У меня мондео 3, она легче, может поэтому. Ну тут речь не про бмв вс форд, они стоят разных денег. Как по мне так лучше УГ как ты выразился 2011 года, чем акуенная е36 1995 )))Дизелек, машина 2011г. Честно, унылое ведро а не машина. В динамике разницы я не заметил. Дизель просто меньше нужно крутить.
#46
Отправлено 26 Июль 2012 - 05:48
#47
Отправлено 26 Июль 2012 - 05:49
#48
Отправлено 26 Июль 2012 - 05:52
#49
Отправлено 26 Июль 2012 - 05:52
нене, это обычный городской расход 318 на МКПП , про афтомат лучше вообще не говорить там такая зеленая тоска , что реально тока всплакнуть ))Я так смотрю, у нас на форуме каждый второй или Сенна или Шума поинт...
#50
Отправлено 26 Июль 2012 - 05:55
У меня мондео 3, она легче, может поэтому. Ну тут речь не про бмв вс форд, они стоят разных денег. Как по мне так лучше УГ как ты выразился 2011 года, чем акуенная е36 1995 )))
[quote]
Тут да, на вкус и цвет) кому то новая бюджетная повозка, а кому заряженная по фулу классика)
#51
Отправлено 26 Июль 2012 - 05:57
Классика рулит когда она в состоянии 5+ и на выходной день )))Тут да, на вкус и цвет) кому то новая бюджетная повозка, а кому заряженная по фулу классика)
С удовольствием взял бы е36 м3 второй машиной. Но не в качестве рабочей лошади.
Ты возможно помнишь мою стори, мондео я брал в качестве временного поджопника на год-два и был готов к компромиссам. Но реально компромиссов оказалось меньше, чем я думал.
#52
Отправлено 26 Июль 2012 - 05:58
так тарь, я люк подвезуи сколько ж она должна стоить, если 10500 за первый год дорого?
чорны бмв, диски зачотные, самая ей цена и дешевле тока е36 продают. жалко что люка нету.
#53
Отправлено 26 Июль 2012 - 06:02
так тарь, я люк подвезу
а какой бюджет поставить люк электрический? и будет отличаться с заводским? в том плане не усиливают ли каким либо образом крышу когда устанавливают люк на заводе?
#54
Отправлено 26 Июль 2012 - 06:04
Понятии разные. Классикой нужно наслаждаться а не держать в гараже для прокатки раз в два месяца. На счет состояния в 5 я согласен. К этому все и идет. Мондела и используется в качестве лошадки, только после гарантии от нее стоит избавится. Ладно, суть не в том и спор что лучше диз или бенз считаю бессмысленным.Классика рулит когда она в состоянии 5+ и на выходной день )))
С удовольствием взял бы е36 м3 второй машиной. Но не в качестве рабочей лошади.
Ты возможно помнишь мою стори, мондео я брал в качестве временного поджопника на год-два и был готов к компромиссам. Но реально компромиссов оказалось меньше, чем я думал.
#55
Отправлено 26 Июль 2012 - 06:05
а какой бюджет поставить люк электрический? и будет отличаться с заводским? в том плане не усиливают ли каким либо образом крышу когда устанавливают люк на заводе?
это беспонтовое занятие . просто у тебя буит отдельно люк и отдельно машина , это прикольней чем машина с люком
#56
Отправлено 26 Июль 2012 - 06:06
это беспонтовое занятие . просто у тебя буит отдельно люк и отдельно машина , это прикольней чем машина с люком
а чего так? я помню были объявы типа устанавливают люки, правда механические
#57
Отправлено 26 Июль 2012 - 06:06
сделай мне люк)так тарь, я люк подвезу
#58
Отправлено 26 Июль 2012 - 06:14
А можно вварить круглый люк как на дорогах? ))так тарь, я люк подвезу
#59
Отправлено 26 Июль 2012 - 06:15
кстати полезная крень зимой в багажних класть ))А можно вварить круглый люк как на дорогах? ))
http://www.gidrogrou...on/pipes/cover/
#60
Отправлено 26 Июль 2012 - 06:23
Мне те что по 100 кг понра )))))кстати полезная крень зимой в багажних класть ))
http://www.gidrogrou...on/pipes/cover/