Перейти к содержимому



Фотография

Патрубки системы охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#31 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 31 Май 2013 - 01:19

попробовал посмотреть нижний патрубок он горячий что после 100 градусов что при 90 градусов термостат новый поставил оригинал

Проверь радиатор нва загрязнённость снаружи, а главное изнутри!
Недавно тоже самое было что у тебя, радиатор внутри оказался напрочь забит, да циркуляция через него была, но только сверху и снизу, середина ХОЛОДНАЯ! Поверять на ощупь ладонью, но только придётся разобрать все кожухи зактывающие радиатор, знять вентилятор, чтоб можно было всей ладонью попробовать! У меня середина акурат на против вискомуфты была холодная, и из-за этого и муфта не включалась! Поменял радиатор-всё стало норм! На скорости 160 температура 95гр!

#32 arnik arnik

arnik arnik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 320d
  • абхазия

Отправлено 01 Июнь 2013 - 03:17

попробую сделать ту же самую процедуру с чисткой радиатора посмотрим как станет !!!!!!но всё равно может они и должны быть тугими патрубки на прогретом двигателе сегодня после продолжительной поездки по городу приехал домой открыл капот патрубки тугие еле продавливаются рукой и слышно из под закрытой крышки такой пшииии идёт как будто стравливает давление !!!просто обьясните мне какие всё таки должны быть патрубки на прогретом двигателе тугие еле продавливаться или мягкие дизель н47е90 320 д может есть у кого такая машина для сравнения там тоже тугие ?

#33 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 01 Июнь 2013 - 04:02

попробую сделать ту же самую процедуру с чисткой радиатора посмотрим как станет !!!!!!но всё равно может они и должны быть тугими патрубки на прогретом двигателе

сегодня после продолжительной поездки по городу приехал домой открыл капот патрубки тугие еле продавливаются рукой и слышно из под закрытой крышки такой пшииии идёт как будто стравливает давление !!!просто обьясните мне какие всё таки должны быть патрубки на прогретом двигателе тугие еле продавливаться или мягкие дизель н47е90 320 д может есть у кого такая машина для сравнения там тоже тугие ?

Патрубки должны быть жестче, чем на холодном незаведенном двигателе, но при небольшом усилии ты должен их сжать двумя пальцами (большим и указательным). Крышка расширительного бачка значит у тебя гавно. Давление в системе охлаждения должно быть не более 1.4 бара, потому что при этом давлении клапан на крышке его попросту должен стравить. Может она у тебя от бензиновой? Или просто неисправна. Пусть она и новая - проверь ее на срабатывание клапана. Скажу тебе так - я мыл все свои радиаторы - температура ни на градус не поменялась, его нужно ну очень сильно засрать, чтобы грелась ОЖ и дулись патрубки.

#34 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2013 - 07:50

Давление в системе охлаждения должно быть не более 1.4 бара, потому что при этом давлении клапан на крышке его попросту должен стравить.

1.4 бара я скажу вам это очень не мало! К примеру на моём авто при прогазовке на месте давление натдува всего лишь 0.6-0.7, а патрубок перед интеркуллером сжать не просто!

Может она у тебя от бензиновой? Или просто неисправна. Пусть она и новая - проверь ее на срабатывание клапана.

Это может быть!

Скажу тебе так - я мыл все свои радиаторы - температура ни на градус не поменялась, его нужно ну очень сильно засрать, чтобы грелась ОЖ и дулись патрубки.

С наружи если радиатор очень сильно засран то промывка помогает, а вот если он засран внутри, что было у меня, то без разборки радиатора увы! Повторюсь, если засран внутри, то он будет холодный в середине, а температура верхнего и нижнего патрубков будет почти одинаковая наощупь, при том что при чистом радиаторе нижний патрубок намного холодней ветхнего!

