Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#406 RUSLAN1

RUSLAN1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E60 530D
  • Солигорск Беларусь

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 11:16

помимо шнура и программы нужна исчо адна весч.

я способный)... если что. в первой машине, после велосипеда, по книге поменял кольца, колпачки, и вкладыши на коленчатом валу))). а сейчас борюсь с ленью... и тупостью)



#407 RUSLAN1

RUSLAN1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E60 530D
  • Солигорск Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 10:52

ау... работаем с новичками...)



#408 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 08:07

ау... работаем с новичками...)

вы попали на коммерческий бмв клуб здесь друг другу помогают за деньги  :D даже советы платные ..это из наблюдения  :blink:



#409 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 08:26

вы попали на коммерческий бмв клуб здесь друг другу помогают за деньги  :D даже советы платные ..это из наблюдения  :blink:

+++++ не говоря про ценники на запчасти



#410 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 10:22

вы посоветуйте куда подъехать? или какие настройки сбросить... у меня шнур и программа есть. ошибку снимаю, а она обратно загорается..

Ruslan1, вы сами ничего не сделаете. Вашими программами можно только диагностировать, кодировать и сбрасывать коррекции. При удалении (глушении) ЕГР требуется перезаписывать блок управления двигателем другой прошивкой, в которой при оценке количества проходящего через впускной тракт воздуха не учитывается поток через ЕГР. Примерно так... Поэтому вам никто подсказать не хочет, а не потому, что все жадные...



#411 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 10:31

А что будет, без подключения компьютера? Форсунка работать не будет?

Работать будет, но неправильно. Причем так, что авто может совсем не ехать. Именно для предварительной установки коррекции на каждой форсунке есть уникальный номер, который в обязательном порядке нужно вбивать в DDE. Если вам интересна эта тема - почитайте ТИС. http://tis.bmwcats.com/doc1115083/



#412 RUSLAN1

RUSLAN1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E60 530D
  • Солигорск Беларусь

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:21

Ruslan1, вы сами ничего не сделаете. Вашими программами можно только диагностировать, кодировать и сбрасывать коррекции. При удалении (глушении) ЕГР требуется перезаписывать блок управления двигателем другой прошивкой, в которой при оценке количества проходящего через впускной тракт воздуха не учитывается поток через ЕГР. Примерно так... Поэтому вам никто подсказать не хочет, а не потому, что все жадные...

посоветуйте куда обратиться



#413 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:45

так егр работает или нет?



#414 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 12:33

посоветуйте куда обратиться

В Солигорске - не знаю... В Бресте и Минске полно спецов в этой отрасли...



#415 гело

гело

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • E61 530D
  • chechersk.belorus

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 07:22

RUSLAN1 сними патрубок который идёт на егр и посмотри работает или нет, если работает, то открывается один клапан или вместе с стаканом(часто попадаются с такой проблемой), если с стаканом то сними егр и  накерьни стакан вместе с корпусом, будет работать, потом проверь вакуумметром разрежение в шлангах и регулятор, а потом будешь смотреть дальше.  


Сообщение отредактировал гело: 03 Ноябрь 2014 - 07:23


#416 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 12:24

Работать будет, но неправильно. Причем так, что авто может совсем не ехать. Именно для предварительной установки коррекции на каждой форсунке есть уникальный номер, который в обязательном порядке нужно вбивать в DDE. Если вам интересна эта тема - почитайте ТИС. http://tis.bmwcats.com/doc1115083/

И меняли и не делали никакой коррекции, и едет авто как надо. А вообще по инструкции у немцев, даже после отключения аккумулятора надо компом все корректировать, и что Вы это делаете? Лишь бы с людей денег содрать за свои коррекции, от которых толку как от козла молока, если что то не работает, то корректируй не корректируй ничего не изменится. Поставил новую деталь, желательно фирменную и забыл, без всяких компутеров.


Сообщение отредактировал Franklin75: 05 Ноябрь 2014 - 12:35


#417 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 12:55

И меняли и не делали никакой коррекции, и едет авто как надо. А вообще по инструкции у немцев, даже после отключения аккумулятора надо компом все корректировать, и что Вы это делаете? Лишь бы с людей денег содрать за свои коррекции, от которых толку как от козла молока, если что то не работает, то корректируй не корректируй ничего не изменится. Поставил новую деталь, желательно фирменную и забыл, без всяких компутеров.

Ну, во-первых, я не имею никакого отношения к автосервисам (и "сдиранию денег"). Все, что я компом делаю с машиной - это для себя и моих друзей бесплатно... Изучив работу софта - сэкономил себе не одну сотню вечнозеленых: и русифицировал сам, и диагностировал-ремонтировал, и функции нужные активировал...

То, что вы умнее немецких инженеров - видно за версту.Вообще удивительно: что вы делаете на этом форуме? Ездит машина - и ладно, чего время тратить на чтения "всякого идиотизма"? И в нормальный сервис, я так понимаю, вы - ни ногой... А то там "умники понаподключают кампуцеров, деньги последние ни за что сдяруць"... Лучше в гаражи к дяде Васе - он в своем москвиче двигун нараз перлюбираець, що - с бэмэвэ не справицца?

Простите, если резковато, обидеть не хотел.

Считаю что на этом флуд можно прекратить...



#418 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 02:55

На сервис "нормальный" ни ногой, только сам, своими собственными руками. Не претендую на звание самого умного, но опыта много. А такие советчики как Вы, людей с толку сбивают и не помогают людям решать реальную проблему. А на форуме я делюсь тем, что помогло на практике а не в Вашей теории.   И Вы я вижу умелец, раз сам все экономите с помощью кампуЦера?



#419 bogdaha

bogdaha

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E61, 525d
  • Latvia, Ogre

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 08:38

Добрый вечер, вот после удаления заслонок, с приводом их что делали? Я так понимаю по этому вопросу вариантов тоже много: 

1. если вакуумный, то вкрутить в трубку болт,

2. если электронный - просто убрать железную рейку и пусть моторчик наяривает дальше,

3. если электронный - предлагают отключить програмно, после чего привод можно демонтировать.

 

Поделитесь у кого как? 



#420 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 08:47

И меняли и не делали никакой коррекции, и едет авто как надо. А вообще по инструкции у немцев, даже после отключения аккумулятора надо компом все корректировать, и что Вы это делаете? Лишь бы с людей денег содрать за свои коррекции, от которых толку как от козла молока, если что то не работает, то корректируй не корректируй ничего не изменится. Поставил новую деталь, желательно фирменную и забыл, без всяких компутеров.

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

хоть бы почитал для чего вообще эту коррекцию придумали прежде чем писать этот бред.






Яндекс.Метрика