Перейти к содержимому



Фотография

Самостоятельный кап. ремонт двитателя M57


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#31 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 03 Июль 2012 - 11:08

Андрей, Максим. Приятно конечно со стороны читать, что мотор работает тихо. Когда сам проходишь около других машин, кажется работают тише и надо свою смотреть. С большего все субъективно... Лично меня напрягает небольшой рокот, который появляется при включении драйва. Как объяснил Патриот, когда был у него на диагностике, из-за биения ремня на помпу\генератор. Натяжитель, ролики, ремень - все исправное. Читал здесь на форуме, что ставили обгонную муфту вместо шкива генератора и рокот уходил. Мне не помогло. Поставили другу на е60, у которого машина рычала даже в нейтралке, стала тишина. Куда лезть - хз...

#32 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 03 Июль 2012 - 11:16

Куда лезть - хз...

Вот главный элемент.....:unsure:

#33 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 12:54

Например ? :1981203:


Завтра попробую на телефон записать работу своей с нескольких точек в гараже, тогда понятно будет:)
Факторы: модель телефона (качество комплектующих, а именно микрофона), особенности софта (может отсекать определенные частоты, т.к. микрофон расчитан на передачу голоса, а не постооронних шумов), расстояние от телефона до двигателя, возможные наложения из-за рядом стоящих авто/стен и т.д.
Это как у меня скрип слышен только при заезде по кругу в гараже, по городу ни разу не слышал. т.к. вокруг нету стен.

#34 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 12:58

Завтра попробую на телефон записать работу своей с нескольких точек в гараже, тогда понятно будет:)
Факторы: модель телефона (качество комплектующих, а именно микрофона), особенности софта (может отсекать определенные частоты, т.к. микрофон расчитан на передачу голоса, а не постооронних шумов), расстояние от телефона до двигателя, возможные наложения из-за рядом стоящих авто/стен и т.д.
Это как у меня скрип слышен только при заезде по кругу в гараже, по городу ни разу не слышал. т.к. вокруг нету стен.

Так у тебя ж 540iA.....<(

#35 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 10:06

Нексиом поменяй форсунки все 6 на новые или б.у. незадроченые и шум станет тише. Змитер поменяй демпфер коленвала, только на хороший и ляпанье ремня уйдет.

#36 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 11:32

Nexiom, какая у тебя коррекция по форсункам?

#37 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 01:25

Так у тебя ж 540iA.....<(


Но как пример разного звука вполне сойдет:) Хотя думаю понял о чем я - факторы ведь не только от авто зависят.

#38 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 04:18

Нексиом поменяй форсунки все 6 на новые или б.у. незадроченые и шум станет тише.

Змитер поменяй демпфер коленвала, только на хороший и ляпанье ремня уйдет.

Не, этот вариант не пойдет. Форсунки я уже свои полностью отремонтировал в авторизованном BOSCH Diesel Service (ate.by): диагностировали, заменили все 6-ть распылителей и настроили форсы. Звук ДВС какой был такой и остался, лишь маленькое потряхивание ушло. И кстати, как кто-то говорил что при входе в этот пункт INP'ы у всех начинается колотун ДВС, то у меня после ремонта форс, все прощло: Прикрепленный файл  4.jpg   64,23К   98 Количество загрузок: Разговаривал лично с человеком который ремонтировал форсы, так он сказал что хорошо что ты не обменял свои форсы, они у тебя внутри как новые, все элементы форсунок в огне, и когда я ему сказал про пробег 250.000км, он сказал что скорее всего что их все 6-ть заменили уже......У меня в сервисной книге 70 или 80тыс.км назад есть пометка "6 new ihgehteren"....x.з. как это понимать правильно....

Nexiom, какая у тебя коррекция по форсункам?

До ремонта: Прикрепленный файл  F5_хх.JPG   61,09К   158 Количество загрузок:

После ремонта: Прикрепленный файл  1.jpg   63,19К   132 Количество загрузок:

Но как пример разного звука вполне сойдет:) Хотя думаю понял о чем я - факторы ведь не только от авто зависят.

Скажи, для тебя есть разница в работе дизельного двигателя M57 и бензинового M62 ? Ты понимаешь о чем хоть говоришь ? Может хорош мне объяснять про звукозапись. Вот тебе видосы, смотри и слушая какая есть разница в работе ДВС, и пох твои факторы звукозаписи.....

#39 sasha-87-88

sasha-87-88

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 04:52

не мешай машине работать!!! полезешь в мотор - 100% гарантия, что лучше не сделаешь, можешь только хуже. я конечно вживую твой звук не слышал, но если машина едет, то пускай ездит. чуть громче, чуть тише - машине 10 лет, не новая ведь. съезди в германию, может, она родину почует, и станет бесшумной))))

#40 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 05:17

А ещё лучше залей-выкатай 2 бака Е5 и сам услышишь как авто стало тише работать.

#41 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 05:20

А ещё лучше залей-выкатай 2 бака Е5 и сам услышишь как авто стало тише работать.

Юра, ты на своей так делал ? Почувствовал какой-то эффект от этого Eвро 5 ?