#35 arnik arnik

arnik arnik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 320d
  • абхазия

Отправлено 04 Июнь 2013 - 09:57

на ощуп у меня патрубки горячие одинаковы и верхний и нижний попробую посмотреть радиатор рукой по середине !!крышка от дизеля 140 на хорошо прогретом двигателе слышно как она стравливает давление идёт такой звук типо пшии!!температура при ста километрах в час иной раз доходит до 100 потом резко включается вентилятор и 93 а так в среднем 95 97

#36 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:47

на ощуп у меня патрубки горячие одинаковы и верхний и нижний попробую посмотреть радиатор рукой по середине !!крышка от дизеля 140 на хорошо прогретом двигателе слышно как она стравливает давление идёт такой звук типо пшии!!температура при ста километрах в час иной раз доходит до 100 потом резко включается вентилятор и 93 а так в среднем 95 97

Проверяй радиатор на забитость!!!
Если хоть какаято часть будет холодная-выкинь!
если с радиатором всё будет норм-тогда газы!

#37 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 05 Июнь 2013 - 12:20

Проверяй радиатор на забитость!!!
Если хоть какаято часть будет холодная-выкинь!
если с радиатором всё будет норм-тогда газы!

Если бы были газы в системе охлаждения, в бачке закипала бы жидкость и шел запах выхлопных газов. Плюс ОЖ бы стояла в системе из-за воздуха. Проверь на герметичность и на содержание окиси углерода систему охлаждения.

#38 Andrew BMW

Andrew BMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • E36 Compact TDS
  • РБ, г. Минск

Отправлено 12 Июнь 2013 - 10:54

Привет всем. Моя история 1 в 1 как у топикстартера. 318ТДС 2000 г.в. ГБЦ проверена и опресована. Прокладка ГБЦ новая, блок цилиндров другой. Начал разборки из-за того что замучали течи антифриза. Заметил что если перед ночью откыть крышку расширительного, то на утро под машиной сухо. Радиатор несколько раз делал - тек по бачку. После капиталки все тоже самое. Вот и вопрос так хреново проверили голову или какой-то косяк с радиатором?

#39 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 13 Июнь 2013 - 11:47

Привет всем. Моя история 1 в 1 как у топикстартера. 318ТДС 2000 г.в. ГБЦ проверена и опресована. Прокладка ГБЦ новая, блок цилиндров другой. Начал разборки из-за того что замучали течи антифриза. Заметил что если перед ночью откыть крышку расширительного, то на утро под машиной сухо. Радиатор несколько раз делал - тек по бачку. После капиталки все тоже самое. Вот и вопрос так хреново проверили голову или какой-то косяк с радиатором?

Поможет только оригинальный термостат.

#40 Andrew BMW

Andrew BMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • E36 Compact TDS
  • РБ, г. Минск

Отправлено 13 Июнь 2013 - 06:46

У меня термостат Behr. Точно рабочий. Верхний патрубок должен быть твердый. Думаю мой вопрос решен. Спасибо.

#41 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 15 Июнь 2013 - 10:04

У меня термостат Behr. Точно рабочий. Верхний патрубок должен быть твердый. Думаю мой вопрос решен. Спасибо.

У меня было два таких Behr-а, точно рабочих, пока я не взял оригинальный термостат. Могу отдать их на опыты.

#42 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2013 - 11:46

пока я не взял оригинальный термостат

Что значит оригинальный?
Производства BMW?

#43 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 15 Июнь 2013 - 02:03

Что значит оригинальный?
Производства BMW?

Точно.

#44 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2013 - 02:55

Точно.

А разве BMW сам делат термостаты!?
Всё время думал что там стоит вахлер или бехр с номером по BMW!

#45 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 16 Июнь 2013 - 02:08

А разве BMW сам делат термостаты!?
Всё время думал что там стоит вахлер или бехр с номером по BMW!

Ну а по делу есть что добавить? Да как угодно его назовите - хоть махлер, хоть вахлер, но то, что продается якобы по оригиналу за каким-то хреном со спиленными номерами (уверен, что их там не было вообще) - полное гавно. Ну а за познания в области производства запасных частей плюсик.




Яндекс.Метрика