
Самостоятельный кап. ремонт двитателя M57
#31
Отправлено 03 Июль 2012 - 11:08
#33
Отправлено 04 Июль 2012 - 12:54
Цитата
Например ?
Завтра попробую на телефон записать работу своей с нескольких точек в гараже, тогда понятно будет

Факторы: модель телефона (качество комплектующих, а именно микрофона), особенности софта (может отсекать определенные частоты, т.к. микрофон расчитан на передачу голоса, а не постооронних шумов), расстояние от телефона до двигателя, возможные наложения из-за рядом стоящих авто/стен и т.д.
Это как у меня скрип слышен только при заезде по кругу в гараже, по городу ни разу не слышал. т.к. вокруг нету стен.
#34
Отправлено 04 Июль 2012 - 12:58
'Northern lights' сказал(а) 03 Июл 2012 - 9:54 ПП:
Так у тебя ж 540iA.....Завтра попробую на телефон записать работу своей с нескольких точек в гараже, тогда понятно будет
Факторы: модель телефона (качество комплектующих, а именно микрофона), особенности софта (может отсекать определенные частоты, т.к. микрофон расчитан на передачу голоса, а не постооронних шумов), расстояние от телефона до двигателя, возможные наложения из-за рядом стоящих авто/стен и т.д.
Это как у меня скрип слышен только при заезде по кругу в гараже, по городу ни разу не слышал. т.к. вокруг нету стен.

#35
Отправлено 04 Июль 2012 - 10:06
#36
Отправлено 04 Июль 2012 - 11:32
#37
Отправлено 04 Июль 2012 - 01:25
Цитата
Так у тебя ж 540iA.....
Но как пример разного звука вполне сойдет

#38
Отправлено 04 Июль 2012 - 04:18
'Pit' сказал(а) 04 Июл 2012 - 07:06 ДП:
Не, этот вариант не пойдет. Форсунки я уже свои полностью отремонтировал в авторизованном BOSCH Diesel Service (ate.by): диагностировали, заменили все 6-ть распылителей и настроили форсы. Звук ДВС какой был такой и остался, лишь маленькое потряхивание ушло. И кстати, как кто-то говорил что при входе в этот пункт INP'ы у всех начинается колотун ДВС, то у меня после ремонта форс, все прощло:Нексиом поменяй форсунки все 6 на новые или б.у. незадроченые и шум станет тише.
Змитер поменяй демпфер коленвала, только на хороший и ляпанье ремня уйдет.

'vp525' сказал(а) 04 Июл 2012 - 08:32 ДП:
До ремонта:Nexiom, какая у тебя коррекция по форсункам?

После ремонта:

'Northern lights' сказал(а) 04 Июл 2012 - 10:25 ДП:
Скажи, для тебя есть разница в работе дизельного двигателя M57 и бензинового M62 ? Ты понимаешь о чем хоть говоришь ? Может хорош мне объяснять про звукозапись. Вот тебе видосы, смотри и слушая какая есть разница в работе ДВС, и пох твои факторы звукозаписи.....Но как пример разного звука вполне сойдет
Хотя думаю понял о чем я - факторы ведь не только от авто зависят.
#39
Отправлено 04 Июль 2012 - 04:52
#40
Отправлено 04 Июль 2012 - 05:17
#42
Отправлено 04 Июль 2012 - 06:14
Юра, ты на своей так делал ? Почувствовал какой-то эффект от этого Eвро 5 ?
[/quote]
даже более чем
первое что заметил это расход был по бк при стандартной коррекции 1000 и постоянной и известной поездке в Браслав и обратно(600км)был всегда 5.5-5.7(по баку или при коррекции 1147 выходит реальные 6.2-6.4).После того как стал лить Е5 две поездки которые только подтвердили мои сомнения получились при тех же замерах при коэф.1000 расход показал 4.8-5.0,при баке до отсечки 5.5-5.

