Перейти к содержимому



Фотография

Течь масла М54


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#16 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 10:20

Я перед заменой заказал все резиновые шайбы новые вместе с прокладкой + герметик victor-reinz reinzosil, отличная штука. При затяжке использовал динамометрический ключ и в правильной последовательности Прикрепленный файл  victor-reinz-reinzosil-70ml.jpg   50,07К   37 Количество загрузок:

#17 pli-petr

pli-petr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 292 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 10:31

Я перед заменой заказал все резиновые шайбы новые вместе с прокладкой + герметик victor-reinz reinzosil, отличная штука. При затяжке использовал динамометрический ключ и в правильной последовательности
Прикрепленный файл  victor-reinz-reinzosil-70ml.jpg   50,07К   37 Количество загрузок:

динамометрический не обязательно,потому что гайки там с упором.А вот последовательность затяжки соблюдать необходимо!Да и герметик Дирко очень даже неплохой.

#18 eholov

eholov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 10:36

Очень даже важнно усилие, пережмешь резиновые шайбы, они работать не будут, ведь всем известно что происходит при нагревании, так вот резинки компенсируют изменения температуры. AlexanderBMW , что за металлическая скоба в наборе, у меня тоже такая была, применения не нашел :1123207701:

#19 pli-petr

pli-petr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 292 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 10:46

Очень даже важнно усилие, пережмешь резиновые шайбы, они работать не будут, ведь всем известно что происходит при нагревании, так вот резинки компенсируют изменения температуры.
AlexanderBMW , что за металлическая скоба в наборе, у меня тоже такая была, применения не нашел :1123207701:

а как они работают при нагреве? :blink: просвети?там на шпильках есть плечо,и гайка зажимается до упора!
скоба нужна для выдавливания герметика из тюбика.

#20 eholov

eholov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 11:21

как можно зажать до упора гайку с резиновой шайбой? зачем она нужна тогда, лучше поставить металлическую :) короч чтоб не было пиз..жу, делай все по чертежу, как грят на стройке, написано15Нм, значит так и зажимай, там можно и все50 приложить, и потом высверливать шпильку, был опыт в Golf 2 :P

#21 pli-petr

pli-petr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 292 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 11:28

как можно зажать до упора гайку с резиновой шайбой? зачем она нужна тогда, лучше поставить металлическую :) короч чтоб не было пиз..жу, делай все по чертежу, как грят на стройке, написано15Нм, значит так и зажимай, там можно и все50 приложить, и потом высверливать шпильку, был опыт в Golf 2 :P

там абсолютно другая система чем в гольфе!ты попробуй открути гайку у себя и ты поймешь о чем я!А если хочешь "по чертежу"-зажимай все начиная от колес заканчивая...........динамометром!

#22 eholov

eholov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 11:46

Так я сам и кручю гайки, не пойму чего ты добиваешься, переубедить меня в обратном?,и что все что дальше клапанной крышки зажимать на глаз, и от того сколько каши съел? я же не против, зажимайте, могу удлиннитель метровый дать.

#23 Guardian

Guardian

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 09:54

а клапан вентиляции оригинал?

клапан ставил не оригинал.. вроде как по SWAGу. :1123207701: Решил тогда денег сэкономить

Guardian не кипиши.)
Снимаешь крышку. Старую прокладку с кольцами под свечи, резиновые и металлические шайбы, гайки - всё это отмываешь сначала в бензине а затем в растворителе. Клапанную крышку отмываешь К е р х е р о м горячей водой, особенно тщательно отмываешь с внутренней стороны крышки пазы в которые укладывается прокладка и свечные кольца, затем эти пазы протираешь растворителем. Герметиком, я пользуюсь Элринг Дирко серого цвета, промазываешь пазы в крышке по всему периметру и под свечные кольца тоже. Укладываешь прокладку с кольцами в пазы, затем опять промазываешь всё это герметиком уже со второй стороны (та которая прилегает к головке). Устанавливаешь крышку, при этом все резиновые шайбы тоже промазываются герметиком с двух сторон. Не заводя двигателя оставляешь всё это дело на ночь, что бы герметик как следует высох. Делаю так всегда, ещё ни на одном моторе не потекло.)

Сам прокладку не менял, но смотрел как на СТО меняют.. Все как тут написано промыли только кроме к е р х е р а. Все было чисто и блестело.. немного наждачкой прошли места у шпилек.. там какой-то нагар или что-то было.. герметом смазали только сами торцы крышки, а нужно было видно все мазать.. но очень аккуратно собирали, как говориться по знакомиству..

короче понял уже.. хочешь сделать хорошо, сделай сам. :1981203:

#24 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 10:33

хммм... а после отжигов и резких стартов палёным ничем не пахло?

#25 Guardian

Guardian

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 10:56

хммм... а после отжигов и резких стартов палёным ничем не пахло?

честно не могу сказать в какой момент масло начинать капать. можно отъездить пару дней и ни разу не почувствуешь.
аэродинамика машины так хорошо сделана что запах в салон попадает только когда останавливаешься. ))

#26 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 158 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 11:23

Guardian не кипиши.)
Снимаешь крышку. Старую прокладку с кольцами под свечи, резиновые и металлические шайбы, гайки - всё это отмываешь сначала в бензине а затем в растворителе. Клапанную крышку отмываешь К е р х е р о м горячей водой, особенно тщательно отмываешь с внутренней стороны крышки пазы в которые укладывается прокладка и свечные кольца, затем эти пазы протираешь растворителем. Герметиком, я пользуюсь Элринг Дирко серого цвета, промазываешь пазы в крышке по всему периметру и под свечные кольца тоже. Укладываешь прокладку с кольцами в пазы, затем опять промазываешь всё это герметиком уже со второй стороны (та которая прилегает к головке). Устанавливаешь крышку, при этом все резиновые шайбы тоже промазываются герметиком с двух сторон. Не заводя двигателя оставляешь всё это дело на ночь, что бы герметик как следует высох. Делаю так всегда, ещё ни на одном моторе не потекло.)

Все вышеописанное автор данного поста проделал на моей машине (правда у меня M50), плюс оригинальная прокладка + 15 колечек и хороший герметик - все сухо!
PS Кирилл, спасибо еще раз!

#27 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 12:34

AlexanderBMW , что за металлическая скоба в наборе, у меня тоже такая была, применения не нашел :1123207701:

Да, для удобного выдавливания герметика.

По теме - смазывать по всему периметру не обязательно, я не смазывал всё, только в указанных в bmw tis местах, всё сухо.

#28 Guardian

Guardian

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 01:12

Да, для удобного выдавливания герметика.

По теме - смазывать по всему периметру не обязательно, я не смазывал всё, только в указанных в bmw tis местах, всё сухо.

не помогло. подтекает по месту 5-6 цилиндра..

#29 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 01:21

Именно у 5 и 6 цилиндра она от старости и начинает подтекать. Новая не должна, либо система КВКГ не работает, либо проблема в установке прокладки.

#30 Guardian

Guardian

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 01:47

Именно у 5 и 6 цилиндра она от старости и начинает подтекать. Новая не должна, либо система КВКГ не работает, либо проблема в установке прокладки.

что этой системе надобно )) клапан поменял, трубки поменял..
а прокладка новье почти стоит (4месяца) подтекать стала на второй уже. не думаю что на двух разных сто так лоханулись с утановкой прокладки..




Яндекс.Метрика