Битурбовосьмерка 4.4 на полноприводной модификации 750i xDrive слегка модернизирована, но мощность прежняя — 450 л.с.
BMW 7 G11/G12
#121
Отправлено 12 Июнь 2015 - 11:02
#122
Отправлено 12 Июнь 2015 - 11:23
ну при рестайле как обычно апнут слегка мощность моторов без особых изменений в конструкции Уверен что решение уже есть как и что будет. Вопрос политики, что при рестайлинге нужно будет чего то думать и просто новых фар и цветов кузова будет маловато...
#123
Отправлено 17 Июнь 2015 - 05:16
Вердикт: УГ. А если сзади наклеить шильдик "Camry", то половина народа и не отличит.
#124
Отправлено 17 Июнь 2015 - 05:20
ога, 222 венец красоты, бггг)
уверен что 7ка будет лучше 222, потом выйдет 333 и будет лучше 7ки и так далее. BMW и MB как бы преднамерено выпускают флагманов с разрывом в пару лет, каждый успевает занять свою нишу и отдать пальму первенства конкуренту.
#125
Отправлено 17 Июнь 2015 - 06:07
речь шла о 4.4, а не 3,0
да и вообще не вижу особых перспектив в улучшении надежности, они выжимают последние соки из этих моторов для экологии и вместе с тем мощности.
Чтобы соответсвтовать уже перспективным нормам Евро и при этом быть мощнее конкурентов, приходится делать мотор с высокой температурой термостатирования для поднятия кпд + тонкие кольца и ажурная поршневая. По итогу коксование масла, залегание колец, локальные перегревы и всякие другие чудеса, Не говоря уже о надежности турбин и точнейших и ненадежнейших форсунках с новой ревизией чуть ли не каждый месяц. Замкнутый круг. Либо экология и мощность, либо надежность. Тойота наприме делает атмо моторы которые не впечатляют мощностью и экономичностью, но они блин ходят всн от 300 тыс и больше без проблем.
- ну с одной стороны выжимают соки всё больше и больше. Но как я понял в г11 мотор практически не поменялся с ф01 и за такое-то длинное время применения этого могли б же всё-таки косяки по убирать с охлаждением, с МСК например.
Скажу одну крамольную мысль, может кому-то покажется спорной но всё же. Многие думают, что ВОТ типа купил новую машину немец откатал 150 000км и продал а что дальше -плевать. С одной стороны да, но с другой стороны не совсем. После того как он отъездит он должен ее продать либо в автохаус либо с рук, не суть. Так вот если за основное время владения она будет убиваться в хлам, то на вторичке ее цена будет вообще мизерной т.к. никому убитый корч не будет нужен. И естесственно ее нерентабельность может отразиться на желании покупателя ее купить, кому же нужна нерентабельная машина которую Х продашь потом? И отсюда выход, либо делать машину всё-таки немного более живучей, либо продавать новой дешевле изначально, чтоб соотношение купил/продал было не таким страшным. При втором варианте БМВ вряд ли захочет расстаться с долей дохода, тем более что сделать ее чуточку надёжнее будет не очень дорого, ибо порой складывается впечатление что некоторые хилые узлы сделаны дохлыми нарочно.
И учитывая, что последние годы надёжность всё время падает, то думаю, что еще хуже сделать они ее не должны. Отсюда и надежда на откат в плане увеличения надёжности.
Сообщение отредактировал Kreel: 18 Июнь 2015 - 01:06
#126
Отправлено 17 Июнь 2015 - 07:44
Олежко, смысл в том, что 222 был прорыв, а g10 легкая эволюция, не более того. Ну и повторюсь: 222 конечно не далеко ушел от 221, но как можно было сделать такой дизайн новой модели флагмана БМВ...ога, 222 венец красоты, бггг)
уверен что 7ка будет лучше 222, потом выйдет 333 и будет лучше 7ки и так далее. BMW и MB как бы преднамерено выпускают флагманов с разрывом в пару лет, каждый успевает занять свою нишу и отдать пальму первенства конкуренту.
#127
Отправлено 17 Июнь 2015 - 10:42
вот это уровень, 7ку еще никто толком не видел кроме конструкторов, а леха уже все знает о ней. Высший пилотаж.
Давайте не будем заниматься буквоедством. Будет 7ка, будет тест драйв, будут выводы.
Ах да, почему киа в качестве влагмана мерседеса это нормально, а тойота у бмв это плохо? Тойота так то получше кия будет)
#128
Отправлено 17 Июнь 2015 - 10:52
После того как он отъездит он должен ее продать либо в автохаус либо с рук, не суть. Так вот если за основное время владения она будет убиваться в хлам, то на вторичке ее цена будет вообще мизерной т.к. никому убитый корч не будет нужен. И естесственно ее нерентабельность отразиться на желании покупателя ее купить, кому же нужна нерентабельная машина которую Х продашь потом?