По 4 му тесту тоже заметил изменения,если раньше было на прогретую всегда 0,7- 0,9 то сейчас стабильно стало 0,6- 0,8
Со второго бака заметил что реально стало тише работать,хотя и до этого на громкость не грешил,но счас на ххх реально почти не слышно движка стало.
А также постоянно созваниваюсь со многими людьми у которых 3.0d приезжают ко мне на диагностику где я и сопоставлял факты(у всех 4х которые реально по моему совету последовали и приехали после 2 выкатанных баков,работа и расход изменилась в лучшую сторону ),впрочем я уже отписывался по этому поводу вот здесь
http://forum.onliner...88755&start=440
хотя бы вот
[quote name='"kirpichBMW"]Юра' date=' после твоих постов перешел на Евро-5 ( М57Б25), стало тише, экономичнее и быстрее. Выездел почти в ноль бак, заправил Евро5 полный, к середине бака словил себя на мысле, что чувствуются отличия в лучшую сторону, выездил в ноль , залил обычную солярку, понял почти сразу что было лучше. Заправлялся только на ЮК на логойке. Как то так. С тестами не дружу, надо шлейф менять в приборке.[/quote']
#43
Отправлено 04 Июль 2012 - 10:18
'the_crow' сказал(а) 04 Июл 2012 - 3:14 ПП:
Мдаа....Эту тему на onliner.by я тоже почитывал как-то. Вот что интересно: теперь люди один за другим начинают чувствовать разницу в использовании ДТ Евро 5 в работе авто в лучшую сторону. А некоторые имбицылы упорно тут на форуме пытались доказать обратное: что лучше чем в РБ ДТ нет, и что качество у нас на высоте. Типа тоже что и в Европе. Ай, аж вспоминать не охота тот спор....Целая комедия с элементами трагедии....Надо попробовать купить литров 150 ДТ Евро 5 и выкатать...Докатаю уже обычную сперва, ещё запас под 200л есть....даже более чем
первое что заметил это расход был по бк при стандартной коррекции 1000 и постоянной и известной поездке в Браслав и обратно(600км)был всегда 5.5-5.7(по баку или при коррекции 1147 выходит реальные 6.2-6.4).После того как стал лить Е5 две поездки которые только подтвердили мои сомнения получились при тех же замерах при коэф.1000 расход показал 4.8-5.0,при баке до отсечки 5.5-5.раньше ни при каких условиях такого добиваться неполучалось.Езда большую часть на круизе при стандартных 100км.
По 4 му тесту тоже заметил изменения,если раньше было на прогретую всегда 0,7- 0,9 то сейчас стабильно стало 0,6- 0,8
Со второго бака заметил что реально стало тише работать,хотя и до этого на громкость не грешил,но счас на ххх реально почти не слышно движка стало.
А также постоянно созваниваюсь со многими людьми у которых 3.0d приезжают ко мне на диагностику где я и сопоставлял факты(у всех 4х которые реально по моему совету последовали и приехали после 2 выкатанных баков,работа и расход изменилась в лучшую сторону ),впрочем я уже отписывался по этому поводу вот здесь
http://forum.onliner...88755&start=440
хотя бы вот
#44
Отправлено 04 Июль 2012 - 10:32
'Nexiom' сказал(а) 04 Июл 2012 - 7:18 ПП:
Ну на качество обычного дт я особо то и не жаловался ибо расход был как по паспорту,проблем с форсами тоже особо небыло за 5 лет эксплуатации и 43тыщ пробега коррекция не изменилась.Просто решил попробовать Е5 и понять стоит ли его лить или нет.Для себя решил что лить буду ибо разницу вижу особенно по расходу,хоть и незначительная но она есть.На громкость работы я также и на обычном топливе не жаловался,просто на е5 субьективно стало ещё тише работать.Мдаа....Эту тему на onliner.by я тоже почитывал как-то. Вот что интересно: теперь люди один за другим начинают чувствовать разницу в использовании ДТ Евро 5 в работе авто в лучшую сторону. А некоторые имбицылы упорно тут на форуме пытались доказать обратное: что лучше чем в РБ ДТ нет, и что качество у нас на высоте. Типа тоже что и в Европе. Ай, аж вспоминать не охота тот спор....Целая комедия с элементами трагедии....Надо попробовать купить литров 150 ДТ Евро 5 и выкатать...Докатаю уже обычную сперва, ещё запас под 200л есть....