Перейти к содержимому



Фотография

BMW 7 G11/G12


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#121 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 492 сообщений
  • E30 black touring
  • BY

Отправлено 12 Июнь 2015 - 11:02

Битурбовосьмерка 4.4 на полноприводной модификации 750i xDrive слегка модернизирована, но мощность прежняя — 450 л.с.

 



#122 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 12 Июнь 2015 - 11:23

ну при рестайле как обычно апнут слегка мощность моторов без особых изменений в конструкции :)  Уверен что  решение уже есть как и что будет. Вопрос политики, что при рестайлинге нужно будет чего то думать и просто новых фар и цветов кузова будет маловато...



#123 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Мечтаю о BMW...
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2015 - 05:16

Беда в том, что 222 это показал в марте 2013, а БМВ подала "новинку" в июне 2015. Очень оригинальное решение))
Вердикт: УГ. А если сзади наклеить шильдик "Camry", то половина народа и не отличит.

#124 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 17 Июнь 2015 - 05:20

ога, 222 венец красоты, бггг)

уверен что 7ка будет лучше 222, потом выйдет 333 и будет лучше 7ки и так далее. BMW и MB как бы преднамерено выпускают флагманов с разрывом в пару лет, каждый успевает занять свою нишу и отдать пальму первенства конкуренту.



#125 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 17 Июнь 2015 - 06:07

 речь шла о 4.4, а не 3,0

да и вообще не вижу особых перспектив в улучшении надежности,  они выжимают последние соки из этих моторов для экологии и вместе с тем мощности.

Чтобы соответсвтовать уже перспективным нормам Евро и при этом быть мощнее конкурентов, приходится делать мотор с высокой температурой термостатирования для поднятия кпд + тонкие кольца и ажурная поршневая. По итогу коксование масла, залегание колец, локальные перегревы и всякие другие чудеса, Не говоря уже о надежности турбин и точнейших и ненадежнейших форсунках с новой ревизией чуть ли не каждый месяц. Замкнутый круг. Либо экология и мощность, либо надежность. Тойота наприме делает атмо моторы которые не впечатляют  мощностью и экономичностью, но они блин ходят всн  от 300 тыс и больше без проблем.

- ну с одной стороны выжимают соки всё больше и больше. Но как я понял в г11 мотор  практически не поменялся с ф01 и за такое-то длинное время применения этого могли б же всё-таки косяки по убирать с охлаждением, с МСК например.

 

Скажу одну крамольную мысль, может кому-то покажется спорной но всё же. Многие думают, что ВОТ типа купил новую машину немец откатал 150 000км  и продал а что дальше -плевать. С одной стороны да, но с другой стороны не совсем. После того как он отъездит он должен ее продать либо в автохаус либо с рук, не суть. Так вот если за основное время владения она будет убиваться в хлам, то на вторичке ее цена будет вообще мизерной т.к. никому убитый корч не будет нужен. И естесственно ее нерентабельность может отразиться на желании покупателя ее купить, кому же нужна нерентабельная машина которую Х продашь потом? И отсюда выход, либо делать машину всё-таки немного более живучей, либо продавать новой дешевле изначально, чтоб соотношение купил/продал было не таким страшным. При втором варианте БМВ вряд ли захочет расстаться с долей дохода, тем более что сделать ее чуточку надёжнее будет не очень дорого, ибо порой складывается впечатление что некоторые хилые узлы сделаны дохлыми нарочно. 

И учитывая, что последние годы надёжность всё время падает, то думаю, что еще хуже сделать они ее не должны. Отсюда и надежда на откат в плане увеличения надёжности.


Сообщение отредактировал Kreel: 18 Июнь 2015 - 01:06


#126 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Мечтаю о BMW...
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2015 - 07:44

ога, 222 венец красоты, бггг)
уверен что 7ка будет лучше 222, потом выйдет 333 и будет лучше 7ки и так далее. BMW и MB как бы преднамерено выпускают флагманов с разрывом в пару лет, каждый успевает занять свою нишу и отдать пальму первенства конкуренту.

Олежко, смысл в том, что 222 был прорыв, а g10 легкая эволюция, не более того. Ну и повторюсь: 222 конечно не далеко ушел от 221, но как можно было сделать такой дизайн новой модели флагмана БМВ... :facepalm:

#127 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 17 Июнь 2015 - 10:42

вот это уровень, 7ку еще никто толком не видел кроме конструкторов, а леха уже все знает о ней. Высший пилотаж.

Давайте не будем заниматься буквоедством. Будет 7ка, будет тест драйв, будут выводы.

Ах да, почему киа в качестве влагмана мерседеса это нормально, а тойота у бмв это плохо? Тойота так то получше кия будет)



#128 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 17 Июнь 2015 - 10:52

 После того как он отъездит он должен ее продать либо в автохаус либо с рук, не суть. Так вот если за основное время владения она будет убиваться в хлам, то на вторичке ее цена будет вообще мизерной т.к. никому убитый корч не будет нужен. И естесственно ее нерентабельность отразиться на желании покупателя ее купить, кому же нужна нерентабельная машина которую Х продашь потом? 

