
ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?
#811
Отправлено 11 Февраль 2018 - 09:10
#812
Отправлено 11 Февраль 2018 - 11:48
#814
Отправлено 12 Февраль 2018 - 02:57
Запах в салоне на холодную, потом как прокатишься и машина прогреется вроде в салоне запаха нет(но в моторном со стороны фильтра, стоять не возможно). 100% коллектор выпускной? или есть шанс что прокладка?
#815
Отправлено 12 Февраль 2018 - 10:16
Espada891 сказал(а) 12 Фев 2018 - 11:57 ДП:
Запах в салоне на холодную, потом как прокатишься и машина прогреется вроде в салоне запаха нет(но в моторном со стороны фильтра, стоять не возможно). 100% коллектор выпускной? или есть шанс что прокладка?
У меня такой же мотор как у тебя. Езжу уже с 11-го года. Заслонки выкинул в 12-ом вроде. Год назад начался лёгкий запах выхлопа в салоне и всё больше и больше. Короче, не глядя заказал в Польше новый чугунный коллектор (что-то около 50$). Потом, как оказалось мой был треснут в 3-х местах. От старого коллектора отрезали выход на ЕГР, заварили дырку и прикрутили на новый вместо заглушки. Весь ЕГР выкинул. Подумал - раз всё разобрано, то выкину и сажевый. Он по противодавлению и по внешнему виду был в отличном состоянии (его тоже аккуратно сняли, отрезали фланцы и приварили их на новую трубу вместо сажевика).
Всё перепрошили и с легонца чипанули. Дыма нет, хоть и кручу до отсечки. На техосмотре никаких вопросов. На теперешний ум, то выбросил бы это всё ещё лет 5 назад. Один минус - выхлопные трубы чёрные внутри. Так что решай.
Сообщение отредактировал roman e60: 12 Февраль 2018 - 10:19
#816
Отправлено 12 Февраль 2018 - 10:21
roman e60 сказал(а) 12 Фев 2018 - 7:16 ПП:
Спасибо.Уже заказал новый чугун, но не сам , так ценник 250 $ . Удалю вихревые пока.Через что заказывал если не секрет?)У меня такой же мотор как у тебя. Езжу уже с 11-го года. Заслонки выкинул в 12-ом вроде. Год назад начался лёгкий запах выхлопа в салоне и всё больше и больше. Короче, не глядя заказал в Польше новый чугунный коллектор (что-то около 50$). Потом, как оказалось мой был треснут в 3-х местах. От старого коллектора отрезали выход на ЕГР, заварили дырку и прикрутили на новый вместо заглушки. Весь ЕГР выкинул. Подумал - раз всё разобрано, то выкину и сажевый. Он по противодавлению и по внешнему виду был в отличном состоянии (его тоже аккуратно сняли, отрезали фланцы и приварили их на новую трубу вместо сажевика).
Всё перепрошили и с легонца чипанули. Дыма нет, хоть и кручу до отсечки. На техосмотре никаких вопросов. На теперешний ум, то выбросил бы это всё ещё лет 5 назад. Один минус - выхлопные трубы чёрные внутри. Так что решай.
Сообщение отредактировал Espada891: 12 Февраль 2018 - 10:29
#817
Отправлено 13 Февраль 2018 - 12:18
roman e60 сказал(а) 12 Фев 2018 - 7:16 ПП:
У меня такой же мотор как у тебя. Езжу уже с 11-го года. Заслонки выкинул в 12-ом вроде. Год назад начался лёгкий запах выхлопа в салоне и всё больше и больше. Короче, не глядя заказал в Польше новый чугунный коллектор (что-то около 50$). Потом, как оказалось мой был треснут в 3-х местах. От старого коллектора отрезали выход на ЕГР, заварили дырку и прикрутили на новый вместо заглушки. Весь ЕГР выкинул. Подумал - раз всё разобрано, то выкину и сажевый. Он по противодавлению и по внешнему виду был в отличном состоянии (его тоже аккуратно сняли, отрезали фланцы и приварили их на новую трубу вместо сажевика).
