
Течь масла М54
#1
Отправлено 13 Август 2012 - 11:17
#2
Отправлено 13 Август 2012 - 12:08
#3
Отправлено 13 Август 2012 - 12:16
Пробуй это место садить на гермет ( там где полукольца). Если будет дальше течь, то замена клапанной крышки.Поиск юзал, конкретики не нашёл.
Не могу избавиться от проблемы уже который год.
зима 2010-2011 - масло выгнало по всему кругу крышки (больше литра).. поменял клапан рециркуляции газов и все подходящие трубки, прокладку на В Рейнз.
зима 2011-2012 - опять стало подтекать по правой стороне по ходу ближе к стеклу над коллектором. поменял прокладку на новую (В Рейнз).. + поменял резиновые, металлические шайбы (15шт). продули все трубки. По краям крышки нанесли герметик.
Май 2012 - снова стало подтекает по тому же месту .
Если бы не над горячим коллектором и не периодический запах, забил бы.. а так нужно делать. боюсь что зимой будет хуже.
Вопрос: прокладка Рейнз гауно или может быть дело в какой либо микро трещине крышки? или может герметик по кругу нанести 2 слоя. Кто как спасался?
P.S. покупать новую крышку как-то дорого для проверки;)
#4
Отправлено 13 Август 2012 - 12:39
масло жрет.(где-то на 8тыс. -2литра залил уже.) езжу не гоняю. Масло -кастрол 5в30.масло двиг жрот? компрессия какая? масло выше уровня не переливали?
но тут не понятно, от того что уходит из под клапанной крышки или из за самого голодного двигателя.
масло выше уровня не переливал, скорее уровень ближе к нижнему предело всегда.
компрессия тут на что влияет не пойму?
видно по другому никак..Пробуй это место садить на гермет ( там где полукольца). Если будет дальше течь, то замена клапанной крышки.
а если снимать крышку, прокладку можно оставить старую? всего 4 месяца простояла или опять новую брать?
#5
Отправлено 13 Август 2012 - 12:43
#6
Отправлено 13 Август 2012 - 12:50
#7
Отправлено 13 Август 2012 - 01:39
масло жрет.(где-то на 8тыс. -2литра залил уже.) езжу не гоняю. Масло -кастрол 5в30.
но тут не понятно, от того что уходит из под клапанной крышки или из за самого голодного двигателя.
масло выше уровня не переливал, скорее уровень ближе к нижнему предело всегда.
компрессия тут на что влияет не пойму?
видно по другому никак..
а если снимать крышку, прокладку можно оставить старую? всего 4 месяца простояла или опять новую брать?
правильно - купить новую, но если денег нет или очень жалко, а прокладка еще не задубела, сойдет и эта.
можете посадить на гермет , но проблему это не решит, потому что у вас высокое давление картерных газов (к этому и компрессия) и скорее всего выпрет в другом слабом месте.
двиг надо ремонтировать, а не заниматься гавноремонтом.
ПС: врядли у вас крышка не ровная на столько, чтобы уходило 2 литра за 8 000 при нормальной езде.
#8
Отправлено 13 Август 2012 - 02:40
короче поеду мерить компрессию..у вас высокое давление картерных газов (к этому и компрессия) и скорее всего выпрет в другом слабом месте.
ПС: врядли у вас крышка не ровная на столько, чтобы уходило 2 литра за 8 000 при нормальной езде.
можно подумать что никто не доливает масло в бмв от замены до замены. ;)
#9
Отправлено 13 Август 2012 - 02:55
У Патриота лучше спроси что делать , я тебе сейчас как насоветую так и машину продашь.короче поеду мерить компрессию..
можно подумать что никто не доливает масло в бмв от замены до замены. ;)
ПС: не доливаю ни грамма , даже если проехать 15 000. Прокладку клапанной крышки и кольца менял (задубели), снял, протер тряпкой, положил и назад закрутил, даже не отмывая от масла. Ничего не течет.
#10
Отправлено 13 Август 2012 - 03:26
не продам , не боись.. )) просто буду морально готовиться к большим затратамУ Патриота лучше спроси что делать , я тебе сейчас как насоветую так и машину продашь.
#11
Отправлено 13 Август 2012 - 03:37
#12
Отправлено 13 Август 2012 - 03:45
+1Guardian не кипиши.)
Снимаешь крышку. Старую прокладку с кольцами под свечи, резиновые и металлические шайбы, гайки - всё это отмываешь сначала в бензине а затем в растворителе. Клапанную крышку отмываешь К е р х е р о м горячей водой, особенно тщательно отмываешь с внутренней стороны крышки пазы в которые укладывается прокладка и свечные кольца, затем эти пазы протираешь растворителем. Герметиком, я пользуюсь Элринг Дирко серого цвета, промазываешь пазы в крышке по всему периметру и под свечные кольца тоже. Укладываешь прокладку с кольцами в пазы, затем опять промазываешь всё это герметиком уже со второй стороны (та которая прилегает к головке). Устанавливаешь крышку, при этом все резиновые шайбы тоже промазываются герметиком с двух сторон. Не заводя двигателя оставляешь всё это дело на ночь, что бы герметик как следует высох. Делаю так всегда, ещё ни на одном моторе не потекло.)
#13
Отправлено 13 Август 2012 - 05:24
#14
Отправлено 13 Август 2012 - 09:45


#15
Отправлено 13 Август 2012 - 10:04