#106
Отправлено 28 Июль 2012 - 05:46
#107
Отправлено 28 Июль 2012 - 06:56
Скажи ему, что теперь придется купить )))Пилять, покупашка сегодня стеклоподъемник сломал. Стекло элегантно стоит на палках.
#108
Отправлено 28 Июль 2012 - 09:26
#109
Отправлено 28 Июль 2012 - 09:49
#110
Отправлено 29 Июль 2012 - 04:49
Лен, а ты выше почитайда, что вы заладили? Сколько вы на м43 ездили? Я 5 лет - не гонка, но перемещаться в пространстве вполне хватает, а по расходам - так вообще сказка, и тьфу-тьфу-тьфу не подвел ни разу, и зимой у меня даже мысли не было 'а вдруг не заведется'. Да, сейчас от 6ки эмоций гораздо больше, но и м43 только добрыми словами вспоминаю
#111
Отправлено 29 Июль 2012 - 05:04
#112
Отправлено 29 Июль 2012 - 05:50
А я, собственно, никого и не винил. Я понимаю что это рабочий момент осмотра авто. С другой стороны, и не я ведь его сломал, правда? Покупай, а потом балуйся как хочешь со своим имуществом, хочешь стеклоподъемники по 10 раз туда-сюда гоняй, хочешь крути в отсечку.и как интересно покупатель мог сломать стекло подъемник? открывал и закрывал стекло и поломалось? так при чем здесь покупатель. или если я буду смотреть машину, буду держать обороты 6 тыс и порвет цепь или уклинит двигатель то я буду виноват?
#113
Отправлено 29 Июль 2012 - 07:29
А я, собственно, никого и не винил. Я понимаю что это рабочий момент осмотра авто. С другой стороны, и не я ведь его сломал, правда? Покупай, а потом балуйся как хочешь со своим имуществом, хочешь стеклоподъемники по 10 раз туда-сюда гоняй, хочешь крути в отсечку.
так может он у тебя уже сломан был (к примеру), ты перекуп, на жвачку прилепил чтобы тока до рынка доехать. или какой дисбаланс на коленвале и он на 5000 входит в резонанс и колбасит мотор? почему я не могу посмотреть это?
#114
Отправлено 29 Июль 2012 - 07:47
Твоя задача как покупателя - проверить работоспособность узлов и агрегатов. Не допустить устраивания теста на выживание узлов и агрегатов пока еще моего авто - моя задача как продавца. Я со своей не справился. Ты не понял, я не против тестирования авто, я против таких тестов, которые могут нагнуть рабочий агрегат. И просить раскрутить мотор ты должен именно продавца, когда он за рулем, а не самовольно делать что тебе захочется. Знаешь как в минских автохаусах машины продают? Про зарубежные автохаусы, надеюсь, тоже в курсе? Менеджер за рулем, покупателя никто не пускает. Вдруг ты идиот и выедешь на встречку? Вот и с осмотром то же самое. Ты можешь попросить хозяина проехать по кочкам, но если сам проедешь на 60-ти лежачий - не обижайся если он выставит тебе счет.так может он у тебя уже сломан был (к примеру), ты перекуп, на жвачку прилепил чтобы тока до рынка доехать. или какой дисбаланс на коленвале и он на 5000 входит в резонанс и колбасит мотор? почему я не могу посмотреть это?
#115
Отправлено 29 Июль 2012 - 10:52
Про зарубежные автохаусы Менеджер за рулем, покупателя никто не пускает. Вдруг ты идиот и выедешь на встречку? Вот и с осмотром то же самое. Ты можешь попросить хозяина проехать по кочкам, но если сам проедешь на 60-ти лежачий - не обижайся если он выставит тебе счет.
ГЫ )) ну ты посмешил про афтодома за Границей , тебе дают ключ от машины и делай что хлчешь . правда да на территории афтодома . если немец тебя не знает без него не выедешь за пределы . ну и к тому же нужно сначала повесить внутренний транзит на афто . а потом пожалуйста топи куда хошь . А вот у нас как раз не принято пускать покупателя за руль , и здравое в этом есть , ну а в целом я согласен , давать всем подряд "ломать " свой афто я бы не позволил , для тестирования узлов есть СТО ну и пробная поездка на пассажирском сиденье для нормального покупателя вполне достаточна , исключение составляют не рядовые афто где человек ( покупатель ) просто должен понять , что он покупает .
#116
Отправлено 29 Июль 2012 - 11:22
Твоя задача как покупателя - проверить работоспособность узлов и агрегатов. Не допустить устраивания теста на выживание узлов и агрегатов пока еще моего авто - моя задача как продавца. Я со своей не справился. Ты не понял, я не против тестирования авто, я против таких тестов, которые могут нагнуть рабочий агрегат. И просить раскрутить мотор ты должен именно продавца, когда он за рулем, а не самовольно делать что тебе захочется. Знаешь как в минских автохаусах машины продают? Про зарубежные автохаусы, надеюсь, тоже в курсе? Менеджер за рулем, покупателя никто не пускает. Вдруг ты идиот и выедешь на встречку? Вот и с осмотром то же самое. Ты можешь попросить хозяина проехать по кочкам, но если сам проедешь на 60-ти лежачий - не обижайся если он выставит тебе счет.
ГЫ )) ну ты посмешил про афтодома за Границей , тебе дают ключ от машины и делай что хлчешь . правда да на территории афтодома . если немец тебя не знает без него не выедешь за пределы . ну и к тому же нужно сначала повесить внутренний транзит на афто . а потом пожалуйста топи куда хошь . А вот у нас как раз не принято пускать покупателя за руль , и здравое в этом есть , ну а в целом я согласен , давать всем подряд "ломать " свой афто я бы не позволил , для тестирования узлов есть СТО ну и пробная поездка на пассажирском сиденье для нормального покупателя вполне достаточна , исключение составляют не рядовые афто где человек ( покупатель ) просто должен понять , что он покупает .
Это из серии про то, как плохо ездить в МСК.
#117
Отправлено 30 Июль 2012 - 08:14
есть стеклоподъемник.Пилять, покупашка сегодня стеклоподъемник сломал. Стекло элегантно стоит на палках.
#118
Отправлено 30 Июль 2012 - 08:38
Почем? Вдруг мой восстановить не смогут. Я его на безымянном СТО снимал, в субботу вечером выбирать не приходилось. Колдыри сказали что порвался тросик, хотя я не думаю. Пластиковый белый фиксатор срезали раскаленным ножом чтобы стекло освободить.есть стеклоподъемник.
#119
Отправлено 31 Июль 2012 - 08:13
написал в личные.Почем? Вдруг мой восстановить не смогут. Я его на безымянном СТО снимал, в субботу вечером выбирать не приходилось. Колдыри сказали что порвался тросик, хотя я не думаю. Пластиковый белый фиксатор срезали раскаленным ножом чтобы стекло освободить.
#120
Отправлено 31 Июль 2012 - 05:01