Перейти к содержимому



Фотография

540iA Touring - 1998 - 234400км - 14000$

E39

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 225

#46 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 05 Июль 2012 - 05:47

Бредятина какая-то. Идеология универсала подразумевает прежде всего практичность, поэтому вся Германия на них катает. Но у нас они естественно не котируются, т.к. пацаны не поймут. А для перевозки грузов существуют машины совсем других классов(каблуки, бусы и т.п.). И кто вам сказал, что туринги не рулятся?


какая практичность? многолитровый универсал не едет, ни рулится, ни экономит. где тут практичность? практичность - это 1.9д даже без турбины 75 сил гольф3 универсал. вот практичность. новый мощным универсал - это круто только тогда когда модель актуальна. е39 это уже старый ширпотреб. ещё пару лет и будут именем нарицательным как е36 и е34 на онлайнере. я тебе говорю что туринги не рулятся.

Чем же другой?
Не моя вина, что Е39 туринг М5 только один в мире (с буквами WBS). В теме про покупку М5 мне так никто и не написал, в чем отличия М5 от 540-й/535-й, за счет которых М5 рулится лучше. Именно рулежка, а не нажатие на педаль газа по прямой.


а ты догадайся? или ты думаешь что в мире столько долбоёбов покупающих м5 которые могут по нрингу жэч на 540й универсале не хуже? и при чём тут вина? ты бы всё равно её не купил даже если бы он был.

#47 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 05 Июль 2012 - 07:31

какая практичность? многолитровый универсал не едет, ни рулится, ни экономит. где тут практичность? практичность - это 1.9д даже без турбины 75 сил гольф3 универсал. вот практичность.

По-моему путаете практичность и экономичность. Человека на напрягает заправлять 540-й, и он может перевезти в нем много всякого барахла, в том числе габаритного, поспать в нем и т.п. Суть улавливаете?

новый мощным универсал - это круто только тогда когда модель актуальна. е39 это уже старый ширпотреб. ещё пару лет и будут именем нарицательным как е36 и е34 на онлайнере.

А старый седан - это круто и не ширпотреб? О да, пользователи анальнер - это очень авторитетная публика))

я тебе говорю что туринги не рулятся.

Тест-пилот BMW Group?

Аргументы у вас просто никакие...

#48 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 05 Июль 2012 - 10:12

По-моему путаете практичность и экономичность. Человека на напрягает заправлять 540-й, и он может перевезти в нем много всякого барахла, в том числе габаритного, поспать в нем и т.п. Суть улавливаете?


для тех кто в школе проучился 5 классов:

http://ru.wiktionary...wiki/практичный

практичный - выгодный, удобный по каким-либо своим свойствам, хорошо подходящий для решения каких-либо задач ценой сравнительно небольших затрат


не удобный по рулёжке, не удобный по вваливанию, не подходит для решения обычных задач по перевозке габаритного груза при низких затратах. так понятно разжевал? в рот положить?


А старый седан - это круто и не ширпотреб? О да, пользователи анальнер - это очень авторитетная публика))


старый седан это не круто и ширпотреб точно такой же. только не выглядит как буд-то картошку возят в нём каждые выходные.

Тест-пилот BMW Group?


я на(а в торец?)л столько на разных машинах что тебе даже и не снилось )))

Аргументы у вас просто никакие...


получше твоих будут ))))

#49 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 05 Июль 2012 - 10:57


не удобный по рулёжке, не удобный по вваливанию, не подходит для решения обычных задач по перевозке габаритного груза при низких затратах. так понятно разжевал? в рот положить?

Что значит не удобный по вваливанию? И по рулежке... На Северную петлю ездили на сарае, не понравилось? И смотря с чем сравнивать. По сравнению с седаном универсал очень практичен. По сравнению с бусом естественно нет.

старый седан это не круто и ширпотреб точно такой же. только не выглядит как буд-то картошку возят в нём каждые выходные.

Может фобия картошечная у вас?? )) Бывший туринг e36 328 юзера 740i выглядел как будто на нем картошку возили(если вы видели его конечно)?

Короче очень ваши рассуждения напоминают рассуждения пацанчегов с района. Сарай - эта не чотка, и ваще не бумер эта!!!

