно тщательно отмываешь с внутренней стороны крышки пазы в которые укладывается прокладка и свечные кольца, затем эти пазы протираешь растворителем. Герметиком, я пользуюсь Элринг Дирко серого цвета, промазываешь пазы в крышке по всему периметру и под свечные кольца тоже. Укладываешь прокладку с кольцами в пазы, затем опять промазываешь всё это герметиком уже со второй стороны (та которая прилегает к головке). Устанавливаешь крышку, при этом все резиновые шайбы тоже промазываются герметиком с двух сторон. Не заводя двигателя оставляешь всё это дело на ночь, что бы герметик как следует высох. Делаю так всегда, ещё ни на одном моторе не потекло.)
PS Кирилл, спасибо еще раз!
#27
Отправлено 14 Август 2012 - 12:34
Да, для удобного выдавливания герметика.AlexanderBMW , что за металлическая скоба в наборе, у меня тоже такая была, применения не нашел
По теме - смазывать по всему периметру не обязательно, я не смазывал всё, только в указанных в bmw tis местах, всё сухо.
#28
Отправлено 14 Август 2012 - 01:12
не помогло. подтекает по месту 5-6 цилиндра..Да, для удобного выдавливания герметика.
По теме - смазывать по всему периметру не обязательно, я не смазывал всё, только в указанных в bmw tis местах, всё сухо.
#29
Отправлено 14 Август 2012 - 01:21
#30
Отправлено 14 Август 2012 - 01:47
что этой системе надобно )) клапан поменял, трубки поменял..Именно у 5 и 6 цилиндра она от старости и начинает подтекать. Новая не должна, либо система КВКГ не работает, либо проблема в установке прокладки.
а прокладка новье почти стоит (4месяца) подтекать стала на второй уже. не думаю что на двух разных сто так лоханулись с утановкой прокладки..