
ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?
#256
Отправлено 12 Январь 2013 - 03:19
#257
Отправлено 12 Январь 2013 - 08:55
Глушить можно, или сняв вакуумник и заглушить шланг или пятирублёвиком. Может ошибку на панели выбить. Она ни на что не влияет.Всем привет. Кто поможет удалить ЕГР(физически и программно) и прочее лишнее. BMW E90, 330d, 2005г. Заслонки удалены с осями, вкорячены саморезы. Можно ли глушить ЕГР не удаляя теплообменник и термостат ЕГР?
#258
Отправлено 12 Январь 2013 - 08:56
Можно,только зачем так делать???Всем привет. Кто поможет удалить ЕГР(физически и программно) и прочее лишнее. BMW E90, 330d, 2005г. Заслонки удалены с осями, вкорячены саморезы. Можно ли глушить ЕГР не удаляя теплообменник и термостат ЕГР?
#259
Отправлено 13 Январь 2013 - 12:34
#260
Отправлено 14 Январь 2013 - 12:27
Всю систему егр в мусорку,комплекты заглушек где-то были в продаже,также можно изготовить их самомуСпасибо за ответы. А как лучше сделать, всё удалить?
#261
Отправлено 14 Январь 2013 - 03:07
#262
Отправлено 14 Январь 2013 - 08:11
Чуть ниже свечи накала 5-го цилиндра.где находиться преобразователь давления? .
Прикрепленные файлы
#263
Отправлено 15 Январь 2013 - 01:34
Всю систему егр в мусорку,комплекты заглушек где-то были в продаже,также можно изготовить их самому
а где можно прикупить заглушки? я не нашел нигде
#264
Отправлено 17 Июнь 2013 - 10:00
#265
Отправлено 17 Июнь 2013 - 10:16
#266
Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:04
не правильно ты понял.ЕГР-это не вентиляция картера!Привет всем. Есть вопрос.Если заглушить ЕГР физически.Как я понял это вентиляция картера.А куда потом газы из картера деваются?
#267
Отправлено 18 Июнь 2013 - 09:47
вентиляция картера у тебя сверху мотора за воздушным фильтром:Привет всем. Есть вопрос.Если заглушить ЕГР физически.Как я понял это вентиляция картера.А куда потом газы из картера деваются?
http://realoem.com/b...935&hg=11&fg=15
деталь 15
магистраль входа в ЕГР - 5-2-3-6-7-и клапан сам - это магистраль выхлопа, которая не связана с картером:
http://realoem.com/b...597&hg=11&fg=50
#268
Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:26
#269
Отправлено 21 Июнь 2013 - 08:40
Скажу одно- если он правильно функционирует, то пусть и дальше работает. Нечего его трогать. Если же начинаются проблемы и во впуске много масла- лучше избавиться. А про его функции- не только экология.деталь 15 это Ölabscheider(отсекатель масла). Но суть я понял.Я непойму ЕГР что именно делает,на кой х... он вообще был сделан.Какую функцию он выполняет?
Вот уже обсуждалось
#270
Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:06