#50 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 05 Июль 2012 - 11:04

Что значит не удобный по вваливанию? И по рулежке... На Северную петлю ездили на сарае, не понравилось? И смотря с чем сравнивать. По сравнению с седаном универсал очень практичен. По сравнению с бусом естественно нет.


Может фобия картошечная у вас?? )) Бывший туринг e36 328 юзера 740i выглядел как будто на нем картошку возили(если вы видели его конечно)?

Короче очень ваши рассуждения напоминают рассуждения пацанчегов с района. Сарай - эта не чотка, и ваще не бумер эта!!!


чувак, ну вот реально давай досвидания, ты тут 2 года,а я больше 10 лет тут тусуюсь и езжу на бмв. у меня достаточно опыта чтобы сказать что на сегодняшний день любой е39 540 сарай в обычной комплектации - унылое, не едущее, жрущее гавно. как бы хорошо оно не выглядело это унылое жрущее, не едущее говно. точка. универсал должен быть экономичным. точка.

на данный момент в клубе единстенный сарай который меня удивил - у романа 4на4. всё. я оправдываю цену на дизельные сараи, но никак не на бензиновые, тем более за этот 98 года. ппц.

#51 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 05 Июль 2012 - 11:23

чувак, ну вот реально давай досвидания, ты тут 2 года,а я больше 10 лет тут тусуюсь и езжу на бмв. у меня достаточно опыта чтобы сказать что на сегодняшний день любой е39 540 сарай в обычной комплектации - унылое, не едущее, жрущее гавно. как бы хорошо оно не выглядело это унылое жрущее, не едущее говно. точка. универсал должен быть экономичным. точка.

на данный момент в клубе единстенный сарай который меня удивил - у романа 4на4. всё. я оправдываю цену на дизельные сараи, но никак не на бензиновые, тем более за этот 98 года. ппц.

Да какая разница кто сколько в клубе, от этого личные мнения аксиомами не становятся. Или мне законспектировать слова гуру и пойти быстрее продавать машину?)) Пишите свое ИМХО - так и пишите, что это ваше мнение. И я не про этот 540 конкретно, а в общем.
ЗЫ. Запретить выпускать бензиновые туринги!!! %)

#52 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 05 Июль 2012 - 11:41

у меня достаточно опыта чтобы сказать что на сегодняшний день любой е39 540 сарай в обычной комплектации - унылое, не едущее, жрущее гавно. как бы хорошо оно не выглядело это унылое жрущее, не едущее говно. точка. универсал должен быть экономичным. точка.


Ай, Юра, ты не прав. Я 5 лет отездил на 540 сарае. Они офигенные. расходы в 2 раза меньше чем на Мку, едут хорошо, на дороге чувствуешь себя великолепно. Да - не гонка. Да Жроць. Но за то какой был звук! Обгонять - приятно. Ехать куда далеко - приятно. Я вот в крым ездил - погрузил в него жену, 2х детей, няню, коляску, вещи и упили на месяц в крым. Крута? В седан фиг бы влезло...
п.с.
и если что страховка на Х5 стоит как полное годове обслуживание старого сарая..... так что 540 имеет право на жизнь, для тех кто уже зарабатывает прилично, но пока не может себе позволить машину за 60+ к

#53 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 05 Июль 2012 - 11:54

Ай, Юра, ты не прав. Я 5 лет отездил на 540 сарае. Они офигенные. расходы в 2 раза меньше чем на Мку, едут хорошо, на дороге чувствуешь себя великолепно. Да - не гонка. Да Жроць. Но за то какой был звук! Обгонять - приятно. Ехать куда далеко - приятно. Я вот в крым ездил - погрузил в него жену, 2х детей, няню, коляску, вещи и упили на месяц в крым. Крута? В седан фиг бы влезло...
п.с.
и если что страховка на Х5 стоит как полное годове обслуживание старого сарая..... так что 540 имеет право на жизнь, для тех кто уже зарабатывает прилично, но пока не может себе позволить машину за 60+ к


Вадим, вопрос №1 - нафига тогда ты продал 540 и купил з4? и ты сам всё ответил - не гонка, жроть, звук - даже на 318 ставят бурбуляторы. обгонять - приятно да. за такие деньги - нет. 540 универсал е39 умерли в 1999. когда появились 530д, когда при почти той же динамике была ещё и экономичность. ещё раз повторюсь - новый туринг с большим мотором - круто. е39 с большим мотором - унылое говно.

