Расходомер воздуха
#16
Отправлено 09 Июнь 2012 - 09:58
#17
Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:16
#18
Отправлено 05 Апрель 2013 - 09:23
#19
Отправлено 05 Апрель 2013 - 11:16
Вот по этой причине и нужно ездить на комп, а не гадать на кофейной гуще...Моя 3.0d 2004г.в. стала страшно дымить, купил новый расходомер - та же картина. В итоге оказалось, что лопнул напорный патрубок. Поменял патрубок и все нет никакого дыма. Теперь продаю свой старый, но как оказывается исправный расходомер. Кому надо звоните 8 029 228 16 55.
#20
Отправлено 05 Апрель 2013 - 11:29
#21
Отправлено 05 Апрель 2013 - 04:11
Вы даже представить себе не можете сколько раз я "ездил на комп" и никто ничего внятного сказать не смог. И турбину приговорили и форсунки приговорили, а оказался патрубок. Убедился лишь в одном, нет ничего надежнее метода исключения.Вот по этой причине и нужно ездить на комп, а не гадать на кофейной гуще...
#22
Отправлено 05 Апрель 2013 - 04:20
Так Вам же писали, снимаем, брызгаем аэрозолем, лучше спиртовым до тех пор пока не уйдет вся грязь и он не станет чистым.Вы даже представить себе не можете сколько раз я "ездил на комп" и никто ничего внятного сказать не смог. И турбину приговорили и форсунки приговорили, а оказался патрубок. Убедился лишь в одном, нет ничего надежнее метода исключения.
Затем сушим и потом ставим, по 15-20 тыщ наездил после такой чистки- все красиво!
#23
Отправлено 05 Апрель 2013 - 04:33
Вы даже представить себе не можете сколько раз я "ездил на комп" и никто ничего внятного сказать не смог. И турбину приговорили и форсунки приговорили, а оказался патрубок. Убедился лишь в одном, нет ничего надежнее метода исключения.
И дороже
Так для статистики, название сервисов в студию.
З.Ы. Нужно было сразу ехать в сервис "Автореанимация" к Сергею.
Так Вам же писали, снимаем, брызгаем аэрозолем, лучше спиртовым до тех пор пока не уйдет вся грязь и он не станет чистым.
Затем сушим и потом ставим, по 15-20 тыщ наездил после такой чистки- все красиво!
У человека не та болячка, что все тут гадали.
#24
Отправлено 05 Апрель 2013 - 04:42
Так Вам же писали, снимаем, брызгаем аэрозолем, лучше спиртовым до тех пор пока не уйдет вся грязь и он не станет чистым.
Затем сушим и потом ставим, по 15-20 тыщ наездил после такой чистки- все красиво!
Датчик расхода воздуха умерает очень редко, примерно к 200к, если ему приходит смерть, хоть святой водой взбрызни, он не воскреснет.
Ошибка по расходомеру, зачастую не говорит о его неисправности...
#25
Отправлено 05 Апрель 2013 - 04:52
А в моем случае и ошибок по расходомеру не было. Что и не удивительно т.к. он оказался живой.Датчик расхода воздуха умерает очень редко, примерно к 200к, если ему приходит смерть, хоть святой водой взбрызни, он не воскреснет.
Ошибка по расходомеру, зачастую не говорит о его неисправности...
#26
Отправлено 05 Апрель 2013 - 05:36
Самое неприятное то, что когда я заметил черный дым мне осмотрели патрубки и интеркулер и сказали, что здесь все в порядке, все сухо и чисто, если бы была дырка, то все было бы засрано маслом. И вот это было ключевой ошибкой, т.к. видимо дыра уже была, но не настолько большая чтобы пропускать масло в видимых количествах, а потери воздуха уже были. И только через несколько месяцев дыра увеличилась и начало все засираться маслом. И то не понятно было откуда и пришлось поменять передний сальник коленвала и помыть двигатель, чтобы точно определить откуда сопливит масло.
А в моем случае и ошибок по расходомеру не было. Что и не удивительно т.к. он оказался живой.
Ошибки по расходомеру выскакивают, когда ситуация уже полный П...
Если, что с авто по электрике, газуй в "автореанимацию", там самый толковый электрик по БНВ в Бресте.
#27
Отправлено 05 Апрель 2013 - 05:38
На е39 есть, на е60 нету, только целиком.Где-то читал что продаются отдельно сами вставки(измерители)в расходомер - но кто их производит и как купить . Ведь не секрет что наш расходомер разборный. Ценник получался 160 за расходомер, а если просто съемная часть - то всего лишь около 60. Только вот как найти этот элементик.
#28
Отправлено 05 Апрель 2013 - 05:47
Спорить не буду, но проще периодически промывать, а не менять! Так как умирает в дизеле именно от грязи (сначала плохо работает, потом умирает).Датчик расхода воздуха умерает очень редко, примерно к 200к, если ему приходит смерть, хоть святой водой взбрызни, он не воскреснет.
Ошибка по расходомеру, зачастую не говорит о его неисправности...
Когда умер, то понятно, что поздно пить боржоми.
#29
Отправлено 05 Апрель 2013 - 07:30
Это в Задворцах около 7 ключей?Ошибки по расходомеру выскакивают, когда ситуация уже полный П...
Если, что с авто по электрике, газуй в "автореанимацию", там самый толковый электрик по БНВ в Бресте.
#30
Отправлено 06 Апрель 2013 - 09:09
ТАк.Это в Задворцах около 7 ключей?
Спорить не буду, но проще периодически промывать, а не менять! Так как умирает в дизеле именно от грязи (сначала плохо работает, потом умирает).
Когда умер, то понятно, что поздно пить боржоми.
От грязи, скорее от песка, точнее от песочной пыли. Воздушный фильтр меняем вовремя, ставим не шило, за грузовиками поднимающие столб песка не ездим.