530d E60 2009г 235 л.с. заслонки 100% есть. Сам лично осенью удалял.

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?
#826
Отправлено 15 Февраль 2018 - 08:14
#827
Отправлено 29 Март 2018 - 09:49
Привет всем может подскажите по моему вопросу двигатель д35 286 сил прорываются выхлопные газы из теплообменника егр в месте где соединяется трубка с маленьким боченком на входе в впускной коллектор . Там вроде подвижное соединение , оно ремонтируется или замена ТО .
#828
Отправлено 29 Март 2018 - 10:45
Аргоновой сваркой. А если заглушён егр програмно, то проще выкинуть теплообменник и поставить заглушки. Все равно, лишняя не работающая детальПривет всем может подскажите по моему вопросу двигатель д35 286 сил прорываются выхлопные газы из теплообменника егр в месте где соединяется трубка с маленьким боченком на входе в впускной коллектор . Там вроде подвижное соединение , оно ремонтируется или замена ТО .
#829
Отправлено 30 Март 2018 - 06:59
Есть теплообменник. Даже в Пинск могу привезти.
#830
Отправлено 31 Март 2018 - 07:23
Поставлю заглушки . ЕГР отшит програмно , так надежнее будет .
#831
Отправлено 02 Апрель 2018 - 02:28
#832
Отправлено 02 Апрель 2018 - 02:39
Добрый день! Волнуют заслонки во впускном коллекторе, которые все рекомендуют удалять! Хочу в ближайшее время снять впускной по этой причине, а где-то слышал что на моем моторе их нет.525d 2007 г.в., 3.0d 197p/s, мотор: M57N2 (M57TU2D30) VIN номер: WBANX51090CT38442.Будьте добры, подскажите установлены ли по заводу на моем моторе вихревые заслонки?
Нет у Вас заслонок.
#833
Отправлено 27 Апрель 2018 - 08:01
Подскажите пожалуйста хороший сервис по удалению заслонок и заглушке егр. Какой примерно ценник за все работы будут ? Е60 530d 2007 г.в. 3.0d 235 л.с., мотор M57TU2D30?
#834
Отправлено 13 Август 2018 - 06:07
подскажите пожалуйста,мотор M57N2,удалена система мочевины,сажевый,программно заглушены EGR и вихревые заслонки. нигде никаких подтёков нет.вопросы..
1.нужно ли удалять EGR и вихревые заслонки физически?
2.если да,то нужно будет снова делать перепрошивку?
3.до удаления сажевого,расхода масла не было.сейчас появился.нашел тему про КВКГ ,заменю его.связан ли он как то с EGR и с заслонками?
#835
Отправлено 14 Август 2018 - 02:00
подскажите пожалуйста,мотор M57N2,удалена система мочевины,сажевый,программно заглушены EGR и вихревые заслонки. нигде никаких подтёков нет.вопросы..
1.нужно ли удалять EGR и вихревые заслонки физически?
2.если да,то нужно будет снова делать перепрошивку?
3.до удаления сажевого,расхода масла не было.сейчас появился.нашел тему про КВКГ ,заменю его.связан ли он как то с EGR и с заслонками?
1. нужно
2. неизвестно, насколько правильно у вас програмно вырезаны заслонки и егр
3. расход масла у вас был и ранее, но уровень масла компенсировался попадающий в него соляркой, во время прожигов. После удаления и выписки сажевого эта компенсация пропала, и вы заметили расход масла.
#836
Отправлено 14 Август 2018 - 02:48
спасибо за ответ!
по п1, программно удалили,тк никаких подтеков и тд не было..удалив физически,что я улучшу?уйдет ли расход масла?
по п2. делали следующим образом:залили новую прошивку,я ездил около 50 км,вылезли ошибки,я приехал к тому,кто шил,он удалял программно данные ошибки
но по п3 не понял,тк уровень всегда был ровным,и масло я не доливал.
#837
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 11:05
На выходных была проведена спец операция по удалению заслонок на Е71 3.5dx. Причина была не в том, что страшно, а в том, что весь блок со стороны заслонок впуска был в масле. Также при наборе скорости был еле слышный свист. Думал турбина, но нет.
Заехал за герметиком и кровельными саморезами и на гараж с хорошим чаем крутить.
Заслонки на моем моторе уже второй версии на стальных оськах и сами лопасти стальные с резиновым покрытием. Удалить не так-то было и просто, кусачками не возьмешь, пришлось применять сноровку, чтобы сам корпус не сломать, а лишь удалить лопасть.
Впускной на мойку с химией свозил. ЕГР отмочил с соляре, дроссель почистил и помыл, преобразователи поменял.
В отверстие от лопастей заслонок на гермет плотно вкручивается саморез, корпус заслонки на Dirco и вперед. На ночь оставил, все подсохло и отлично уплотнилось.
Все уплотнения какие можно было сменил и поменял. Все собрал.
Как итог: машина работает ровнее, при наборе скорости нет свиста и потери воздуха, ровная работа как при наборе так и холостых. Вакуумные трубки заменил на подушках, потому как все в масле были и хз в каком состоянии.
Цена работы: 70руб - уплотнения + 15 гермет + саморезы кровельные (нашел у себя).
Программно ничего не глушил, ошибок нет, полет 250км (трасса+город). ЕГР и сажевый на месте, все отлично работает.
#838
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 12:08
Программно ничего не глушил, ошибок нет, полет 250км (трасса+город). ЕГР и сажевый на месте, все отлично работает.
От удаления заслонок ошибок и не будет (если клапан на проводе оставил). ЕГР стоит туда же отправить, от него вреда больше, чем от плачущих заслонок...
#839
Отправлено 28 Январь 2019 - 10:09
#840
Отправлено 12 Апрель 2019 - 05:32
При покупке M57TU2 уже стояли заглушки на коллекторе. Кто ездил до- и после удаления заслонок, почувствовали ли разницу в динамике при ускорении до 2000 оборотов?