maxi_box сказал(а) 07 Апр 2017 - 08:01 ДП:
парни где найти заглушки на вакуум, егр и заслонки заткнуть на рампе ?
по минску не могу найти, под заказ долго - может кто брал себе посоветует.
Спасибо
На любом авторынке, там где шлангами торгуют.
Отправлено 09 Апрель 2017 - 11:50
у меня 525d lci заслонок нет.
Отправлено 17 Апрель 2017 - 10:25
Подскажите пожалуйста кто разбирается: если ЕГР заглушен и сделана перепрошивка, то термостат ЕГР все еще выполняет какую-то роль или нет? Дело в том, что машина не греется. Основной термостат я поменял на новый, эфекта особо не дало. Мастера говорят мол что-то там гоняет по большому кругу, а не по маленькому. Часть мастеров говорит что нужно менять термостат ЕГР (мол антифриз и дальше там проходит несмотря что клапан и заглушен), а часть говорит что он после заглушки ЕГР уже ничего и не делает и что его менять нету смысла. Подскажите как на самом деле и может ли влиять термостат ЕГРа после его заглушки на температуру мотора?
Отправлено 18 Апрель 2017 - 01:18
Отправлено 18 Апрель 2017 - 10:36
Если ЕГР отшит программно, то всю эту требуху выкинуть и поставить на патрубках две заглушки и две на выхлопные газы.
Отправлено 25 Апрель 2017 - 11:00
подскажите, коллекторы 530d и 525d чем-нибудь отличаются, кроме отсутствия заслонок в 525 ?? и можно ли в 530 поставить коллектор от 525 ?
yriy158 сказал(а) 17 Апр 2017 - 7:25 ПП:
Подскажите пожалуйста кто разбирается: если ЕГР заглушен и сделана перепрошивка, то термостат ЕГР все еще выполняет какую-то роль или нет? Дело в том, что машина не греется. Основной термостат я поменял на новый, эфекта особо не дало. Мастера говорят мол что-то там гоняет по большому кругу, а не по маленькому. Часть мастеров говорит что нужно менять термостат ЕГР (мол антифриз и дальше там проходит несмотря что клапан и заглушен), а часть говорит что он после заглушки ЕГР уже ничего и не делает и что его менять нету смысла. Подскажите как на самом деле и может ли влиять термостат ЕГРа после его заглушки на температуру мотора?
заглушен это значит удален физически ?
Отправлено 22 Май 2017 - 03:29
Авто е60 525д,год выпуска июль 2004.Вынужден был удалить вихревые заслонки на пробеге 230 тыс км.Двигатель со стороны заслонок стал неопрятным,замасленым.Перед этим покурил много форумов БМВ русскоязычных,немецких,финских,а решение принял,когда сняли впускной коллектор(надо было заменить свечи накала и блок управления накалом).Сами заслонки оказались усиленными и внешне в хорошем состоянии.Но три штуки сопливили по штоку,а три по уплотнению корпуса.В результате,легко удалились,отверстия закрыли заглушками.Больше ничего не отключал и не глушил.На плавном разгоне на низких оборотах тяга незначительно,но уменьшилась,как-бы появилась лёгкая задумчивость.Если привычка педаль в пол,то разницы нет.После осмотра снятых заслонок возникла мысль, что сами заслонки могли бы быть заменяемыми и поставляться как сайлентблоки,например.Но БМВ решили,что надо менять весь коллектор.
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 07:19
yriy158 сказал(а) 17 Апр 2017 - 7:25 ПП:
............... Подскажите как на самом деле и может ли влиять термостат ЕГРа после его заглушки на температуру мотора?
Поднимаю тему!
По сути, когда термостат ЕГР открыт, то двигатель как раз догревается до нужной температуры, когда закрыт -догрева не происходит....
....но если клапан самого ЕГР закрыт, то выхлопные газы не прогревают теплообменник ЕГР (если не удалена вся эта требуха системы ЕГР )
т.е...получается, удалив заслонки мы обрекаем свой мотор М57 на недогрев, начиная с 5-7С и ниже !?!!!!!
Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 08:23
Sam_530 сказал(а) 28 Сен 2017 - 4:19 ПП:
Поднимаю тему!
По сути, когда термостат ЕГР открыт, то двигатель как раз догревается до нужной температуры, когда закрыт -догрева не происходит....
....но если клапан самого ЕГР закрыт, то выхлопные газы не прогревают теплообменник ЕГР (если не удалена вся эта требуха системы ЕГР )
т.е...получается, удалив заслонки мы обрекаем свой мотор М57 на недогрев, начиная с 5-7С и ниже !?!!!!!
Где вы увидели связь между заслонками и ЕГР?
Можете не волноваться: все то, что вы сюда неизвестно откуда скопировали - чепуха. Как подтверждение - у меня все удалено, и двигатель греется как положено).
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 09:39
Сообщение отредактировал Invincible: 12 Октябрь 2017 - 09:41
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:26
Invincible сказал(а) 12 Окт 2017 - 06:39 ДП:
Ребята, может у кого есть чертёж заглушек на впускной коллектор? Диаметр 32 мм.
Вырезал заслонки, вкрутил кровельный саморез, обмазанный герметом. Пол года все было отлично под коллектором, сейчас заметил что все в саже. Промыл вчера бензином, грешу пока что на заслонки
Уберите герметик, и посадите и саморез, и корпуса заслонок на эпоклидный клей - будет вам счастье. 7 лет так езжу - без проблем.
Отправлено 17 Январь 2018 - 07:00
Invincible сказал(а) 12 Окт 2017 - 06:39 ДП:
Все ещё актуальноРебята, может у кого есть чертёж заглушек на впускной коллектор? Диаметр 32 мм.
Вырезал заслонки, вкрутил кровельный саморез, обмазанный герметом. Пол года все было отлично под коллектором, сейчас заметил что все в саже. Промыл вчера бензином, грешу пока что на заслонки
Сообщение отредактировал Invincible: 17 Январь 2018 - 07:01
Отправлено 17 Январь 2018 - 09:26
Эксплуатирую данные заглушки 7 месяцев - ни намека на запотевания, не говоря уже о подтеках. Дешево и красивые.