Да какая разница кто сколько в клубе, от этого личные мнения аксиомами не становятся. Или мне законспектировать слова гуру и пойти быстрее продавать машину?)) Пишите свое ИМХО - так и пишите, что это ваше мнение. И я не про этот 540 конкретно, а в общем.
ЗЫ. Запретить выпускать бензиновые туринги!!! %)


я твоё мнение по турингу уже обосновал, твои агрументы в пользу его - полное говно. сколько в клубе разницы особо нет, но разница в опыте есть. и разница эта есть.

#54 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений

Отправлено 06 Июль 2012 - 12:06

Сколько людей - столько мнений. Я тоже считаю что нет ничего плохого в сарае Е39 с V8. Довольно динамичное авто с большим простором. :good: Тут дело не в экономичности. Просто видимо сарай был приоритетом при покупке для перевозки заведомо больших грузов (допустим), при этом об экономии речи не шло и хотелось довольно быстро и динамично ездить. Никто ж не писал что на ней собираются боком ездить или маневрировать при 160км\ч++++

#55 melby

melby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 933 сообщений

Отправлено 06 Июль 2012 - 12:21

чувак, ну вот реально давай досвидания,

на данный момент в клубе единстенный сарай который меня удивил - у романа 4на4. всё. я оправдываю цену на дизельные сараи, но никак не на бензиновые, тем более за этот 98 года. ппц.


забыл написать "ты кто такой" %)

p/s/ а сараи Дениска как же?

#56 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 06 Июль 2012 - 01:08

7000$ ?

#57 mxrevolver

mxrevolver

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 133 сообщений

Отправлено 06 Июль 2012 - 01:26

Интересно сколько людей которые высказали свое мнение "за" это сочетание мотора, года выпуска и типа кузова готовы его реально купить? Думаю - zero. Но все же 7.5$.

#58 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 06 Июль 2012 - 03:43

а ты догадайся? или ты думаешь что в мире столько долбоёбов покупающих м5 которые могут по нрингу жэч на 540й универсале не хуже? и при чём тут вина? ты бы всё равно её не купил даже если бы он был.


Если тебе не дано купить, то не значит что и другие не купят.
Опять же только ля-ля, а по делу ни слова. Пока я вижу то, что в нашей стране покупают М-ки и по нрингу не ездят. Спрашивается, нафига? Лучше конкретно распиши в чем отличия 540-й от М5 по управляемости, какие детали отвечают за это.

чувак, ну вот реально давай досвидания, ты тут 2 года,а я больше 10 лет

Самый главный аргумент, не поспоришь.

я оправдываю цену на дизельные сараи, но никак не на бензиновые, тем более за этот 98 года. ппц.

Напиши я цену ниже, все равно бы каменты остались такие же.

#59 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 06 Июль 2012 - 07:49

Лёша, ты продаёшь или нет? Уже 7.5$ дают. Ладно, почку заложу. 8000$

#60 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 06 Июль 2012 - 09:10

Сколько людей - столько мнений. Я тоже считаю что нет ничего плохого в сарае Е39 с V8. Довольно динамичное авто с большим простором. :good: Тут дело не в экономичности. Просто видимо сарай был приоритетом при покупке для перевозки заведомо больших грузов (допустим), при этом об экономии речи не шло и хотелось довольно быстро и динамично ездить. Никто ж не писал что на ней собираются боком ездить или маневрировать при 160км\ч++++


так я не говорю что его надо в гатово сдать.ЛЁша написал что е39 540 - это абалденное сочетание сарая и мотора. Полное говно, а не абалденное сочетание.оно было абалденным когда машина была новой и редкой. сейчас этой машине ценник должен быть меньше чем на аналогичный седан.

сейчас мы рассматриваем продажу его авто. итак начём с таргет группы. кому потенциально может быть нужна данная машина?
1) любителям быстрой езды
2) любителям перевозить картоху
3) Киму

итак, первые отпадают потому что им не нужен универсал. вторые отпадают потому что им не нужен 4.4. те у кого есть деньги заправлять 4.4 чтобы перевозить картоху купят 530д в е60. итак мы выяснили что 540иа в универсале нужен только Киму и может какому долбоёбу который не понимает что есть куда более выгодные приобретения.




Яндекс.Метрика