Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#826 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 15 Февраль 2018 - 08:14

530d E60 2009г 235 л.с. заслонки 100% есть. Сам лично осенью удалял. 



#827 АЛЕКСАНДР e-39

АЛЕКСАНДР e-39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • e 39 М57D25 2001
  • ПИНСК

Отправлено 29 Март 2018 - 09:49

Привет всем может подскажите по моему вопросу двигатель  д35 286 сил прорываются выхлопные  газы из теплообменника егр в месте где соединяется трубка с маленьким боченком на входе в впускной коллектор . Там вроде  подвижное соединение , оно ремонтируется или замена ТО .



#828 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 29 Март 2018 - 10:45

Привет всем может подскажите по моему вопросу двигатель д35 286 сил прорываются выхлопные газы из теплообменника егр в месте где соединяется трубка с маленьким боченком на входе в впускной коллектор . Там вроде подвижное соединение , оно ремонтируется или замена ТО .

Аргоновой сваркой. А если заглушён егр програмно, то проще выкинуть теплообменник и поставить заглушки. Все равно, лишняя не работающая деталь

#829 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 30 Март 2018 - 06:59

Есть теплообменник. Даже в Пинск могу привезти.



#830 АЛЕКСАНДР e-39

АЛЕКСАНДР e-39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • e 39 М57D25 2001
  • ПИНСК

Отправлено 31 Март 2018 - 07:23

Поставлю заглушки . ЕГР отшит програмно , так надежнее будет .



#831 alfissimo

alfissimo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 525d (E60) LCI
  • Minsk

Отправлено 02 Апрель 2018 - 02:28

Добрый день! Волнуют заслонки во впускном коллекторе, которые все рекомендуют удалять! Хочу в ближайшее время снять впускной по этой причине, а где-то слышал что на моем моторе их нет.
525d 2007 г.в., 3.0d 197p/s, механика,  мотор: M57N2 (M57TU2D30) VIN номер: WBANX51090CT38442.
Будьте добры, подскажите установлены ли по заводу на моем моторе вихревые заслонки?


#832 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 02 Апрель 2018 - 02:39

 

Добрый день! Волнуют заслонки во впускном коллекторе, которые все рекомендуют удалять! Хочу в ближайшее время снять впускной по этой причине, а где-то слышал что на моем моторе их нет.
525d 2007 г.в., 3.0d 197p/s, мотор: M57N2 (M57TU2D30) VIN номер: WBANX51090CT38442.
Будьте добры, подскажите установлены ли по заводу на моем моторе вихревые заслонки?

 

Нет у Вас заслонок.



#833 Nextal

Nextal

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • е60
  • Минск/Беларусь

Отправлено 27 Апрель 2018 - 08:01

Подскажите пожалуйста хороший сервис по удалению заслонок и заглушке егр. Какой примерно ценник за все работы будут ? Е60 530d 2007 г.в. 3.0d 235 л.с., мотор M57TU2D30?



#834 ingvarr888

ingvarr888

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • X5 E70
  • Питер

Отправлено 13 Август 2018 - 06:07

подскажите пожалуйста,мотор M57N2,удалена система мочевины,сажевый,программно заглушены EGR и вихревые заслонки. нигде никаких подтёков нет.вопросы..

1.нужно ли удалять  EGR и вихревые заслонки физически?

2.если да,то нужно будет снова делать перепрошивку?

3.до удаления сажевого,расхода масла не было.сейчас появился.нашел тему про КВКГ ,заменю его.связан ли он как то с EGR и с заслонками?



#835 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 14 Август 2018 - 02:00

подскажите пожалуйста,мотор M57N2,удалена система мочевины,сажевый,программно заглушены EGR и вихревые заслонки. нигде никаких подтёков нет.вопросы..

1.нужно ли удалять  EGR и вихревые заслонки физически?

2.если да,то нужно будет снова делать перепрошивку?

3.до удаления сажевого,расхода масла не было.сейчас появился.нашел тему про КВКГ ,заменю его.связан ли он как то с EGR и с заслонками?

1. нужно

2. неизвестно, насколько правильно у вас програмно вырезаны заслонки и егр

3. расход масла у вас был и ранее, но уровень масла компенсировался попадающий в него соляркой, во время прожигов. После удаления и выписки сажевого эта компенсация пропала, и вы заметили расход масла.



#836 ingvarr888

ingvarr888

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • X5 E70
  • Питер

Отправлено 14 Август 2018 - 02:48

спасибо за ответ! 

по п1, программно удалили,тк никаких подтеков и тд не было..удалив физически,что я улучшу?уйдет ли расход масла?

по п2. делали следующим образом:залили новую прошивку,я ездил около 50 км,вылезли ошибки,я приехал к тому,кто шил,он удалял программно данные ошибки

 

но по п3 не понял,тк уровень всегда был ровным,и масло я не доливал.



#837 Eugenius

Eugenius

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • X6 E71
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 11:05

На выходных была проведена спец операция по удалению заслонок на Е71 3.5dx. Причина была не в том, что страшно, а в том, что весь блок со стороны заслонок впуска был в масле. Также при наборе скорости был еле слышный свист. Думал турбина, но нет. 

Заехал за герметиком и кровельными саморезами и на гараж с хорошим чаем крутить. 

Заслонки на моем моторе уже второй версии на стальных оськах и сами лопасти стальные с резиновым покрытием. Удалить не так-то было и просто, кусачками не возьмешь, пришлось применять сноровку, чтобы сам корпус не сломать, а лишь удалить лопасть. 

Впускной на мойку с химией свозил. ЕГР отмочил с соляре, дроссель почистил и помыл, преобразователи поменял. 

В отверстие от лопастей заслонок на гермет плотно вкручивается саморез, корпус заслонки на Dirco и вперед. На ночь оставил, все подсохло и отлично уплотнилось. 

Все уплотнения какие можно было сменил и поменял. Все собрал. 

Как итог: машина работает ровнее, при наборе скорости нет свиста и потери воздуха, ровная работа как при наборе так и холостых. Вакуумные трубки заменил на подушках, потому как все в масле были и хз в каком состоянии. 

Цена работы: 70руб - уплотнения + 15 гермет + саморезы кровельные (нашел у себя). 

Программно ничего не глушил, ошибок нет, полет 250км (трасса+город). ЕГР и сажевый на месте, все отлично работает. 



#838 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 12:08

Программно ничего не глушил, ошибок нет, полет 250км (трасса+город). ЕГР и сажевый на месте, все отлично работает. 

От удаления заслонок ошибок и не будет (если клапан на проводе оставил). ЕГР стоит туда же отправить, от него вреда больше, чем от плачущих заслонок...



#839 happpen

happpen

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • e60 525d
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2019 - 10:09

Хочу заглушить себе егр. Кто может. Програмно помочь. Bmw e60 525d?

#840 ice34

ice34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • 530d
  • Гродно, РБ

Отправлено 12 Апрель 2019 - 05:32

При покупке M57TU2 уже стояли заглушки на коллекторе. Кто ездил до- и после удаления заслонок, почувствовали ли разницу в динамике при ускорении до 2000 оборотов?






Яндекс.Метрика