Пост 3485: http://www.bmwclub.b.../page__st__3475а можно подробнее что делали и сколько стоило?
ЗЫ
у меня все ок, но просто интересно

Самостоятельный кап. ремонт двитателя M57
Автор
Nexiom
, июн 28 2012 00:30
Сообщений в теме: 47
#46
Отправлено 04 Июль 2012 - 11:58
#47
Отправлено 13 Август 2012 - 11:39
подскажите так и не смог разобраться какая нормальная компрессия у е39 525д м57? а то на сто померяли не снимая ничего компом сказали--в 4 цилиндре плохая компрессия,дали цифры но понять их я никак не могу!может ли влиять на компрессию не плотное прилегание впускного коллектора,в районе 4 цилиндра---кривые руки гаражников при удаление заслонок сломали болт крепящий коллектор--сказали ,что не принципиально?подскажите пожалуйста.(извинити за возможно глупые вопросы)
#48
Отправлено 14 Август 2012 - 05:33
подскажите так и не смог разобраться какая нормальная компрессия у е39 525д м57? а то на сто померяли не снимая ничего компом сказали--в 4 цилиндре плохая компрессия,дали цифры но понять их я никак не могу!может ли влиять на компрессию не плотное прилегание впускного коллектора,в районе 4 цилиндра---кривые руки гаражников при удаление заслонок сломали болт крепящий коллектор--сказали ,что не принципиально?подскажите пожалуйста.(извинити за возможно глупые вопросы)
компом они могли проверить только относительную компрессию (т.е. один цилиндр берется за 1-цу, а остальные в % отношениии к этому цилиндру),и то на эти показатели могут влиять определенные факторы... Лучше проверять механическим компрессометром