С утра пшика быть не должно. Пшик и после откручивания на горячую у дизеля никакой. Исправная пробка на дизеле травит уже при 1.4 бара, на бензине при 2 барах. Воздух в системе - это реальнее.На пробке написано давление, которое она держит. Вот от него и пшик, физики епт
Патрубки системы охлаждения
#16
Отправлено 27 Май 2013 - 11:15
#17
Отправлено 27 Май 2013 - 03:05
#18
Отправлено 27 Май 2013 - 03:11
Температура двигателя по тесту приборной панели какая при 100 км/ч?сегодня после продолжительной поездки по городу приехал домой открыл капот патрубки тугие еле продавливаются рукой и слышно из под закрытой крышки такой пшииии идёт как будто стравливает давление !!!просто обьясните мне какие всё таки должны быть патрубки на прогретом двигателе тугие еле продавливаться или мягкие дизель н47е90 320 д может есть у кого такая машина для сравнения там тоже тугие ?
#19
Отправлено 28 Май 2013 - 04:03
#20
Отправлено 28 Май 2013 - 04:06
#21
Отправлено 29 Май 2013 - 04:02
#22
Отправлено 29 Май 2013 - 04:10
Точно такая же фигня по температуре, правда патрубки не сказал, бы чтобы у меня тугие были, но ощутимо отличаются от прошлого состояния. Нет никаких мыслей посегодня после продолжительной поездки по городу приехал домой открыл капот патрубки тугие еле продавливаются рукой и слышно из под закрытой крышки такой пшииии идёт как будто стравливает давление !!!просто обьясните мне какие всё таки должны быть патрубки на прогретом двигателе тугие еле продавливаться или мягкие дизель н47е90 320 д может есть у кого такая машина для сравнения там тоже тугие ?
тому поводу?
#23
Отправлено 29 Май 2013 - 05:18
#24
Отправлено 29 Май 2013 - 09:58
#25
Отправлено 30 Май 2013 - 12:41
Когда температура ОЖ попрет вверх до сотни - посмотри нижний патрубок радиатора - 100% будет холодным. Отпишись по результатам, если не сложно.печка дует горячим воздухом по поводу доп помпы не знаю стоит ли она у меня вопрос? на н47 наверное не стоит даже не знаю меня в принципе беспокоит только то что патрубки тугие а так ож с расширителя не выдавливает может на н47 дизель должны пыть такими упругими патрубки ?
#26
Отправлено 30 Май 2013 - 03:05
#27
Отправлено 30 Май 2013 - 03:17
#28
Отправлено 31 Май 2013 - 12:30
#29
Отправлено 31 Май 2013 - 01:05
#30
Отправлено 31 Май 2013 - 01:09
Да - это он. Он же перекрывает подачу жидкости при отключении печки. Короче если дует патрубки и уходит антифриз - выше уже писал, морально готовься к снятию ГБЦ. А там как повезет - если в прокладке дело - отлично, если не в ней, то в голове - еще деньги.Хотя если термостат открывается, значит циркуляция ОЖ есть..дружище каким образом исключить этот клапан и как его мне найти где он там должен стоять это не тот клапан который на печку идёт там типо что то вроде моторчика с одним штекером и через него патрубки на печку проходят печка работает хорошо дует горячим воздухом антифриз сегодня с утра посмотрел не хватало где то грам 200 долил