Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 851

#31 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 10:12

тоже чип без егр и заслонок, заводится и глушится без рывков и трясок, чиповать лучше полностью исправный авто, это касается коробки и турбины, нагрузка увеличивается и уставшие детали скорее потребуют замены

#32 dj_korg

dj_korg

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • F10 530xD
  • Minsk

Отправлено 02 Май 2012 - 11:24

Здесь выше написали, что егр завязан на турбину. А каким образом, если програмно все компенсируется.

в этих случаях у таких прокаченных людей еще спрашивайте как именно все это завязано одно на другом. пусть потужатся ответить


Все говорят на экологию исключительно.

Так и есть. для снижения выбросов в выхлопную трубу на определенных оборотах придуман клапан ЕГР. На определенных режимах он открывает проход выхлопных газов из выпускного коллектора во впускной. как результат - впускной коллектор забит сажей (а так как еще существует ветиляция картерных газов, которые проходят на впуск вместе с небольшим содержанием масла) впускной коллектор представляет собой довольно неприятную штуку, сечение которого примерно на треть забито саже-масляным налетом. Следует понимать что примерно тоже самое творится и далее по впускному тракту вплоть до проникновения этого всего в камеру сгорания. Пусть те, кто говорит что мотору лучше с ЕГР, постараются объяснить каким образом смесь воздух+топливо хуже чем смесь воздух+топливо+выхлопные газы. ЕГР нужен лишь для экологии, все его остальные характеристики направлены на убивание мотора.

Кто ответит конкретно, что может полететь в машине из-за глушения егр.

Ничего. Слегка меняется работа двигателя, т.к. мозги двигателя учитывают что наряду с воздухом в данный момент попадает еще часть говна, и необходимо корректировать впрыск. После удаления ЕГР необходимо перепрошивать мозги. Но это в любом случае, так как при заглушении ЕГР лямбды будут регистрировать повышение уровня выбросов и будет гореть ошибка. Отключать ЕГР нужно физически и программно.

P.S. Важная проблема современных бензиновых авто с непосредственным впрыском. ЕГР сагрязняет зажей шток впускного клапана(ов) и этот шток более не омывается топливом впрыскнутым до впускного клапана (как на обычных инжекторах), сажа на штоке накапливается и по-тиху умирают маслосъемные колпачки, отчего начинается жор масла.

#33 dj_korg

dj_korg

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • F10 530xD
  • Minsk

Отправлено 02 Май 2012 - 11:30

тоже чип без егр и заслонок, заводится и глушится без рывков и трясок, чиповать лучше полностью исправный авто, это касается коробки и турбины, нагрузка увеличивается и уставшие детали скорее потребуют замены

без егр, без заслонок, без ФАПа, с чипом (легкий чип до 210 сил и 450 момента, со стоковых 177сил и 400 момента).
все ок
Глахнет мягко (для этих целей в е60 есть дросельная заслонка, все остальное до задницы), заводится так же как и всегда, едет в разы лучше, не чадит, не пыхтит. Расход по трассе упал, в городе, к сожалению или радости немного подрос :) т.к. слегка поменялся стиль езды.
Из приятного для 525d 177 сил - немного раньше начала переключаться коробка, не выкручивая мотор далеко за 3000 об/мин.

#34 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 11:57

ошибка по егр появляется из-за того, что через расходомер идет теперь больше воздуха чем задается мозгами у меня на ХХ показывает заданное значение по воздуху около 300-350, а фактическое около 400, ошибку программно отключили

#35 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 12:04

Спасибо, что не отделываетесь дежурными фразами. Уже начинаю возбуждаться! :1123207701: Думаю, что и другим нашим собратьям полезна ветка будет.

#36 dj_korg

dj_korg

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • F10 530xD
  • Minsk

Отправлено 02 Май 2012 - 12:24

ошибка по егр появляется из-за того, что через расходомер идет теперь больше воздуха чем задается мозгами у меня на ХХ показывает заданное значение по воздуху около 300-350, а фактическое около 400, ошибку программно отключили

у меня была ошибка именно по завышенному выбросу ОГ когда отрубал в целях эксперимента егр до его программного отключения

#37 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 563 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 04:34

Вообще зря Вы подвергаете сомнению опыт эксплуатации/ремонта других. Если есть хоть один случай улета заслонок в цилинр (а этих случаев сотни, причем и старого и нового образца, причем на достаточно свежих авто с пробегом до 150 тыс.), то избавляться от них нужно однозначно и чем раньше, тем лучше... Я вчера снял впускной, в первого приближения все заслонки были достаточно крепкие, но когда их отмыл и внимательно осмотрел, то на трех из них был маленький - до 0,5мм - люфт заслонки вдоль оськи на одной из заклепок (они не то что болтались, но получается половина заслонок сидела на заклепках обсолютно жестко, у второй половины уже появился боковой люфт, пусть и пока плотный). Ну зачем мне этот гемор???? Кстати, после удаления мне машина нравится больше - в любом случае никакой дополнительной вибрации и увеличения шума от двигателя нет (по-моему на холостых стало тише). Вроде (но очень субъективно) педаль газа стала быстрее откликаться. Но в любом случае когда заливаешь топливо где-нибудь в Польше или Чехии, то разница в работе двигателя ощущается НАМНОГО больше, чем Вы что-то увидите после удаления заслонок. Тем более, что на половине таких же двигателей их просто НЕТ.

