Перейти к содержимому



Фотография

Патрубки системы охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#16 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 27 Май 2013 - 11:15

На пробке написано давление, которое она держит. Вот от него и пшик, физики епт

С утра пшика быть не должно. Пшик и после откручивания на горячую у дизеля никакой. Исправная пробка на дизеле травит уже при 1.4 бара, на бензине при 2 барах. Воздух в системе - это реальнее.

#17 arnik arnik

arnik arnik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 320d
  • абхазия

Отправлено 27 Май 2013 - 03:05

сегодня после продолжительной поездки по городу приехал домой открыл капот патрубки тугие еле продавливаются рукой и слышно из под закрытой крышки такой пшииии идёт как будто стравливает давление !!!просто обьясните мне какие всё таки должны быть патрубки на прогретом двигателе тугие еле продавливаться или мягкие дизель н47е90 320 д может есть у кого такая машина для сравнения там тоже тугие ?

#18 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 27 Май 2013 - 03:11

сегодня после продолжительной поездки по городу приехал домой открыл капот патрубки тугие еле продавливаются рукой и слышно из под закрытой крышки такой пшииии идёт как будто стравливает давление !!!просто обьясните мне какие всё таки должны быть патрубки на прогретом двигателе тугие еле продавливаться или мягкие дизель н47е90 320 д может есть у кого такая машина для сравнения там тоже тугие ?

Температура двигателя по тесту приборной панели какая при 100 км/ч?

#19 arnik arnik

arnik arnik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 320d
  • абхазия

Отправлено 28 Май 2013 - 04:03

по тесту при ста километрах доходит до 100 и потом в районе 97 98

#20 arnik arnik

arnik arnik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 320d
  • абхазия

Отправлено 28 Май 2013 - 04:06

когда тихо еду совсем то где то температура 89 90 как только больше ста то может доходить до 100 градусов температура по тесту постоянно скачет 89 92 100 вот такой диапозон

#21 arnik arnik

arnik arnik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 320d
  • абхазия

Отправлено 29 Май 2013 - 04:02

сегодня после продолжительной поездки по городу приехал домой открыл капот патрубки тугие еле продавливаются рукой и слышно из под закрытой крышки такой пшииии идёт как будто стравливает давление !!!просто обьясните мне какие всё таки должны быть патрубки на прогретом двигателе тугие еле продавливаться или мягкие дизель н47е90 320 д может есть у кого такая машина для сравнения там тоже тугие ?

#22 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 29 Май 2013 - 04:10

сегодня после продолжительной поездки по городу приехал домой открыл капот патрубки тугие еле продавливаются рукой и слышно из под закрытой крышки такой пшииии идёт как будто стравливает давление !!!просто обьясните мне какие всё таки должны быть патрубки на прогретом двигателе тугие еле продавливаться или мягкие дизель н47е90 320 д может есть у кого такая машина для сравнения там тоже тугие ?

Точно такая же фигня по температуре, правда патрубки не сказал, бы чтобы у меня тугие были, но ощутимо отличаются от прошлого состояния. Нет никаких мыслей по
тому поводу?

#23 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 29 Май 2013 - 05:18

Стоит-ли доп. водяная помпа? Проверь, может клапан заклинило в закрытом положении? Печка дует теплым воздухом?

#24 arnik arnik

arnik arnik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 320d
  • абхазия

Отправлено 29 Май 2013 - 09:58

печка дует горячим воздухом по поводу доп помпы не знаю стоит ли она у меня вопрос? на н47 наверное не стоит даже не знаю меня в принципе беспокоит только то что патрубки тугие а так ож с расширителя не выдавливает может на н47 дизель должны пыть такими упругими патрубки ?

#25 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 30 Май 2013 - 12:41

печка дует горячим воздухом по поводу доп помпы не знаю стоит ли она у меня вопрос? на н47 наверное не стоит даже не знаю меня в принципе беспокоит только то что патрубки тугие а так ож с расширителя не выдавливает может на н47 дизель должны пыть такими упругими патрубки ?

Когда температура ОЖ попрет вверх до сотни - посмотри нижний патрубок радиатора - 100% будет холодным. Отпишись по результатам, если не сложно.

#26 arnik arnik

arnik arnik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 320d
  • абхазия

Отправлено 30 Май 2013 - 03:05

попробовал посмотреть нижний патрубок он горячий что после 100 градусов что при 90 градусов термостат новый поставил оригинал

#27 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 30 Май 2013 - 03:17

Если нижний патрубок горячий, то жидкость циркулирует - уже не так страшно дело.Посмотри работает-ли печка и хорошо-ли работает. Если нет - доп. помпу-клапан отопителя (должна быть) исключи из системы, если все наладится - меняй её.

#28 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 31 Май 2013 - 12:30

Вообще дружище не хочу расстраивать, но если все вышеперечисленное не помогло - снимай голову. Я после четырех замен ОЖ и пересмотра всех возможных неисправностей склоняюсь только к этому.

#29 arnik arnik

arnik arnik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 320d
  • абхазия

Отправлено 31 Май 2013 - 01:05

дружище каким образом исключить этот клапан и как его мне найти где он там должен стоять это не тот клапан который на печку идёт там типо что то вроде моторчика с одним штекером и через него патрубки на печку проходят печка работает хорошо дует горячим воздухом антифриз сегодня с утра посмотрел не хватало где то грам 200 долил

#30 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 31 Май 2013 - 01:09

дружище каким образом исключить этот клапан и как его мне найти где он там должен стоять это не тот клапан который на печку идёт там типо что то вроде моторчика с одним штекером и через него патрубки на печку проходят печка работает хорошо дует горячим воздухом антифриз сегодня с утра посмотрел не хватало где то грам 200 долил

Да - это он. Он же перекрывает подачу жидкости при отключении печки. Короче если дует патрубки и уходит антифриз - выше уже писал, морально готовься к снятию ГБЦ. А там как повезет - если в прокладке дело - отлично, если не в ней, то в голове - еще деньги.Хотя если термостат открывается, значит циркуляция ОЖ есть..




Яндекс.Метрика