BMW 7 лишится 12-цилиндрового двигателя.
Флагманский седан баварского концерна в будущем лишится наиболее объемного силового агрегата, на смену которому придет наддувной мотор.
BMW 7 уже в ближайшем будущем может лишиться 12-цилиндрового атмосферного двигателя. 6-литровый двигатель мощностью 544 л.с. в угоду экономичности уступит место более компактному турбированному собрату. Причем самая мощная его модификация будет оборудоваться сразу 3 нагнетателями.
BMW 7 G11/G12
#1
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:46
#2
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 11:14
Какая боль...
BMW 7 лишится 12-цилиндрового двигателя.
Флагманский седан баварского концерна в будущем лишится наиболее объемного силового агрегата, на смену которому придет наддувной мотор.
BMW 7 уже в ближайшем будущем может лишиться 12-цилиндрового атмосферного двигателя. 6-литровый двигатель мощностью 544 л.с. в угоду экономичности уступит место более компактному турбированному собрату. Причем самая мощная его модификация будет оборудоваться сразу 3 нагнетателями.
#3
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 07:10
#4
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 08:06
Нет. Просто одной турбиной. Без цилиндров ))Лет эдак через 50 7-я серия будет комплектоваться 1-цил движком с 12-ю турбинами
#5
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 08:18
Я то стебался по-поводу тенденции уменьшения горшков и навешивания турбин, а ты , боюсь, можешь пророком оказаться. Газовая многотопливная турбина( при доработке в сторону экономичности) и злектротяга - вполне прогнозируемый расклад.Нет. Просто одной турбиной. Без цилиндров ))
#6
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 11:40
#7
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 12:27
#8
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 03:07
+1а%уенно я считаю.
Все хотят хоть как-то угодить белорусской растоможке..да... а что будет если у ауди и мерса в новых поколениях останется в12? е32 как раз привлекла к себе внимание тем. что впервые после войны в12 появился на немецких машинах. Это был сильнейший удар по мерседесу. Как бы теперь обратная ситуация произошла. Понятно что турбо в8 по характеристикам может и лучше быть чем в12 атмо... но тут дело в статусе Кинг сайз так сказать. в8 для флагмана маловато... сколько бы сил и турбин там не было.
Даешь в12 битурбо
#9
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 10:26
#10
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 04:19
#11
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 07:33
#12
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 07:56
Ну что значит не будет беспокоить?проблема в том, что дизельные турбины работают в на порядок более благоприятных условиях чем бензиновые. и с ними проблем не возникает особо. Ну и как бы дизель без турбы неконкурентоспособен по отдаче с любым бензином. Поэтому на тракторах турбина это необходимость.
а вот атмо в12 и в8 турбо... ну по отдаче наверное при прочих равных почти тоже самое. в экономичности 10-15% проиграет в12. но не думаю что это будет беспокоить того кто покупает флагманскую семеру с топовым движком
В любом случае- это плюс.
Мне самому атмо больше нравятся. Но ход с турбиной логичен. Правда?
#13
Отправлено 04 Январь 2013 - 10:04
#14
Отправлено 01 Март 2013 - 09:34
BMW начала тесты совершенно новой «семерки», которая будет представлена в следующем году. Технические особенности этой машины держатся пока в строжайшем секрете, хотя уже сейчас понятно, что «семерка» станет чуть просторнее своей предшественницы. Однако революционных изменений в дизайне ждать не стоит.
Также ясно, что новая «семерка» станет заметно легче предшественницы, кроме того, модель получит экономичные двигатели нового поколения. В том числе и гибриды. А вот от 12-цилиндровых моторов в BMW отказываться не собираются, правда, баварцы хотят сделать так, чтобы этот мотор мог при спокойной езде отключать половину цилиндров. Хотя есть предположение, что новый V12 баварской компании сможет ездить вообще всего на четырех цилиндрах.
Разумеется, главными соперниками новой «семерки» будут Audi A8 и Mercedes-Benz S-Класса. И если «восьмерка» уже хорошо знакома, то S-Класс представляет большой интерес – премьера этой машины состоится весной, а в продажу она поступит во второй половине этого года.
#15
Отправлено 01 Март 2013 - 09:47
Хе!Я то стебался по-поводу тенденции уменьшения горшков и навешивания турбин, а ты , боюсь, можешь пророком оказаться. Газовая многотопливная турбина( при доработке в сторону экономичности) и злектротяга - вполне прогнозируемый расклад.
Электромоторчик от Николы Тесла, размером со спичечный коробок и зарядкой раз в неделю!