Не меряйте все категориями биларусика, где папиццот во главе всего. Сдаст он упилка в трейд-ин, кредит под копеечный процент на новое авто, плюс ЗП всяко больше, чем папиццот - в итоге новый бумерок без гемора, мыслей "что бы еще поменять, что не поменяли до меня..." и прочими прелестями под опой. Все довольны, все улыбаются...

Говорить о рентабельности в свете бэушных авто, по-моему, вообще чисто белорусская тема - тока у нас до недавней поры можно было в плюс сыграть...Кстати, если на то пошло - вы хоть знаете вообще значение слова "рентабельность", раз применяете его к машине?


Сообщение отредактировал Nomad198: 17 Июнь 2015 - 11:11


#129 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Мечтаю о BMW...
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2015 - 12:29

вот это уровень, 7ку еще никто толком не видел кроме конструкторов, а леха уже все знает о ней. Высший пилотаж.
Давайте не будем заниматься буквоедством. Будет 7ка, будет тест драйв, будут выводы.
Ах да, почему киа в качестве влагмана мерседеса это нормально, а тойота у бмв это плохо? Тойота так то получше кия будет)

Олек, уже была премьера и уже есть презентация.

#130 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 18 Июнь 2015 - 12:51

Не меряйте все категориями биларусика, где папиццот во главе всего. Сдаст он упилка в трейд-ин, кредит под копеечный процент на новое авто, плюс ЗП всяко больше, чем папиццот - в итоге новый бумерок без гемора, мыслей "что бы еще поменять, что не поменяли до меня..." и прочими прелестями под опой. Все довольны, все улыбаются...

Говорить о рентабельности в свете бэушных авто, по-моему, вообще чисто белорусская тема - тока у нас до недавней поры можно было в плюс сыграть...Кстати, если на то пошло - вы хоть знаете вообще значение слова "рентабельность", раз применяете его к машине?

- уважаемый, не вижу причину, но мне кажется что вы довольно болезненно реагируете на мнения других людей. Да и не совсем корректно  вешать ярлыки о том, кто какими категориями мыслит не зная других людей, особенно в данном случае. Касательно машин трейдинов и прочих деталей то никто не говорит о том чтобы продать авто в плюс, да в белочке есть такие перекосы, но в серьёз делать на это ставку - глупо, даже в белке, я надеюсь это вам понятно, а то что немцы умеют считать деньги я надеюсь вы тоже понимаете и не зря тот же ADAC(крупнейшая ассоциация автомобилистов в германии) да и многие другие втч автомобильные издания в германии  мониторят эту тему))  

Касательно рентабельности/нерентабельности, применяя к автомобилям, чтоб вам было проще понять то этим термином я характеризовал "потерю от естественного старения при продаже автомобиля купленного новым ((стоимость при продаже б/у-стоимость нового) / стоимость при покупке нового)*100%)" как-то так поясню, но это если вам было реально непонятно, а если вы просто хотели  поупражняться в знании терминологии,  то эти фокусы наверное лучше подойдут для других тем.

И да, думать, что раз у немцев высокая ЗП, дешевые кредиты, то ани багатыя и денег куры не клюют и они не парятся по этому поводу, вот тут да, по истине белорусский подход...  :))  ну это так опять же чисто мое мнение, на истину в абсолюте не претендую)


Сообщение отредактировал Kreel: 18 Июнь 2015 - 01:18


#131 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2015 - 01:00

Ну сзади на самом деле вылитая Кэмри...



#132 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 18 Июнь 2015 - 11:40

И да, думать, что раз у немцев высокая ЗП, дешевые кредиты, то ани багатыя и денег куры не клюют и они не парятся по этому поводу, вот тут да, по истине белорусский подход...  :))  ну это так опять же чисто мое мнение, на истину в абсолюте не претендую)

Опустим вышесказанное, ибо разводить флуд абсолютно не к месту. Отмечу только этот кусок текста. Никто не говорит про богатых и курей. Я к тому, что автомобили для них банально ДОСТУПНЕЕ, они не парятся по поводу замены масла раз в 8 тысяч и не сдувают с машин пылинки. Для них это - обычный утилитарный предмет. Как мобильник, как обувь. Захотел новый - отдал по трейд -ин, докинул (или в кредит под минимальный процент) нужную сумму взял и никаких проблем. В отличие от наших, берущих авто на последние и трясущихся, лишь бы только что не вылетело. Зато прэмиум, сасед жаж будзе завидаваць, а при продаже - готовых удавиться, но лишнюю сотку не скинуть - як жаж - продам дзяшэуле, чым узяу...

И да, то, что вы описали,  называется амортизация, а не рентабельность :)



#133 potap4

potap4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • G30
  • Grodno

Отправлено 18 Июнь 2015 - 11:53

Хотелось бы заметить, что сам Авто, как товар- да, для немцев купить проще, но содержать заметнее дороже, чем в РБ.

#134 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 18 Июнь 2015 - 01:33

Олек, уже была премьера и уже есть презентация.

и?



#135 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Мечтаю о BMW...
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2015 - 02:46

Тачка гавно, что и?))




Яндекс.Метрика