Не меряйте все категориями биларусика, где папиццот во главе всего. Сдаст он упилка в трейд-ин, кредит под копеечный процент на новое авто, плюс ЗП всяко больше, чем папиццот - в итоге новый бумерок без гемора, мыслей "что бы еще поменять, что не поменяли до меня..." и прочими прелестями под опой. Все довольны, все улыбаются...
Говорить о рентабельности в свете бэушных авто, по-моему, вообще чисто белорусская тема - тока у нас до недавней поры можно было в плюс сыграть...Кстати, если на то пошло - вы хоть знаете вообще значение слова "рентабельность", раз применяете его к машине?
Сообщение отредактировал Nomad198: 17 Июнь 2015 - 11:11
#129
Отправлено 18 Июнь 2015 - 12:29
Олек, уже была премьера и уже есть презентация.вот это уровень, 7ку еще никто толком не видел кроме конструкторов, а леха уже все знает о ней. Высший пилотаж.
Давайте не будем заниматься буквоедством. Будет 7ка, будет тест драйв, будут выводы.
Ах да, почему киа в качестве влагмана мерседеса это нормально, а тойота у бмв это плохо? Тойота так то получше кия будет)
#130
Отправлено 18 Июнь 2015 - 12:51
Не меряйте все категориями биларусика, где папиццот во главе всего. Сдаст он упилка в трейд-ин, кредит под копеечный процент на новое авто, плюс ЗП всяко больше, чем папиццот - в итоге новый бумерок без гемора, мыслей "что бы еще поменять, что не поменяли до меня..." и прочими прелестями под опой. Все довольны, все улыбаются...
Говорить о рентабельности в свете бэушных авто, по-моему, вообще чисто белорусская тема - тока у нас до недавней поры можно было в плюс сыграть...Кстати, если на то пошло - вы хоть знаете вообще значение слова "рентабельность", раз применяете его к машине?
- уважаемый, не вижу причину, но мне кажется что вы довольно болезненно реагируете на мнения других людей. Да и не совсем корректно вешать ярлыки о том, кто какими категориями мыслит не зная других людей, особенно в данном случае. Касательно машин трейдинов и прочих деталей то никто не говорит о том чтобы продать авто в плюс, да в белочке есть такие перекосы, но в серьёз делать на это ставку - глупо, даже в белке, я надеюсь это вам понятно, а то что немцы умеют считать деньги я надеюсь вы тоже понимаете и не зря тот же ADAC(крупнейшая ассоциация автомобилистов в германии) да и многие другие втч автомобильные издания в германии мониторят эту тему))
Касательно рентабельности/нерентабельности, применяя к автомобилям, чтоб вам было проще понять то этим термином я характеризовал "потерю от естественного старения при продаже автомобиля купленного новым ((стоимость при продаже б/у-стоимость нового) / стоимость при покупке нового)*100%)" как-то так поясню, но это если вам было реально непонятно, а если вы просто хотели поупражняться в знании терминологии, то эти фокусы наверное лучше подойдут для других тем.
И да, думать, что раз у немцев высокая ЗП, дешевые кредиты, то ани багатыя и денег куры не клюют и они не парятся по этому поводу, вот тут да, по истине белорусский подход... ну это так опять же чисто мое мнение, на истину в абсолюте не претендую)
Сообщение отредактировал Kreel: 18 Июнь 2015 - 01:18
#131
Отправлено 18 Июнь 2015 - 01:00
Ну сзади на самом деле вылитая Кэмри...
#132
Отправлено 18 Июнь 2015 - 11:40
И да, думать, что раз у немцев высокая ЗП, дешевые кредиты, то ани багатыя и денег куры не клюют и они не парятся по этому поводу, вот тут да, по истине белорусский подход... ну это так опять же чисто мое мнение, на истину в абсолюте не претендую)
Опустим вышесказанное, ибо разводить флуд абсолютно не к месту. Отмечу только этот кусок текста. Никто не говорит про богатых и курей. Я к тому, что автомобили для них банально ДОСТУПНЕЕ, они не парятся по поводу замены масла раз в 8 тысяч и не сдувают с машин пылинки. Для них это - обычный утилитарный предмет. Как мобильник, как обувь. Захотел новый - отдал по трейд -ин, докинул (или в кредит под минимальный процент) нужную сумму взял и никаких проблем. В отличие от наших, берущих авто на последние и трясущихся, лишь бы только что не вылетело. Зато прэмиум, сасед жаж будзе завидаваць, а при продаже - готовых удавиться, но лишнюю сотку не скинуть - як жаж - продам дзяшэуле, чым узяу...
И да, то, что вы описали, называется амортизация, а не рентабельность
#133
Отправлено 18 Июнь 2015 - 11:53
#134
Отправлено 18 Июнь 2015 - 01:33
Олек, уже была премьера и уже есть презентация.
и?
#135
Отправлено 18 Июнь 2015 - 02:46