Жестко. Но уверен, что ты не в минус ушел.ну особо скидывать было не на что , просто надоела , от ценника на AV я подвинулся на 1,9
#76
Отправлено 26 Июль 2012 - 11:25
#77
Отправлено 26 Июль 2012 - 11:33
Жестко. Но уверен, что ты не в минус ушел.
#78
Отправлено 27 Июль 2012 - 12:28
#79
Отправлено 27 Июль 2012 - 08:09
#80
Отправлено 27 Июль 2012 - 09:08
может со зрением что?Дизельные гонки прям у всех. И пруць и не жруць. Только вот в городе у всех e46-e39 2.0d почему-то кроме черного дыма я ничего интересного не увидел.
#81
Отправлено 27 Июль 2012 - 09:34
#82
Отправлено 27 Июль 2012 - 10:47
#83
Отправлено 27 Июль 2012 - 11:27
Дизельные гонки прям у всех. И пруць и не жруць. Только вот в городе у всех e46-e39 2.0d почему-то кроме черного дыма я ничего интересного не увидел. Ждем следующего опуса "как я на 320d объезжаю М3..."
да угомонись ты уже , у тебя нет М3 , нет 320Д , нет вообще Е46 , к чему ты пишишь все это ?! Хочешь сказать что 316-318 с М43ТУ гонка с супер расходом , ну так и напиши - по крайне мере будет весело .
#84
Отправлено 27 Июль 2012 - 12:01
Она и не задумывалась как гонка. Она как Гольф 4 1.6, Ауди А4 1.6-1.8, Мерс С180. Они тоже не имеют права на жизнь? Вырежем все Мерсы, которые не АМГ? Это машина в своей нише. 10,4 секунды до 100 - это нормальная динамика для комфортного перемещения. Повторюсь, комфортного, а не стиля отмороженного подростка. Вы обсираете нормальный надежный движок просто за то, что он младший в линейке. Но ведь всегда есть кто-то младший, и зачастую он не самый худший. Например, у VW 1.6 считается более надежным, неприхотливым и экономичным, чем 1.8. На Альфе 1.6 лучше, чем 2.0. Кто-то любит лить литр масла на 2000 пробега, а кто-то нет. Кто-то любит дурить голову при ремонте, а кто-то любит восьмиклапанные цепные движки. Напишите в Мюнхен петицию, мол БМВ клуб Беларусь считает, что ставить М40 и М43 на Е34, Е36 и Е46 было ошибкой, вождение данных автомобилей опасно для окружающих. Зачем, не в первый раз уже, пытаться создать отрицательную репутацию тому, что вполне надежно и оправдывает себя в наших условиях эксплуатации?да угомонись ты уже , у тебя нет М3 , нет 320Д , нет вообще Е46 , к чему ты пишишь все это ?! Хочешь сказать что 316-318 с М43ТУ гонка с супер расходом , ну так и напиши - по крайне мере будет весело .
#85
Отправлено 27 Июль 2012 - 12:06
#86
Отправлено 27 Июль 2012 - 12:13
Я продам ее за 10 и человеку, ее купившему, мне будет не стыдно посмотреть в глаза. Вечером, возможно, будет получен залог и завтра будет радовать нового владельца.ты чего ?? я лазве сказал что М43 не имеет право на жизнь или что оный мотор гамно - вроде нет , нормальная машина , я даже дал бы 8к за нее , за 12 могу предложить Е39 с М54В25 на АКПП
#87
Отправлено 27 Июль 2012 - 12:25
но вот видишь как хорошо , тут пишут то что пишут. не более того - рад за тебя , дай бог все сложится ))Я продам ее за 10 и человеку, ее купившему, мне будет не стыдно посмотреть в глаза. Вечером, возможно, будет получен залог и завтра будет радовать нового владельца.
#88
Отправлено 27 Июль 2012 - 01:15
За 600 у.е., как товарисч doubled сказал, я бы усеял крышку М43 кристалами Сваровски.
Вы в курсе, что можно купить в эти 600 у.е. сам движок с навесным и возможно даже с коробкой?
Это стоит спасибо сказать ремонтникам, я так полагаю, которые приговаривали все подряд, а помогло что-то одно. Любят у нас так зарабатывать.
Можно купить движок с навесным, только он будет точно такой же как ты снял.
Начнем:
-Цепь и натяжитель
-Гидрокомпенсаторы
-Все прокладки (Кроме поддона)
-Лямбда-зонд
-Расходомер
-Диса
-Работа
-Возможно еще что-то.
Кристаллы сваровски - это очень гламурно, но движку никак не помогут.
Никто не говорит что m43 не имеет права на жизнь. Просто в сравнении с m47, который ты опускаешь, он немного не дотягивает.
#89
Отправлено 27 Июль 2012 - 01:25
Ну вот отписался человек, владевший обоими моторами. Что и требовалось доказать.По поводу M43 и M47.
Был у меня M43TU на палке год и M47TU на палке год.
Расход:
M43 - 10-11/6-7 (иногда больше)
M47 - 7-8/5-6
В m43 то лямбд-зонд, то расходомер, то диса, то еще что Потратил на двигло около 600$ чтобы привести в порядок (как раз после этого и продал )
В m47 за почти 50 тык менял только расходники. Масло только БМВ, остальное - хорошие заменители. Вот только недавно что-то хрюкать при глушении начало. Писк походий на проскальзывание ремня.
По динамике небо и земля... Даже сравнивать нечего. После m43 она просто ПРОЦЬ
Через 3 дня она конечно уже "перестала ехать". Но ощущения те я помню до сих пор.
Я заезжал с 320 e36 - вообще без шансов.
Заезжал с VW Toureg 3.0 TDI автомат - опередил на корпус.
Так что прежде чем говнять m47, надо хотябы на нем проехать(после 318).
PS: я не сторонник дизеля. Я просто хотел попробовать дизель. Теперь буду брать большой бенз (или чуть поменьше с турбо) или x35 дзл.
#90
Отправлено 27 Июль 2012 - 01:49
Уже пошел 15 год как езжу на дизельном "сарае" BMW 324d и ничего из вышеперечисленного не испытал.Да, не ожидал такого внимания к своему скромному авто. Как обычно, пиндежа много, толку мало.
Дизельный вариант предпочтительней, однозначно... +18 лошадиных сил, вибрация, шум, вонь, керосин, присадки, расходы на эксплуатацию годовые в 4 раза больше, я худею с этих фанатов БМВ. Один ремонт турбины будет по стоимости как столбик М43. Покупайте дизель, благо их на рынке попой ешь.