Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#601 Evgeniii

Evgeniii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2016 - 10:56

ЕГР чистился.

Все таки уже склоняюсь к совпадению, видимо на самом деле просто забился сажевый. Забился до такого порога, что регенерация уже не включается с ошибками.

А ошибки не по ЕГР, а конкретно по сажевому 00480A и 00481A. Когда в памяти присутствуют эти ошибки регенерация не включится.

 

Выход остается один: удалять желания нет, попробую промыть/прочистить, после этого если получится, запустить несколько раз регенерацию. Если эти манипуляции не спасут - удаление нафиг вместе с ЕГР-ом. Пока что хочется что бы все было на своих местах.

 

Так же добавлю, основной термостат и егр менялись ровно год назад, и тот и другой оригинал. Температура была выше 75 гр


Сообщение отредактировал Evgeniii: 25 Январь 2016 - 10:58


#602 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:24

ЕГР чистился.

Все таки уже склоняюсь к совпадению, видимо на самом деле просто забился сажевый. Забился до такого порога, что регенерация уже не включается с ошибками.

А ошибки не по ЕГР, а конкретно по сажевому 00480A и 00481A. Когда в памяти присутствуют эти ошибки регенерация не включится.

 

Выход остается один: удалять желания нет, попробую промыть/прочистить, после этого если получится, запустить несколько раз регенерацию. Если эти манипуляции не спасут - удаление нафиг вместе с ЕГР-ом. Пока что хочется что бы все было на своих местах.

 

Так же добавлю, основной термостат и егр менялись ровно год назад, и тот и другой оригинал. Температура была выше 75 гр

Если с сажевым проблемы, смотри турбину не "положи" пока с ним разбираться будешь. 



#603 Evgeniii

Evgeniii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:25

Если с сажевым проблемы, смотри турбину не "положи" пока с ним разбираться будешь. 

 

Благодарю за совет, тоже об этом уже подумал.



#604 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:28

Вырезать сажу а кат оставить, самое лучшее решение) 



#605 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:29

Евгений, маловероятно, что после прочистки он будет ходить. Удаляй все разом и забывай. Кстати, да, не приятно будет из-за этого где-нить на дальняке упалить турбу.


Вырезать сажу а кат оставить, самое лучшее решение) 

+1. 



#606 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:31

Я помню тоже все прожигал пока не легла турбина     



#607 Evgeniii

Evgeniii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:34

Я все понимаю. Я бы и удалил его, но очень хотелось бы оставить все максимально близкое к заводу + очень боюсь черного выхлопа сзади при резком ускорении


Сообщение отредактировал Evgeniii: 25 Январь 2016 - 11:35


#608 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:40

Я все понимаю. Я бы и удалил его, но очень хотелось бы оставить все максимально близкое к заводу + очень боюсь черного выхлопа сзади при резком ускорении

При исправной топливной никакого дыма нет, естестественно труба не будет такая чистая как с сажевым 



#609 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:40

когда мотор живой, нету там черноты особо если сильно не накручивать топливо. 

чего уж там к "близкому к заводу" гнаться? не то время, мне кажется. Режь сам сажу, сдавай ее за деньги (30-40 долл) и зашивайся на безсажевую прошивку. заодно и ЕГР дерни, сажи на впуске не будет - для ресурса будет точно не хуже. 


Сообщение отредактировал maksx: 25 Январь 2016 - 11:43


#610 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:53

у меня даже катализатора нет))) и ничего не дымит на разгоне.

правда круиз отвалился(


Сообщение отредактировал Gladj525: 25 Январь 2016 - 11:59


#611 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 25 Январь 2016 - 12:14

<script> </script>

Аналогично,нет ката,нет сажевого.Никакого дыма.



#612 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 25 Январь 2016 - 12:17

no smoke no fun!



#613 Evgeniii

Evgeniii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2016 - 12:19

Всем спасибо за отзывы. В общем решил: попытаюсь промыть специализированной химией, потом попрожигать несколько раз. Если поможет - отлично, буду наблюдать за пациентом, если нет - вон из авто его и забыть.



#614 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 25 Январь 2016 - 12:45

<script> </script>

 

 

Я все понимаю. Я бы и удалил его, но очень хотелось бы оставить все максимально близкое к заводу + очень боюсь черного выхлопа сзади при резком ускорении

 

Оставить,как с завода,желание бестолковое.Зачем?
Даже при продаже умный покупатель оценит то,что вся срань уже удалена.
Про дым,так же умозаключение дурацкое.
Могу продемонстрировать выхлоп,в котором кроме двух резонаторов нет них...
в том числе и дыма.

Сажевый,после200тыс.пробега,заслонки, егр остется у тех,кому плевать на ресурс движка,турбины,вообщем у идиотов далеких от техники.


Сообщение отредактировал КВС: 25 Январь 2016 - 12:47


#615 Evgeniii

Evgeniii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2016 - 12:48

Не знаю как, но у знакомого на 525 удалили сажевый, теперь за ним ехать не возможно. 

Как-то не хочется ехать на нормальном авто, а сзади дым как от МАЗА. Видимо по-разному удаляют сажевые, раз почти у всех не дымит, а у него дымит.

Если с моей затеей ничего не выйдет, то придется удалять, ничего не поделать.






Яндекс.Метрика