
ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?
#31
Отправлено 02 Май 2012 - 10:12
#32
Отправлено 02 Май 2012 - 11:24
в этих случаях у таких прокаченных людей еще спрашивайте как именно все это завязано одно на другом. пусть потужатся ответитьЗдесь выше написали, что егр завязан на турбину. А каким образом, если програмно все компенсируется.
Так и есть. для снижения выбросов в выхлопную трубу на определенных оборотах придуман клапан ЕГР. На определенных режимах он открывает проход выхлопных газов из выпускного коллектора во впускной. как результат - впускной коллектор забит сажей (а так как еще существует ветиляция картерных газов, которые проходят на впуск вместе с небольшим содержанием масла) впускной коллектор представляет собой довольно неприятную штуку, сечение которого примерно на треть забито саже-масляным налетом. Следует понимать что примерно тоже самое творится и далее по впускному тракту вплоть до проникновения этого всего в камеру сгорания. Пусть те, кто говорит что мотору лучше с ЕГР, постараются объяснить каким образом смесь воздух+топливо хуже чем смесь воздух+топливо+выхлопные газы. ЕГР нужен лишь для экологии, все его остальные характеристики направлены на убивание мотора.Все говорят на экологию исключительно.
Ничего. Слегка меняется работа двигателя, т.к. мозги двигателя учитывают что наряду с воздухом в данный момент попадает еще часть говна, и необходимо корректировать впрыск. После удаления ЕГР необходимо перепрошивать мозги. Но это в любом случае, так как при заглушении ЕГР лямбды будут регистрировать повышение уровня выбросов и будет гореть ошибка. Отключать ЕГР нужно физически и программно.Кто ответит конкретно, что может полететь в машине из-за глушения егр.
P.S. Важная проблема современных бензиновых авто с непосредственным впрыском. ЕГР сагрязняет зажей шток впускного клапана(ов) и этот шток более не омывается топливом впрыскнутым до впускного клапана (как на обычных инжекторах), сажа на штоке накапливается и по-тиху умирают маслосъемные колпачки, отчего начинается жор масла.
#33
Отправлено 02 Май 2012 - 11:30
без егр, без заслонок, без ФАПа, с чипом (легкий чип до 210 сил и 450 момента, со стоковых 177сил и 400 момента).тоже чип без егр и заслонок, заводится и глушится без рывков и трясок, чиповать лучше полностью исправный авто, это касается коробки и турбины, нагрузка увеличивается и уставшие детали скорее потребуют замены
все ок
Глахнет мягко (для этих целей в е60 есть дросельная заслонка, все остальное до задницы), заводится так же как и всегда, едет в разы лучше, не чадит, не пыхтит. Расход по трассе упал, в городе, к сожалению или радости немного подрос

Из приятного для 525d 177 сил - немного раньше начала переключаться коробка, не выкручивая мотор далеко за 3000 об/мин.
#34
Отправлено 02 Май 2012 - 11:57
#35
Отправлено 02 Май 2012 - 12:04