#38 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 06:14

Вообще зря Вы подвергаете сомнению опыт эксплуатации/ремонта других. Если есть хоть один случай улета заслонок в цилинр (а этих случаев сотни, причем и старого и нового образца, причем на достаточно свежих авто с пробегом до 150 тыс.), то избавляться от них нужно однозначно и чем раньше, тем лучше... Я вчера снял впускной, в первого приближения все заслонки были достаточно крепкие, но когда их отмыл и внимательно осмотрел, то на трех из них был маленький - до 0,5мм - люфт заслонки вдоль оськи на одной из заклепок (они не то что болтались, но получается половина заслонок сидела на заклепках обсолютно жестко, у второй половины уже появился боковой люфт, пусть и пока плотный). Ну зачем мне этот гемор???? Кстати, после удаления мне машина нравится больше - в любом случае никакой дополнительной вибрации и увеличения шума от двигателя нет (по-моему на холостых стало тише). Вроде (но очень субъективно) педаль газа стала быстрее откликаться. Но в любом случае когда заливаешь топливо где-нибудь в Польше или Чехии, то разница в работе двигателя ощущается НАМНОГО больше, чем Вы что-то увидите после удаления заслонок. Тем более, что на половине таких же двигателей их просто НЕТ.

Хорошо, а вот скажите. На форумах некоторые говорят, что после удаления заслонок.
1. При заводке, сам процесс становится жеще.
2. Что на низких оборотах подхват хуже становится.
Как в вашем случае получается?


И еще, копаю тут по поводу егр, его удаления. Есть мнение, что удаление егр способствует прогоранию поршневой :blink: Увеличивается температура внутри двигла 100-300 градусов. Как этот факт?

#39 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • -
  • Минск / Беларусь

Отправлено 02 Май 2012 - 07:10

Есть мнение, что удаление егр способствует прогоранию поршневой :blink: Увеличивается температура внутри двигла 100-300 градусов. Как этот факт?

Это не факт - это полная чушь. :wacko:

#40 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 07:46

Это не факт - это полная чушь. :wacko:

Интересно, а как по температуре ОЖ хотя бы, что видно. Да и как часто включается вентилятор после удаления егр. Ведь действительно, если по логике. Увеличение доступа кислорода в камеру сгорания, улучшает воспламенительные свойства смеси и температура увеличивается. Ведь незря теплообменники выгорают. Как по этому поводу? Просто хотелось бы разобраться.

#41 dj_korg

dj_korg

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • F10 530xD
  • Minsk

Отправлено 02 Май 2012 - 07:58

Интересно, а как по температуре ОЖ хотя бы, что видно. Да и как часто включается вентилятор после удаления егр. Ведь действительно, если по логике. Увеличение доступа кислорода в камеру сгорания, улучшает воспламенительные свойства смеси и температура увеличивается. Ведь незря теплообменники выгорают. Как по этому поводу? Просто хотелось бы разобраться.

температура была до и есть сейчас - 95 градусов
про повышение температуры двигателя до 100-300 градусов - это маразм
P.S. учтите что на самом деле ЕГР не так уж и часто открыт

#42 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 08:05

температура была до и есть сейчас - 95 градусов
про повышение температуры двигателя до 100-300 градусов - это маразм
P.S. учтите что на самом деле ЕГР не так уж и часто открыт

Нет, не поняли. Это не температура двигла, а в камере температура сгорания смеси увеличивается на 100-300 градусов.
Я же не спорю, что ухудшается или улучшается. Въедливый такой, хочу побольше реальности узнать. Это многим интересно. Просто, каждому в свое время придет.

#43 vadikbos

vadikbos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • 535 Xi
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 08:08

без егр, без заслонок, без ФАПа, с чипом (легкий чип до 210 сил и 450 момента, со стоковых 177сил и 400 момента).
все ок
Глахнет мягко (для этих целей в е60 есть дросельная заслонка, все остальное до задницы), заводится так же как и всегда, едет в разы лучше, не чадит, не пыхтит. Расход по трассе упал, в городе, к сожалению или радости немного подрос :) т.к. слегка поменялся стиль езды.
Из приятного для 525d 177 сил - немного раньше начала переключаться коробка, не выкручивая мотор далеко за 3000 об/мин.

Кто вам делал чип и остальное (егр, заслонки)

#44 dj_korg

dj_korg

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • F10 530xD
  • Minsk

Отправлено 02 Май 2012 - 08:10

Нет, не поняли. Это не температура двигла, а в камере температура сгорания смеси увеличивается на 100-300 градусов.
Я же не спорю, что ухудшается или улучшается. Въедливый такой, хочу побольше реальности узнать. Это многим интересно. Просто, каждому в свое время придет.

ок, подумайте почему поршни не прогорают когда ЕГР в закрытом положении

#45 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 08:10

Нсколько я понялон открыт 1. На ХХ. 2. При равномерной скорости.3. При торможении двиглом. Закрыт при ускорении и при запуске двигла. Понимаю, что при ХХ, температура будет приблизительно равная в камере, а при равномерном движении по трассе и торможении реально должна повышаться из-за повышенных оборотов.




Яндекс.Метрика