#42 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 06:14

[quote name='Nexiom' timestamp='1341411650' post='1883532']
Юра, ты на своей так делал ? Почувствовал какой-то эффект от этого Eвро 5 ?
[/quote]
даже более чем
первое что заметил это расход был по бк при стандартной коррекции 1000 и постоянной и известной поездке в Браслав и обратно(600км)был всегда 5.5-5.7(по баку или при коррекции 1147 выходит реальные 6.2-6.4).После того как стал лить Е5 две поездки которые только подтвердили мои сомнения получились при тех же замерах при коэф.1000 расход показал 4.8-5.0,при баке до отсечки 5.5-5.8)раньше ни при каких условиях такого добиваться неполучалось.Езда большую часть на круизе при стандартных 100км.
По 4 му тесту тоже заметил изменения,если раньше было на прогретую всегда 0,7- 0,9 то сейчас стабильно стало 0,6- 0,8

Со второго бака заметил что реально стало тише работать,хотя и до этого на громкость не грешил,но счас на ххх реально почти не слышно движка стало.

А также постоянно созваниваюсь со многими людьми у которых 3.0d приезжают ко мне на диагностику где я и сопоставлял факты(у всех 4х которые реально по моему совету последовали и приехали после 2 выкатанных баков,работа и расход изменилась в лучшую сторону ),впрочем я уже отписывался по этому поводу вот здесь
http://forum.onliner...88755&start=440
хотя бы вот
[quote name='"kirpichBMW"]Юра' date=' после твоих постов перешел на Евро-5 ( М57Б25), стало тише, экономичнее и быстрее. Выездел почти в ноль бак, заправил Евро5 полный, к середине бака словил себя на мысле, что чувствуются отличия в лучшую сторону, выездил в ноль , залил обычную солярку, понял почти сразу что было лучше. Заправлялся только на ЮК на логойке. Как то так. С тестами не дружу, надо шлейф менять в приборке.[/quote']

#43 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 10:18

даже более чем
первое что заметил это расход был по бк при стандартной коррекции 1000 и постоянной и известной поездке в Браслав и обратно(600км)был всегда 5.5-5.7(по баку или при коррекции 1147 выходит реальные 6.2-6.4).После того как стал лить Е5 две поездки которые только подтвердили мои сомнения получились при тех же замерах при коэф.1000 расход показал 4.8-5.0,при баке до отсечки 5.5-5.8)раньше ни при каких условиях такого добиваться неполучалось.Езда большую часть на круизе при стандартных 100км.
По 4 му тесту тоже заметил изменения,если раньше было на прогретую всегда 0,7- 0,9 то сейчас стабильно стало 0,6- 0,8

Со второго бака заметил что реально стало тише работать,хотя и до этого на громкость не грешил,но счас на ххх реально почти не слышно движка стало.

А также постоянно созваниваюсь со многими людьми у которых 3.0d приезжают ко мне на диагностику где я и сопоставлял факты(у всех 4х которые реально по моему совету последовали и приехали после 2 выкатанных баков,работа и расход изменилась в лучшую сторону ),впрочем я уже отписывался по этому поводу вот здесь
http://forum.onliner...88755&start=440
хотя бы вот

Мдаа....Эту тему на onliner.by я тоже почитывал как-то. Вот что интересно: теперь люди один за другим начинают чувствовать разницу в использовании ДТ Евро 5 в работе авто в лучшую сторону. А некоторые имбицылы упорно тут на форуме пытались доказать обратное: что лучше чем в РБ ДТ нет, и что качество у нас на высоте. Типа тоже что и в Европе. Ай, аж вспоминать не охота тот спор....Целая комедия с элементами трагедии....Надо попробовать купить литров 150 ДТ Евро 5 и выкатать...Докатаю уже обычную сперва, ещё запас под 200л есть....

#44 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 10:32

Мдаа....Эту тему на onliner.by я тоже почитывал как-то. Вот что интересно: теперь люди один за другим начинают чувствовать разницу в использовании ДТ Евро 5 в работе авто в лучшую сторону. А некоторые имбицылы упорно тут на форуме пытались доказать обратное: что лучше чем в РБ ДТ нет, и что качество у нас на высоте. Типа тоже что и в Европе. Ай, аж вспоминать не охота тот спор....Целая комедия с элементами трагедии....Надо попробовать купить литров 150 ДТ Евро 5 и выкатать...Докатаю уже обычную сперва, ещё запас под 200л есть....

Ну на качество обычного дт я особо то и не жаловался ибо расход был как по паспорту,проблем с форсами тоже особо небыло за 5 лет эксплуатации и 43тыщ пробега коррекция не изменилась.Просто решил попробовать Е5 и понять стоит ли его лить или нет.Для себя решил что лить буду ибо разницу вижу особенно по расходу,хоть и незначительная но она есть.На громкость работы я также и на обычном топливе не жаловался,просто на е5 субьективно стало ещё тише работать.

#45 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 10:36

До ремонта: Прикрепленный файл  F5_хх.JPG   61,09К   158 Количество загрузок:
После ремонта: Прикрепленный файл  1.jpg   63,19К   132 Количество загрузок:


а можно подробнее что делали и сколько стоило?
ЗЫ
у меня все ок, но просто интересно :)




Яндекс.Метрика