Перейти к содержимому



Фотография

BMW 7 G11/G12


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#106 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 11 Июнь 2015 - 09:41

посмотрел презентацию вчерашнюю. Я бы сказал, "могло быть и хуже". Не все так плохо. В очередной раз расстраивают гипертрофированные чужеродные ноздри. Такое ощущение что их налепили тюнеры какие то поверх родных нормального размера. И еще  интересно будет посмотреть на реальные салоны, а не только топовые комплектации и индивидуалы.

Ну и в салоне очень много чего взято от 222. подсветка салона,  накладки а-ля алюминий,  сложная прострочка сидений, форма и дизайн решеток динамиков... Интересно, это было придумано  до 222, или введено в срочном порядке после его премьеры? :)



#107 ПИТъ

ПИТъ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 502 сообщений
  • жОпель
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2015 - 11:06

посмотрел презентацию вчерашнюю. Я бы сказал, "могло быть и хуже". Не все так плохо. В очередной раз расстраивают гипертрофированные чужеродные ноздри. Такое ощущение что их налепили тюнеры какие то поверх родных нормального размера. И еще  интересно будет посмотреть на реальные салоны, а не только топовые комплектации и индивидуалы.

Ну и в салоне очень много чего взято от 222. подсветка салона,  накладки а-ля алюминий,  сложная прострочка сидений, форма и дизайн решеток динамиков... Интересно, это было придумано  до 222, или введено в срочном порядке после его премьеры? :)

да купи ты себе 222 и успокойся , 



#108 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 11 Июнь 2015 - 11:12

с удовольствием-с)



#109 serg525ix

serg525ix

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • 525 мкпп 2002г.
  • Россия,Мурманск

Отправлено 11 Июнь 2015 - 08:56



#110 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 11 Июнь 2015 - 09:01

7-ка хороша, 22 отдыхает-это прошлогодняя машина

#111 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 11 Июнь 2015 - 09:11

что кстати с моторами планируется, понятно что 3,0 бензин и дизель + вездевсущий 4.4 + гибрид  это только для старта. в12 и м7 по итогу будут?



#112 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 493 сообщений
  • E30 black touring
  • BY

Отправлено 11 Июнь 2015 - 09:17

что кстати с моторами планируется, понятно что 3,0 бензин и дизель + вездевсущий 4.4 + гибрид это только для старта. в12 и м7 по итогу будут?

вроде как обещают быть

#113 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 11 Июнь 2015 - 09:54

будет даже 2-ух литровая семка



#114 kvas

kvas

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 788 сообщений
  • 5
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2015 - 10:43

Да шикарная тачка.
Даже если есть ноты от 222 в салоне...
Копируют друг друга немцы в какой-то степени,как ни крути.
И при этом осталось чувство,что это бмв,а не закос под япошек по стайлу,по кузову и т.д.

#115 S3Rjio_

S3Rjio_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • E36_4DR
  • Minsk

Отправлено 11 Июнь 2015 - 11:36

классная



#116 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 12 Июнь 2015 - 10:00

 В очередной раз расстраивают гипертрофированные чужеродные ноздри. Такое ощущение что их налепили тюнеры какие то поверх родных нормального размера

На мое ИМХО ноздри-то как раз нормальные. Меня фарки передние убивают, бумеранги какие-то. неужели нельзя было над их дизайном еще поработать? Сразу ассоциация с дорестайловым бегемотом, там тоже не фары, а убожество...



#117 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 12 Июнь 2015 - 10:27

будет даже 2-ух литровая семка

это и есть мотор для гибрида


На мое ИМХО ноздри-то как раз нормальные. Меня фарки передние убивают, бумеранги какие-то. неужели нельзя было над их дизайном еще поработать? Сразу ассоциация с дорестайловым бегемотом, там тоже не фары, а убожество...

фары да. для представительского седана нуэна была бы форма попроще и построже, кстати на предсерийных рендерах фары смотрелись куда лучше...



#118 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 12 Июнь 2015 - 02:09

К передним фарам да, надо привыкнуть. И на это будет 7 лет))  В принципе это наверное единственный спорный элемент дизайна. Салон, чем больше фотографий показывают, тем больше я убеждаюсь что с ним всё нормально и он не многим уступает 222. Вот интересно касательно 750ой - там походу двигатель остался без изменений или я ошибаюсь, всё тот же  родной 4395 с двумя улитками?


Сообщение отредактировал Kreel: 12 Июнь 2015 - 02:10


#119 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 12 Июнь 2015 - 04:48

все тот же думаю. У бывшего директора на ф02 750 после 100 тыщ км  литр масла на тысячу. :) прекрасный мотор)



#120 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 12 Июнь 2015 - 09:50

 речь шла о 4.4, а не 3,0

да и вообще не вижу особых перспектив в улучшении надежности,  они выжимают последние соки из этих моторов для экологии и вместе с тем мощности.

Чтобы соответсвтовать уже перспективным нормам Евро и при этом быть мощнее конкурентов, приходится делать мотор с высокой температурой термостатирования для поднятия кпд + тонкие кольца и ажурная поршневая. По итогу коксование масла, залегание колец, локальные перегревы и всякие другие чудеса, Не говоря уже о надежности турбин и точнейших и ненадежнейших форсунках с новой ревизией чуть ли не каждый месяц. Замкнутый круг. Либо экология и мощность, либо надежность. Тойота наприме делает атмо моторы которые не впечатляют  мощностью и экономичностью, но они блин ходят всн  от 300 тыс и больше без проблем.






Яндекс.Метрика