2-ое предложение 1-го поста.так к чему тогда тема?

Самостоятельный кап. ремонт двитателя M57
#16
Отправлено 01 Июль 2012 - 01:34
#17
Отправлено 01 Июль 2012 - 10:27
#18
Отправлено 01 Июль 2012 - 12:18
нет.Если не ошибаюсь, хонинговка-это расточка-шлифовка цилиндров под ремонтный размер.
так какие симптомы у тебя?2-ое предложение 1-го поста.
#19
Отправлено 01 Июль 2012 - 06:24

#20
Отправлено 01 Июль 2012 - 08:16
А может не стоит мешать железу работать. ИМХОУ меня все в норме как по динамике, так по маслу и дымности. Просто не устраивает громкость работы моего M57D30. Думал, может залезть в него внутрь, да громкость как уменьшать....
Надо бы купить какой компрессометр, да померить компрессию в цилиндрах.....Ради спортивного интереса.
#21
Отправлено 01 Июль 2012 - 08:58
Может....А может не стоит мешать железу работать. ИМХО

#22
Отправлено 02 Июль 2012 - 02:16
#23
Отправлено 02 Июль 2012 - 10:16
анриал. Шумность не от поршневой, шум идет сверху. Скорее всего, форсы ляпают.Думал, может залезть в него внутрь, да громкость как уменьшать....
#24
Отправлено 03 Июль 2012 - 01:55
Форсы после ремонта только, прошли ещё только 1.000км. Диагностика, замена распылителей, настройка. До этого ремонта, звук был такой же самый. Х.з. что за куйня.....Послушать бы как правильно должна работать e39 с m57d30 ДВС.анриал. Шумность не от поршневой, шум идет сверху. Скорее всего, форсы ляпают.

P.S. Какая компрессия должна быть в этом моторе ? Что-то тут нету этих цифр: http://tis.bmwcats.com/doc1049443/
18 ? : http://tis.bmwcats.com/doc1048003/
#25
Отправлено 03 Июль 2012 - 03:06
Завтра запишу и скину видео работы своего ДВС. Правда может звук слегка изменится после замены магистрального насоса, он у меня умирает.
Один чудак говорит что может у меня вкладыш есть проблемный в моторе. Слушал я звук работы ДВС у E53 с нашего солигорского клуба BMW (у zmiter'a), так тот был правда 184ps, но работал как-то мягко, без этих дизельных тактов тракторных почти....х.з. как это все понимать.....Надо начать с компрессии.....Какая она должна быть ?

Ролики на тему звука:
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...h?v=wCAJgF-anIY
http://www.youtube.c...feature=related
#26
Отправлено 03 Июль 2012 - 10:59
#27
Отправлено 03 Июль 2012 - 04:09
#28
Отправлено 03 Июль 2012 - 09:39
Так вот интересно, почему этот звук так разнится.....Ну это понятно что звук не зависит от мощности, просто привел пример. Ну когда ппц вкладышам приходит, то звук я знаю какой.....Кстати, заметил одну вещь, если за раз проехать примерно 500км на одном дыхании, то по приезду на место, звук намного тише.....Nexiom, не дури голову. Шумность у моторов очень разнится, причем не зависимо от года выпуска и пробега. У друга М57 330 000 работает, как в масле, а мой с 225 000 намного грубее. От мощности мотора 184 и 193 это не зависит, моторы идентичные. У zmiter'a мотор действительно работает очень мягко, возможно, отчасти из-за окустики в иксе, он намого глубже стоит. Я на 100% уверен, что ты ничего не добьешься, да и врятли будешь что делать.
Дизельный рокот, который ты слышишь и вкладыш - это в корне разные шумы.
P.S. без пластика слушать мотор вообще бесполезно - все стучит и ляпает как будто внутри мотора насыпали болтов. Это дизель - чудес не бывает и уровня шума, как от бенза добиться невозможно.
Ну вот я ссылки накидал, то что нашёл, послушай какая разница у каждого из них в работе...Звук записать на телефон смысла особого нету. Надо сравнивать вживую. Иначе один человек запишет с расстояния 1 метр справа, а другой почти положит телефон на крышку двигателя. И как что-либо определить?
#29
Отправлено 03 Июль 2012 - 10:48
Ну вот я ссылки накидал, то что нашёл, послушай какая разница у каждого из них в работе...
так разница есть это понятно, но очень много факторов, которые будут точно мешать сравнению.
#30
Отправлено 03 Июль 2012 - 10:57
Например ?так разница есть это понятно, но очень много факторов, которые будут точно мешать сравнению.
