приятный авто в приемлемой комплектации.
Я б все же напрягся и подождал 2013 г. Уйдет на рашу по заявленной цене оч быстро.
А сбивание цены местными заинтересованными - это нормальный процесс. Бузинесс есть бузинесс.
Но поддержание цены в 18,500 на 330д 2004 г.в. и 14,990 на 320и 2003 г.в. CHIARETTOROT METALLIC на мешалке, продающиеся в соседних ветках, и опускание цены на этот 328хи только из-за хи - это откровенный перебор.
Автору удачи в продаже!
П.С. местные заинтересованные are watching you!
Спасибо за поддержку

Насчёт раши как-то всё неоднозначно, они же у себя утилизационный сбор вводят отдельно от нас, машины станут проходные, но одновременно могут попасть под этот сбор и тогда полгода ожидания впустую. Поправьте, если неправильно понимаю.
Сейчас максимальное предложение на клубе - 18 тысяч. Это даже меньше, чем просит владелец одной из названных вами авто, чью цену многие считают полностью обоснованной.
Ничего не имею против владельца вышеназванного авто, просто голые факты:
Кузов: e46 vs e90
Двигатель: 3.0d vs 3.0i
Год: 2004 vs 2006
Пробег: 233k vs 174k
Средний пробег в год: 29k vs 29k (паритет! но "космический" только у меня)
Привод: 2wd vs 4wd (многих белорусов душит жаба качественно обслуживать 4wd)
Комплектация: очень высокая vs средняя.
Репутация: уважаемый чел vs неизвестный чел.
История авто: ДТП vs чистая история.
Экспортное испольнение: Европа vs США (обе собраны в Германии)
Из вышенаписанного могу сделать вывод, что при продаже авто на клубе наибольшее значение имеет комплектация и репутация
По сабжу: кто-то готов предложить больше 18 тысяч? хотя бы в теории