Перейти к содержимому



Фотография

Патрубки системы охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#46 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2013 - 03:39

Ну а по делу есть что добавить? Да как угодно его назовите - хоть махлер, хоть вахлер, но то, что продается якобы по оригиналу за каким-то хреном со спиленными номерами (уверен, что их там не было вообще) - полное гавно. Ну а за познания в области производства запасных частей плюсик.

По делу... Ну могу только добавить то, что сколько было машин везде ставил либо вахлер либо бехр и никогда небыло проблем!
В чём проблема с М41 мне остаётся только догадываться...

#47 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 16 Июнь 2013 - 11:04

По делу... Ну могу только добавить то, что сколько было машин везде ставил либо вахлер либо бехр и никогда небыло проблем!
В чём проблема с М41 мне остаётся только догадываться...

А вы снаружи проблемы и не увидите - стрелка указателя температуры стоит вертикально, жидкость не уходит, если нет течей, только температура по БК не 88-93, а 95-100 и оснований показаниям БК не верить нет. Всему виной кривая работа термостата, который попросту не открывается когда нужно.И вся эта печаль именно после замен какого-либо термостата на М47, 57 на behr, иногда даже на оригинальный.

#48 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2013 - 11:10

А вы снаружи проблемы и не увидите - стрелка указателя температуры стоит вертикально, жидкость не уходит, если нет течей, только температура по БК не 88-93, а 95-100 и оснований показаниям БК не верить нет. Всему виной кривая работа термостата, который попросту не открывается когда нужно.

А я не только про БМВ речь веду, я же писал что много в каких авто менял!
По вашему всему виной то, что он открывается ни когда нужно, а не то что он открывается не полностью?! Или это просто ваш индивидуальный случай!

#49 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 16 Июнь 2013 - 11:12

А я не только про БМВ речь веду, я же писал что много в каких авто менял!
По вашему всему виной то, что он открывается ни когда нужно, а не то что он открывается не полностью?! Или это просто ваш индивидуальный случай!

А с такой бедой столкнулся только на БМВ. И судя по форуму - не я один. С другими авто намного попроще и сложнее машинами проблем вообще не было.
Был термостат стеклянный - можно было бы сказать полностью он открывается или нет, но пока могу сказать, что просто кривая работа. В кастрюльке он полностью отрабатывает открытие, под давлением видимо нет. Хотя ход открытия идет как раз под давлением жидкости. Есть подозрение, что внешнее кольцо может не пролазить в тоннель ГБЦ, но не проверял.
З.Ы. Что-то мне кажется кто-то продает куйню :blink:

#50 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2013 - 08:27

А с такой бедой столкнулся только на БМВ.

И видимо только на Е46 с мотором М47! Т.к. на 34, 39, 30 и 36 куча моих знакомых меняли термостаты не на оригинал, и далеко не на бехр и всё ОК!

#51 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 17 Июнь 2013 - 08:31

И видимо только на Е46 с мотором М47! Т.к. на 34, 39, 30 и 36 куча моих знакомых меняли термостаты не на оригинал, и далеко не на бехр и всё ОК!

Все объясняется еще проще,все ваши знакомые на этих авто врядли включали 7й тест,а ориентировались лишь по стрелке ,думая что у них все ок раз она стоит посередине. А как будет вам известно посередине это может быть и 74гр и 100 и 116гр.

#52 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 17 Июнь 2013 - 10:29

И видимо только на Е46 с мотором М47! Т.к. на 34, 39, 30 и 36 куча моих знакомых меняли термостаты не на оригинал, и далеко не на бехр и всё ОК!

Ну чем же вы смотрите, когда читаете - я отписал в сообщении №62, что беда такая преследует моторы М47, М47TU, М57 (2.5, 3.0). И the_crow верно написал - никто тесты БК не смотрит, пока что-нибудь не наип..тся..

#53 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2013 - 07:54

А как будет вам известно посередине это может быть и 74гр и 100 и 116гр.

Я это и без вас уважаемый знаю(на бензиновой 34 при 96 и выше стрелка уже начинает смещаться вправо!), а если вы считаете что в Е34, 32, 36 через БК можно отследить температуру мотора вы глубоко ощибаетесь!
На нескольких авто после замены термостата я температуру смотрел дисом и инпой и всё было ОК!
Уже не говоря о авто других марок! Море людей покупает термостаты вообще левых производитетелей и не испытывают никаких проблем, да единицы нарываются на брак-согласен, ни без этого!
Просто говорю всё это к тому, что термостат например для Е34 525дизель фирмы вахлер, и оригинал это одно и тоже, только на оригинальном вахлере есть номер детали по БМВ и всего делов!

беда такая преследует моторы М47, М47TU, М57 (2.5, 3.0).

Вот на этом и сойдёмся! А т.к. мы находимся в ветке про Е36 данные моторы тут не актуальны!

#54 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:28

Я это и без вас уважаемый знаю(на бензиновой 34 при 96 и выше стрелка уже начинает смещаться вправо!), а если вы считаете что в Е34, 32, 36 через БК можно отследить температуру мотора вы глубоко ощибаетесь!
На нескольких авто после замены термостата я температуру смотрел дисом и инпой и всё было ОК!
Уже не говоря о авто других марок! Море людей покупает термостаты вообще левых производитетелей и не испытывают никаких проблем, да единицы нарываются на брак-согласен, ни без этого!
Просто говорю всё это к тому, что термостат например для Е34 525дизель фирмы вахлер, и оригинал это одно и тоже, только на оригинальном вахлере есть номер детали по БМВ и всего делов!


Вот на этом и сойдёмся! А т.к. мы находимся в ветке про Е36 данные моторы тут не актуальны!

Без проблем. Только что-то я не помню, вопросы c проблемой в это ветке задавали вы :kos:

#55 arnik arnik

arnik arnik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 320d
  • абхазия

Отправлено 16 Июль 2013 - 01:33

[quote name='Alexander_318i' timestamp='1371279854' post='2306236']
У меня было два таких Behr-а, точно рабочих, пока я не взял оригинальный термостат. Могу отдать их на опыты.
[/quot отписываюсь по результатам газы в системы охлаждения приговорили мотор поэтому и дуло патрубки и крышка сбрасывала давление повезло что крышка была рабочая а то вообще бы всё разорвало поехал на таком моторе 5000 км потом пошёл дым белый с трубы

#56 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 18 Июль 2013 - 03:07

У меня было два таких Behr-а, точно рабочих, пока я не взял оригинальный термостат. Могу отдать их на опыты.
[/quot отписываюсь по результатам газы в системы охлаждения приговорили мотор поэтому и дуло патрубки и крышка сбрасывала давление повезло что крышка была рабочая а то вообще бы всё разорвало поехал на таком моторе 5000 км потом пошёл дым белый с трубы

Спасибо. У меня тоже два таких Behra есть. Все решилось заменой нормального термостата.




Яндекс.Метрика