Всё перепрошили и с легонца чипанули. Дыма нет, хоть и кручу до отсечки. На техосмотре никаких вопросов. На теперешний ум, то выбросил бы это всё ещё лет 5 назад. Один минус - выхлопные трубы чёрные внутри. Так что решай.
можно контакты или ссылку в польше на новые коллектора по 50 уе?
#818
Отправлено 13 Февраль 2018 - 11:18
Posh сказал(а) 12 Фев 2018 - 9:18 ПП:
можно контакты или ссылку в польше на новые коллектора по 50 уе?
http://allegro.pl/ko...6930443788.html
#819
Отправлено 14 Февраль 2018 - 01:19
Espada891 сказал(а) 12 Фев 2018 - 7:21 ПП:
Спасибо.Уже заказал новый чугун, но не сам , так ценник 250 $ . Удалю вихревые пока.Через что заказывал если не секрет?)
Ценник конь) Мне из Польши привезли за 100$.
https://archiwum.all...6988608853.html
#820
Отправлено 14 Февраль 2018 - 01:27
Ivanson сказал(а) 14 Фев 2018 - 10:19 ДП:
Если б знал как заказать, а то не могу разобраться с этим аллегро) уже гуглил , все равно не могу сообразитьЦенник конь) Мне из Польши привезли за 100$.
https://archiwum.all...6988608853.html
#821
Отправлено 14 Февраль 2018 - 01:29
Espada891 сказал(а) 14 Фев 2018 - 10:27 ДП:
Если б знал как заказать, а то не могу разобраться с этим аллегро) уже гуглил , все равно не могу сообразить
Через посредников, онлайнер в помощь, да и на этом форуме я где-то видел объявление.
В Гродно на разборе 150$ лежал, можно было поторговаться. 250 - цена 5-ти летней давности)
#822
Отправлено 14 Февраль 2018 - 01:33
Ivanson сказал(а) 14 Фев 2018 - 10:29 ДП:
За 150 сказали можно найти на разборе чугун , решил уже если брать то новый , вот и взял за 250) сам до сих пор отойти не могу от такой цены . Поспешил. Крч если что дешевле будет что то привезти через посредника я так понялЧерез посредников, онлайнер в помощь, да и на этом форуме я где-то видел объявление.
В Гродно на разборе 150$ лежал, можно было поторговаться. 250 - цена 5-ти летней давности)
#823
Отправлено 15 Февраль 2018 - 03:02
КВС сказал(а) 01 Май 2012 - 6:55 ПП:
Сколько людей,столько будет и мнений. Каждый вправе придерживаться своей точки зрения по разным причинам.Например не соображающий в технике лентяй белоручка всегда будет отстаивать стоковую комплектацию,это его право.Всегда улыбаюсь над теоретиками. Сам опираюсь только на практику. В моём авто удалены и вырезаны все экологические и прочие излишества,от которых никакого толка,кроме проблем.Выхлоп - труба и задняя банка.Воздухан нулевик. О егр не напоминает ничего,даже вакуума и штуцеров на патрубках не осталось.Я знаю,что мой двигатель дышит свободно,расход в норме,дыма нет,авто прёт как дурной. О негативном влиянии удаления ЕГР на турбину - полнейший бред.Никогда не писал бы об этом,не имея многолетней практики работы на грузовых дизелях и владения личными машинами с диз. двигателем.
Доброго времени суток!
Что значит фильтр-нулевик?
Вы пишите, что машина не дымит без сажевика?
Но насколько я осведомлён, почитав здесь посты, то у людей как раз дымить начинают авто после удаления сажевика, так как именно он сажу и нейтрализует.
Ещё, если осведомлены,то проскользнула информация, что у 525 е60 с 2007 года lci нет вихревых заслонок. Это так?
#825
Отправлено 15 Февраль 2018 - 04:19
Это мне кажется странным, что на одном и том же моторе их устанавливают, а на другом нет.
Ладно коробка более слабая, которая достаточна для 197 л.с. Но мотор же одинаковый в сравнении с 530.