Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#181 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 10:49

Как она улетит, если и не люфтит и закрыта со всех сторон. Да и машина с ними работает приятней.

как со всех? канал который она закрывает позволяет ей методом долгих дроч.ений, а также под давлением в 2.5 бар пройти. Они не люфтят до поры до времени. Когда впуск работает с ЕГР, то большая часть сажи, которая возвращается на впуск забивает канал и заслонка начинает тереться о стенки. Крепление оной сделано также ненадежно на малюпасеньких винтиках, которые благополучно переламываются ибо количество циклов очень большое.
Если все в идеале - им ничего не будет, также как и старым на Е39/E46/E90. Но старость побеждает все. Если есть желание туда лазить каждые 30-50 тыс, то можно и не удалять. Сьем-установка коллектора у меня лично занимает не больше часа в оду пару рук, но лазить, а тем более доверять данную тонкую процедуру со стремными болтами-шпильками, прокладочками-гаечками у меня нет никакого желания. Выбор за Вами.

#182 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 02:48

как со всех? канал который она закрывает позволяет ей методом долгих дроч.ений, а также под давлением в 2.5 бар пройти. Они не люфтят до поры до времени. Когда впуск работает с ЕГР, то большая часть сажи, которая возвращается на впуск забивает канал и заслонка начинает тереться о стенки. Крепление оной сделано также ненадежно на малюпасеньких винтиках, которые благополучно переламываются ибо количество циклов очень большое.
Если все в идеале - им ничего не будет, также как и старым на Е39/E46/E90. Но старость побеждает все. Если есть желание туда лазить каждые 30-50 тыс, то можно и не удалять. Сьем-установка коллектора у меня лично занимает не больше часа в оду пару рук, но лазить, а тем более доверять данную тонкую процедуру со стремными болтами-шпильками, прокладочками-гаечками у меня нет никакого желания. Выбор за Вами.

+1, последний раз думал гайка упала во впуск :E так час ее искал а она сс...ка на генератор упала %)

#183 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 04:53

гайки при откручивании лучше сразу же доставать пинцетом и от мотора на метр. Если падают прокладки с железными шайбами (те, что снизу под коллектором) - ничего страшного, они не смогут провалиться сами. Специально привязывали и роняли. Нужно чуть протолкнуть, чтобы прошло :).

#184 alexey_ma

alexey_ma

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • E60_530d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 10:16

После того как у знакомого заслонки посыпались в цилиндры, сразу же их удалил в своем 530, а заодно удалил сажевик и чипанул.... В целом очень доволен результатом. Тяга просто супер! Приятно, когда адекватно нажатию на газ, стрелка спидометра мгновенно оказывается за 100. Никаких задержек в переключении коробки нет. В звучании мотора тоже ничего не поменялось. Единственное, что появилось - это слышен звук турбины, когда сбрасываешь газ. Прикольный такой звучок. Наездил уже 40000 после этого (Весь пробег 220000). Никаких проблем нет.

#185 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 06:41

После того как у знакомого заслонки посыпались в цилиндры, сразу же их удалил в своем 530, а заодно удалил сажевик и чипанул.... В целом очень доволен результатом. Тяга просто супер! Приятно, когда адекватно нажатию на газ, стрелка спидометра мгновенно оказывается за 100. Никаких задержек в переключении коробки нет. В звучании мотора тоже ничего не поменялось. Единственное, что появилось - это слышен звук турбины, когда сбрасываешь газ. Прикольный такой звучок. Наездил уже 40000 после этого (Весь пробег 220000). Никаких проблем нет.

Только не надо петь военных песен. Думаю, большенство знает, как работает машина, где все выдрано. Да, дышится свободней ей. Но абсолютно не так все сказачно, да и лквидность падает.

#186 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 06:45

гайки при откручивании лучше сразу же доставать пинцетом и от мотора на метр. Если падают прокладки с железными шайбами (те, что снизу под коллектором) - ничего страшного, они не смогут провалиться сами. Специально привязывали и роняли. Нужно чуть протолкнуть, чтобы прошло :).

МАКС. знаю, что вы очень грамотный челове, я в том числе пользовался вашими советами. Конечно, правда действительности будет на вашей стороне. Просто я сторонник того, что если каши не просит, то нех.... лезть. Хотел спросить о другом. Если снимаем колектор вп., то расходники на замену нужны какие, Там прокладки, болты или еще что? Уже снимал, прокладки квадратные менял раз. Просто форсунку надо достать.

#187 alexey_ma

alexey_ma

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • E60_530d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 05:13

Только не надо петь военных песен. Думаю, большенство знает, как работает машина, где все выдрано. Да, дышится свободней ей. Но абсолютно не так все сказачно, да и лквидность падает.

Интересно и как же работает машина, у которой все выдрано? Лично я не нахожу разницы между работой "не драных" и своей, где просто вовремя убрали лишнее. Единственное, что выдает, так это черная выхлопная. Раньше была чистенькая. И ликвидность, кстати, падать не должна ИМХО. Любой, кто будет брать машину за 200000 пробега все равно будет делать то-же самое.

#188 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 05:48

Интересно и как же работает машина, у которой все выдрано? Лично я не нахожу разницы между работой "не драных" и своей, где просто вовремя убрали лишнее. Единственное, что выдает, так это черная выхлопная. Раньше была чистенькая. И ликвидность, кстати, падать не должна ИМХО. Любой, кто будет брать машину за 200000 пробега все равно будет делать то-же самое.