#36
Отправлено 02 Май 2012 - 12:24
у меня была ошибка именно по завышенному выбросу ОГ когда отрубал в целях эксперимента егр до его программного отключенияошибка по егр появляется из-за того, что через расходомер идет теперь больше воздуха чем задается мозгами у меня на ХХ показывает заданное значение по воздуху около 300-350, а фактическое около 400, ошибку программно отключили
#37
Отправлено 02 Май 2012 - 04:34
#38
Отправлено 02 Май 2012 - 06:14
Хорошо, а вот скажите. На форумах некоторые говорят, что после удаления заслонок.Вообще зря Вы подвергаете сомнению опыт эксплуатации/ремонта других. Если есть хоть один случай улета заслонок в цилинр (а этих случаев сотни, причем и старого и нового образца, причем на достаточно свежих авто с пробегом до 150 тыс.), то избавляться от них нужно однозначно и чем раньше, тем лучше... Я вчера снял впускной, в первого приближения все заслонки были достаточно крепкие, но когда их отмыл и внимательно осмотрел, то на трех из них был маленький - до 0,5мм - люфт заслонки вдоль оськи на одной из заклепок (они не то что болтались, но получается половина заслонок сидела на заклепках обсолютно жестко, у второй половины уже появился боковой люфт, пусть и пока плотный). Ну зачем мне этот гемор???? Кстати, после удаления мне машина нравится больше - в любом случае никакой дополнительной вибрации и увеличения шума от двигателя нет (по-моему на холостых стало тише). Вроде (но очень субъективно) педаль газа стала быстрее откликаться. Но в любом случае когда заливаешь топливо где-нибудь в Польше или Чехии, то разница в работе двигателя ощущается НАМНОГО больше, чем Вы что-то увидите после удаления заслонок. Тем более, что на половине таких же двигателей их просто НЕТ.
1. При заводке, сам процесс становится жеще.
2. Что на низких оборотах подхват хуже становится.
Как в вашем случае получается?
И еще, копаю тут по поводу егр, его удаления. Есть мнение, что удаление егр способствует прогоранию поршневой

#39
Отправлено 02 Май 2012 - 07:10
Это не факт - это полная чушь.Есть мнение, что удаление егр способствует прогоранию поршневой
Увеличивается температура внутри двигла 100-300 градусов. Как этот факт?

#40
Отправлено 02 Май 2012 - 07:46
Интересно, а как по температуре ОЖ хотя бы, что видно. Да и как часто включается вентилятор после удаления егр. Ведь действительно, если по логике. Увеличение доступа кислорода в камеру сгорания, улучшает воспламенительные свойства смеси и температура увеличивается. Ведь незря теплообменники выгорают. Как по этому поводу? Просто хотелось бы разобраться.Это не факт - это полная чушь.
#41
Отправлено 02 Май 2012 - 07:58
температура была до и есть сейчас - 95 градусовИнтересно, а как по температуре ОЖ хотя бы, что видно. Да и как часто включается вентилятор после удаления егр. Ведь действительно, если по логике. Увеличение доступа кислорода в камеру сгорания, улучшает воспламенительные свойства смеси и температура увеличивается. Ведь незря теплообменники выгорают. Как по этому поводу? Просто хотелось бы разобраться.
про повышение температуры двигателя до 100-300 градусов - это маразм
P.S. учтите что на самом деле ЕГР не так уж и часто открыт
#42
Отправлено 02 Май 2012 - 08:05
Нет, не поняли. Это не температура двигла, а в камере температура сгорания смеси увеличивается на 100-300 градусов.температура была до и есть сейчас - 95 градусов
про повышение температуры двигателя до 100-300 градусов - это маразм
P.S. учтите что на самом деле ЕГР не так уж и часто открыт
Я же не спорю, что ухудшается или улучшается. Въедливый такой, хочу побольше реальности узнать. Это многим интересно. Просто, каждому в свое время придет.
#43
Отправлено 02 Май 2012 - 08:08
Кто вам делал чип и остальное (егр, заслонки)без егр, без заслонок, без ФАПа, с чипом (легкий чип до 210 сил и 450 момента, со стоковых 177сил и 400 момента).
все ок
Глахнет мягко (для этих целей в е60 есть дросельная заслонка, все остальное до задницы), заводится так же как и всегда, едет в разы лучше, не чадит, не пыхтит. Расход по трассе упал, в городе, к сожалению или радости немного подрост.к. слегка поменялся стиль езды.
Из приятного для 525d 177 сил - немного раньше начала переключаться коробка, не выкручивая мотор далеко за 3000 об/мин.
#44
Отправлено 02 Май 2012 - 08:10
ок, подумайте почему поршни не прогорают когда ЕГР в закрытом положенииНет, не поняли. Это не температура двигла, а в камере температура сгорания смеси увеличивается на 100-300 градусов.
Я же не спорю, что ухудшается или улучшается. Въедливый такой, хочу побольше реальности узнать. Это многим интересно. Просто, каждому в свое время придет.
#45
Отправлено 02 Май 2012 - 08:10