помимо шнура и программы нужна исчо адна весч.
я способный)... если что. в первой машине, после велосипеда, по книге поменял кольца, колпачки, и вкладыши на коленчатом валу))). а сейчас борюсь с ленью... и тупостью)
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 11:16
помимо шнура и программы нужна исчо адна весч.
я способный)... если что. в первой машине, после велосипеда, по книге поменял кольца, колпачки, и вкладыши на коленчатом валу))). а сейчас борюсь с ленью... и тупостью)
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 10:52
ау... работаем с новичками...)
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 08:07
ау... работаем с новичками...)
вы попали на коммерческий бмв клуб здесь друг другу помогают за деньги даже советы платные ..это из наблюдения
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 08:26
вы попали на коммерческий бмв клуб здесь друг другу помогают за деньги
даже советы платные ..это из наблюдения
+++++ не говоря про ценники на запчасти
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 10:22
вы посоветуйте куда подъехать? или какие настройки сбросить... у меня шнур и программа есть. ошибку снимаю, а она обратно загорается..
Ruslan1, вы сами ничего не сделаете. Вашими программами можно только диагностировать, кодировать и сбрасывать коррекции. При удалении (глушении) ЕГР требуется перезаписывать блок управления двигателем другой прошивкой, в которой при оценке количества проходящего через впускной тракт воздуха не учитывается поток через ЕГР. Примерно так... Поэтому вам никто подсказать не хочет, а не потому, что все жадные...
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 10:31
А что будет, без подключения компьютера? Форсунка работать не будет?
Работать будет, но неправильно. Причем так, что авто может совсем не ехать. Именно для предварительной установки коррекции на каждой форсунке есть уникальный номер, который в обязательном порядке нужно вбивать в DDE. Если вам интересна эта тема - почитайте ТИС. http://tis.bmwcats.com/doc1115083/
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:21
Ruslan1, вы сами ничего не сделаете. Вашими программами можно только диагностировать, кодировать и сбрасывать коррекции. При удалении (глушении) ЕГР требуется перезаписывать блок управления двигателем другой прошивкой, в которой при оценке количества проходящего через впускной тракт воздуха не учитывается поток через ЕГР. Примерно так... Поэтому вам никто подсказать не хочет, а не потому, что все жадные...
посоветуйте куда обратиться
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:45
так егр работает или нет?
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 12:33
посоветуйте куда обратиться
В Солигорске - не знаю... В Бресте и Минске полно спецов в этой отрасли...
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 07:22
RUSLAN1 сними патрубок который идёт на егр и посмотри работает или нет, если работает, то открывается один клапан или вместе с стаканом(часто попадаются с такой проблемой), если с стаканом то сними егр и накерьни стакан вместе с корпусом, будет работать, потом проверь вакуумметром разрежение в шлангах и регулятор, а потом будешь смотреть дальше.
Сообщение отредактировал гело: 03 Ноябрь 2014 - 07:23
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 12:24
Работать будет, но неправильно. Причем так, что авто может совсем не ехать. Именно для предварительной установки коррекции на каждой форсунке есть уникальный номер, который в обязательном порядке нужно вбивать в DDE. Если вам интересна эта тема - почитайте ТИС. http://tis.bmwcats.com/doc1115083/
И меняли и не делали никакой коррекции, и едет авто как надо. А вообще по инструкции у немцев, даже после отключения аккумулятора надо компом все корректировать, и что Вы это делаете? Лишь бы с людей денег содрать за свои коррекции, от которых толку как от козла молока, если что то не работает, то корректируй не корректируй ничего не изменится. Поставил новую деталь, желательно фирменную и забыл, без всяких компутеров.
Сообщение отредактировал Franklin75: 05 Ноябрь 2014 - 12:35
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 12:55
И меняли и не делали никакой коррекции, и едет авто как надо. А вообще по инструкции у немцев, даже после отключения аккумулятора надо компом все корректировать, и что Вы это делаете? Лишь бы с людей денег содрать за свои коррекции, от которых толку как от козла молока, если что то не работает, то корректируй не корректируй ничего не изменится. Поставил новую деталь, желательно фирменную и забыл, без всяких компутеров.
Ну, во-первых, я не имею никакого отношения к автосервисам (и "сдиранию денег"). Все, что я компом делаю с машиной - это для себя и моих друзей бесплатно... Изучив работу софта - сэкономил себе не одну сотню вечнозеленых: и русифицировал сам, и диагностировал-ремонтировал, и функции нужные активировал...
То, что вы умнее немецких инженеров - видно за версту.Вообще удивительно: что вы делаете на этом форуме? Ездит машина - и ладно, чего время тратить на чтения "всякого идиотизма"? И в нормальный сервис, я так понимаю, вы - ни ногой... А то там "умники понаподключают кампуцеров, деньги последние ни за что сдяруць"... Лучше в гаражи к дяде Васе - он в своем москвиче двигун нараз перлюбираець, що - с бэмэвэ не справицца?
Простите, если резковато, обидеть не хотел.
Считаю что на этом флуд можно прекратить...
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 02:55
На сервис "нормальный" ни ногой, только сам, своими собственными руками. Не претендую на звание самого умного, но опыта много. А такие советчики как Вы, людей с толку сбивают и не помогают людям решать реальную проблему. А на форуме я делюсь тем, что помогло на практике а не в Вашей теории. И Вы я вижу умелец, раз сам все экономите с помощью кампуЦера?
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 08:38
Добрый вечер, вот после удаления заслонок, с приводом их что делали? Я так понимаю по этому вопросу вариантов тоже много:
1. если вакуумный, то вкрутить в трубку болт,
2. если электронный - просто убрать железную рейку и пусть моторчик наяривает дальше,
3. если электронный - предлагают отключить програмно, после чего привод можно демонтировать.
Поделитесь у кого как?
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 08:47
И меняли и не делали никакой коррекции, и едет авто как надо. А вообще по инструкции у немцев, даже после отключения аккумулятора надо компом все корректировать, и что Вы это делаете? Лишь бы с людей денег содрать за свои коррекции, от которых толку как от козла молока, если что то не работает, то корректируй не корректируй ничего не изменится. Поставил новую деталь, желательно фирменную и забыл, без всяких компутеров.
хоть бы почитал для чего вообще эту коррекцию придумали прежде чем писать этот бред.