Сравни - узнаешь. По ликвидности. Одно дело у меня будут брать машину где противодавление 9мбар и твою с вырезанным сажевиком - чмордящую и с жесткой заводкой и выхлопом, с тарахтением в мороз и.т.д.и.т.д. Короче, сто лет знаю всю байду, когда ты сам еще и не постиг этого.

#189 alexey_ma

alexey_ma

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • E60_530d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 10:44

Сравни - узнаешь. По ликвидности. Одно дело у меня будут брать машину где противодавление 9мбар и твою с вырезанным сажевиком - чмордящую и с жесткой заводкой и выхлопом, с тарахтением в мороз и.т.д.и.т.д. Короче, сто лет знаю всю байду, когда ты сам еще и не постиг этого.

Ну давай с твоей и сравним! Только я машину беру, чтобы на ней ездить столько, сколько хочется, а не думать о том, кому ее вдуть после того как купил.

#190 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 12:02

МАКС. знаю, что вы очень грамотный челове, я в том числе пользовался вашими советами. Конечно, правда действительности будет на вашей стороне. Просто я сторонник того, что если каши не просит, то нех.... лезть. Хотел спросить о другом. Если снимаем колектор вп., то расходники на замену нужны какие, Там прокладки, болты или еще что? Уже снимал, прокладки квадратные менял раз. Просто форсунку надо достать.

можно на ты).
Я тоже за невыдирание сажевика. Некрасиво когда машина дымит, а дизели без сажевого все дымят. По расходникам купить можно только круглые прокладочки и все. Квадратные, кстати, даже в очень старых корчах редко секут.

#191 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 03:07

По мне так система Евро 4 (сажевый фильтр) более нежная и капризная. Малейшие проблемы с топливной системой (распыл форсунок и т.д.), подачей воздуха (порванные патрубки, чуть подзабитый возд фильтр), нерабочие свечи накаливания, несоответствующее качество масла (вдруг вам подделку продали) - это все с евро 4 превращается просто в жесткую головную боль. Плюс сама ситема евро 4 более сложная в исполнении (большее количество запчастей и датчиков), причем сложность ее исполнения направлена только на то, чтобы сделать более чистый выхлоп и не более того. А как известно чем система более сложная, тем она менее надежная (в угоду чего????). Вот у меня вопрос. После удаления сажевого фильтра расход у машины падает на 0,5-1л/100км. Логично ли предположить, что машина потребляющая меньше топлива соответственно и меньше загрязняет окружающую среду?????

#192 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 02:50

мне кажется, что при прожиге все это Г вылетает в атмосферу, только разом, а не постепенно и всегда и обычно это происходит загородом. Планета все равно получает свою дозу сажи от тракторной единицы.

#193 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:19

Ну давай с твоей и сравним! Только я машину беру, чтобы на ней ездить столько, сколько хочется, а не думать о том, кому ее вдуть после того как купил.

И езди столько, сколько тебе хочется, кто запрещает. У меня тоже годовой пробег порядка 40 тыс +-. И думаю лишь о том, чтобы она всегда была впоряде, по возможности не кастрацией занимаюсь, а полноценным обслуживанием. Придет время, в ухоженном состоянии передам в хорошие руки. Кому от этого хуже? И что...?

#194 alexey_ma

alexey_ma

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • E60_530d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 09:33

И езди столько, сколько тебе хочется, кто запрещает. У меня тоже годовой пробег порядка 40 тыс +-. И думаю лишь о том, чтобы она всегда была впоряде, по возможности не кастрацией занимаюсь, а полноценным обслуживанием. Придет время, в ухоженном состоянии передам в хорошие руки. Кому от этого хуже? И что...?

Так и я только и делаю, что ухаживаю. Как же без этого? Просто приходит время и надо решаться на радикальные меры. Кстати, сегодня специально слушал работу мотора на разных оборотах (на холостом). Ну не услышал я никакой разницы между работой мотора (Заслонки+сажевик и т.д.)и моим (без заслонок, без сажевика и т.д.) даже руку подносил к выхлопной на 2500-3000 оборотах. Ну прозрачный (мона сказать чистый кислород :) воздух идет и не какой не горячий! Молчу уже про работу на дороге. Педаль в пол и досвидос остальным (535 и выше не касается :). 4 года назад была е39 3.0 бензин на палке. Ни в какое сравнение с сегодняшним "драным" дизелем. Кстати и расход ИМХО стал значительно меньше.

#195 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 07:33

Так и я только и делаю, что ухаживаю. Как же без этого? Просто приходит время и надо решаться на радикальные меры. Кстати, сегодня специально слушал работу мотора на разных оборотах (на холостом). Ну не услышал я никакой разницы между работой мотора (Заслонки+сажевик и т.д.)и моим (без заслонок, без сажевика и т.д.) даже руку подносил к выхлопной на 2500-3000 оборотах. Ну прозрачный (мона сказать чистый кислород :) воздух идет и не какой не горячий! Молчу уже про работу на дороге. Педаль в пол и досвидос остальным (535 и выше не касается :). 4 года назад была е39 3.0 бензин на палке. Ни в какое сравнение с сегодняшним "драным" дизелем. Кстати и расход ИМХО стал значительно меньше.

У вас очень хорошая машина. Хорошей эксплуатации вам. Только чистого кислорода без сажевика не бывает. И подхват с низов без заслонок чуть вялый.




Яндекс.Метрика