Перейти к содержимому



Фотография

BMW 7 G11/G12


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#1 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 492 сообщений
  • E30 black touring
  • BY

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:46

:crying: :crying: :crying:

BMW 7 лишится 12-цилиндрового двигателя.

Флагманский седан баварского концерна в будущем лишится наиболее объемного силового агрегата, на смену которому придет наддувной мотор.
BMW 7 уже в ближайшем будущем может лишиться 12-цилиндрового атмосферного двигателя. 6-литровый двигатель мощностью 544 л.с. в угоду экономичности уступит место более компактному турбированному собрату. Причем самая мощная его модификация будет оборудоваться сразу 3 нагнетателями.



#2 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 11:14

:crying: :crying: :crying:

BMW 7 лишится 12-цилиндрового двигателя.


Флагманский седан баварского концерна в будущем лишится наиболее объемного силового агрегата, на смену которому придет наддувной мотор.
BMW 7 уже в ближайшем будущем может лишиться 12-цилиндрового атмосферного двигателя. 6-литровый двигатель мощностью 544 л.с. в угоду экономичности уступит место более компактному турбированному собрату. Причем самая мощная его модификация будет оборудоваться сразу 3 нагнетателями.

Какая боль...

#3 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 07:10

Лет эдак через 50 7-я серия будет комплектоваться 1-цил движком с 12-ю турбинами%)

#4 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 08:06

Лет эдак через 50 7-я серия будет комплектоваться 1-цил движком с 12-ю турбинами%)

Нет. Просто одной турбиной. Без цилиндров ))

#5 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 08:18

Нет. Просто одной турбиной. Без цилиндров ))

Я то стебался по-поводу тенденции уменьшения горшков и навешивания турбин, а ты , боюсь, можешь пророком оказаться. Газовая многотопливная турбина( при доработке в сторону экономичности) и злектротяга - вполне прогнозируемый расклад. :blink:

#6 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 11:40

да... а что будет если у ауди и мерса в новых поколениях останется в12? е32 как раз привлекла к себе внимание тем. что впервые после войны в12 появился на немецких машинах. Это был сильнейший удар по мерседесу. Как бы теперь обратная ситуация произошла. Понятно что турбо в8 по характеристикам может и лучше быть чем в12 атмо... но тут дело в статусе <( Кинг сайз так сказать. в8 для флагмана маловато... сколько бы сил и турбин там не было. Даешь в12 битурбо :)

#7 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 12:27

обасраться и не заметить ))))

#8 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 03:07

а%уенно я считаю.

+1


да... а что будет если у ауди и мерса в новых поколениях останется в12? е32 как раз привлекла к себе внимание тем. что впервые после войны в12 появился на немецких машинах. Это был сильнейший удар по мерседесу. Как бы теперь обратная ситуация произошла. Понятно что турбо в8 по характеристикам может и лучше быть чем в12 атмо... но тут дело в статусе <( Кинг сайз так сказать. в8 для флагмана маловато... сколько бы сил и турбин там не было.
Даешь в12 битурбо :)

Все хотят хоть как-то угодить белорусской растоможке.. %)

#9 RII2

RII2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • bmw 315 e21
  • Шклов

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 10:26

Все верно делают- мощность, экономичность. Люди привыкнут к турбинам, меньше будут их бояться. Сейчас уже приверженцев дизеля без турбины днем с огнем не сыщешь, а когда-то они были.. P.s. По поводу звука в12- будут ставить эмуляторы звука движка и все.

#10 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 04:19

проблема в том, что дизельные турбины работают в на порядок более благоприятных условиях чем бензиновые. и с ними проблем не возникает особо. Ну и как бы дизель без турбы неконкурентоспособен по отдаче с любым бензином. Поэтому на тракторах турбина это необходимость. а вот атмо в12 и в8 турбо... ну по отдаче наверное при прочих равных почти тоже самое. в экономичности 10-15% проиграет в12. но не думаю что это будет беспокоить того кто покупает флагманскую семеру с топовым движком :)

#11 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 492 сообщений
  • E30 black touring
  • BY

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 07:33

борьба за экологию...

#12 RII2

RII2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • bmw 315 e21
  • Шклов

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 07:56

проблема в том, что дизельные турбины работают в на порядок более благоприятных условиях чем бензиновые. и с ними проблем не возникает особо. Ну и как бы дизель без турбы неконкурентоспособен по отдаче с любым бензином. Поэтому на тракторах турбина это необходимость.
а вот атмо в12 и в8 турбо... ну по отдаче наверное при прочих равных почти тоже самое. в экономичности 10-15% проиграет в12. но не думаю что это будет беспокоить того кто покупает флагманскую семеру с топовым движком :)

Ну что значит не будет беспокоить?
В любом случае- это плюс.
Мне самому атмо больше нравятся. Но ход с турбиной логичен. Правда?

#13 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 04 Январь 2013 - 10:04

как по мне, то нет. никто не покупает семерку с максимальным движком ради экономичного двигателя. Наверное зеленые уже больше влияют на автопроизводителей чем запросы конечных клиентов...

#14 Gulfstream

Gulfstream

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Е60 Lci
  • Минск

Отправлено 01 Март 2013 - 09:34

Новая BMW 7-й серии. Испытания начались
BMW начала тесты совершенно новой «семерки», которая будет представлена в следующем году. Технические особенности этой машины держатся пока в строжайшем секрете, хотя уже сейчас понятно, что «семерка» станет чуть просторнее своей предшественницы. Однако революционных изменений в дизайне ждать не стоит.
Изображение
Также ясно, что новая «семерка» станет заметно легче предшественницы, кроме того, модель получит экономичные двигатели нового поколения. В том числе и гибриды. А вот от 12-цилиндровых моторов в BMW отказываться не собираются, правда, баварцы хотят сделать так, чтобы этот мотор мог при спокойной езде отключать половину цилиндров. Хотя есть предположение, что новый V12 баварской компании сможет ездить вообще всего на четырех цилиндрах.
Изображение
Разумеется, главными соперниками новой «семерки» будут Audi A8 и Mercedes-Benz S-Класса. И если «восьмерка» уже хорошо знакома, то S-Класс представляет большой интерес – премьера этой машины состоится весной, а в продажу она поступит во второй половине этого года.

#15 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Март 2013 - 09:47

Я то стебался по-поводу тенденции уменьшения горшков и навешивания турбин, а ты , боюсь, можешь пророком оказаться. Газовая многотопливная турбина( при доработке в сторону экономичности) и злектротяга - вполне прогнозируемый расклад. :blink:

Хе!
Электромоторчик от Николы Тесла, размером со спичечный коробок и зарядкой раз в неделю! :)))




Яндекс.Метрика