

Отправлено 20 Июль 2012 - 04:25
Отправлено 20 Июль 2012 - 04:34
Спасибо! Я думаю, что скоро всем надоем своими вопросами, подождите немного.Ну хз чем тебе помочь
! Будут вопросы спрашивай! А как купишь, милости просим - http://www.bmwclub.b...5/page__st__615
Отправлено 20 Июль 2012 - 05:31
А бабы покупают бмв для понтов и мужиков?))тут ты не прав
без баб, как в песне, строчки кода ложатся криво... все покупают бмв для понтов и баб, так что не надо этого стесняцца
Отправлено 20 Июль 2012 - 07:15
Отправлено 20 Июль 2012 - 07:24
Отправлено 20 Июль 2012 - 08:14
725tds, с мотором определился: однозначно 3.0 дизель, M57 который. Давайте еще информацию. Интересно же! Это Вы знаете что "все как у всех" ломается, а я то не знаю.
Отправлено 20 Июль 2012 - 08:19
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:13
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:14
вот, если интересно список того, что поменял в 320д за 2.5 года, думаю в семере будет не меньше:
1) все 4 пружины, задние K+F, передние не знаю, скорее всего китайское шило какое-нибудь (менялись сразу после покупки машины, поэтому ставилось то что впарили).
2) оба рычага передних с сайлентблоками, производитель meyle hd (с возможностью последующей дешевой замены только шаровой вместо всего рычага в сборе).
3) все по кругу тормозные колодки с тормозными дисками и датчиками износа, все производителя TRW.
4) полностью комплект сцепления (корзина, выжимной, диск) с двухмассовым маховиком, производитель LUK.
5) расходомер Bosch
6) 3 распылителя на форсунках и 4-ая форсунка целиком (которая управляющая с датчиком) + шайбы под форсунки. все Bosch.
7) ступичный подшипник заднего правого колеса, производитель FAG.
рулевые наконечники, 2 шт, производитель TRW.
9) оба термостата, основной и EGR. основной BEHR, EGR оригинал.
10) оба передних подкрылка (треугольники). оригинал.
11) датчик температуры наружного воздуха. оригинал.
12) подушки двигателя обе. Corteco.
13) демпфер крутильных колебаний. Corteco.
14) насос в баке. Siemens VDO.
15) реле накала свечей. оригинал.
16) все 4 свечи накала. Bosch.
17) прокладка под клапанную крышку и все прокладки под впускной коллектор.
18) маслоотделитель циклонного типа. оригинал
19) новая гофра глушителя и резинка подвеса глушителя.
20) обе подушки коробки. Lemferder.
21) рулевая тяга првая. Lemferder
22) плавающие сайлентблоки. Lemferder
23) сайлентблок редуктора. Lemferder
явно что-то забыл, если вспомню допишу.
из не нового было восстановление турбины, покупать новую было очень дорого, бу стартер поставил и восстанавливал генератор.
зы: чтоб обслуживать такую машину нужен как минимум постоянный заработок. иначе будет стоять под окнами и гнить.
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:16
У меня в семерке за 2 года неполного владения примерно тоже самое
, сча ещё коробас нужно перебрать, - и до движки вроде очередь дойдёт.
![]()
ЗЫ: ну и конечно масло сколько там раз менялось,![]()
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:31
я свою еще обливал полностью, правда мило облили. ну ниче, будут деньги еще раз в другом месте оболью
а так да, тока движка и осталась)
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:34
Облив мне тоже грозит в ближайшее время, как всё остальное сделаю )
![]()
Забыл ещё отписать, заменил 2 недели назад крышку багажника, моя сгнила на поинт, та же учесть у двух дверей изнутри, внизу, одну поменял, вторая в гараже стоит. Так что на кузов предельное внимание
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:36
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:37
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:38
вот читаю и мысль печальная в голову лезет: неужто качество бмв закончилось в 94-м на е32?