Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#166 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 10:45

Три недели назад продал свой 520d , лазил я туда...небыло их там!!!!!!!!! :6489078:Так что.............

Дружище, в 39-ке ставился только М47 не common rail (не путать с м47ту). Там никогда не было заслонок. М47ту -пошли с е46 кузова (применялся и в е60), заслонки стоят и это не зависит мкпп или автомат...

#167 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 10:49

Дружище, в 39-ке ставился только М47 не common rail (не путать с м47ту). Там никогда не было заслонок. М47ту -пошли с е46 кузова (применялся и в е60), заслонки стоят и это не зависит мкпп или автомат...


Сочту за факт!!!

#168 Pit_by

Pit_by

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • f01/740d
  • Минск

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 03:33

Сделаю вброс: е60, 2006г, 530д евро4. чип есть, сажевый на месте. Снимал я коллектор впускной и менял прокладки, заслонки были целые и держались на месте - я их и оставил + налёт сажи был совсем минимальным. Поставил заглушки на ЕГР - вывалилась ошибка на панели. Ошибка глаза не мозолит, т.к. руль перекрывает ёе видимость с водительского места. Случайно прошлой зимой заметил что ошибка на хх ходу при -0,5 градусов за бортом перестала гореть. 100% за показания температуры не ручаюсь, но факт остаётся фактом - перестала гореть ошибка. Месяц назад ехал из Киева в Минск (это важный момент, который говорит что за рулём в тот день-вечер-ночь-утро я провёл долго), за Гомелем около 7 утра стал наблюдать что машина стала иначе ехать. Тут надо учитывать что я последнее время был недоволен плавностью переключения АКПП. Смотрю на панель - ошибка не горит! температура за бортом была около 17,5 градусов. Чуть позже, в пути, ошибка снова загорелась (без глушения машины). Так что до сих пор непонятно воздействие заглушенного только физически ЕГР на связку двигатель-АКПП. Ну и тайна: "програмное отключение ЕГР" убирает ошибку с панели или ещё что-то - если только с панели убирает ошибку, то я буду склоняться к варианту возврата ЕГР.

#169 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 10:20

Сделаю вброс:
е60, 2006г, 530д евро4.
чип есть, сажевый на месте.
Снимал я коллектор впускной и менял прокладки, заслонки были целые и держались на месте - я их и оставил + налёт сажи был совсем минимальным.
Поставил заглушки на ЕГР - вывалилась ошибка на панели. Ошибка глаза не мозолит, т.к. руль перекрывает ёе видимость с водительского места.
Случайно прошлой зимой заметил что ошибка на хх ходу при -0,5 градусов за бортом перестала гореть. 100% за показания температуры не ручаюсь, но факт остаётся фактом - перестала гореть ошибка.
Месяц назад ехал из Киева в Минск (это важный момент, который говорит что за рулём в тот день-вечер-ночь-утро я провёл долго), за Гомелем около 7 утра стал наблюдать что машина стала иначе ехать. Тут надо учитывать что я последнее время был недоволен плавностью переключения АКПП. Смотрю на панель - ошибка не горит! температура за бортом была около 17,5 градусов. Чуть позже, в пути, ошибка снова загорелась (без глушения машины).

Так что до сих пор непонятно воздействие заглушенного только физически ЕГР на связку двигатель-АКПП.
Ну и тайна: "програмное отключение ЕГР" убирает ошибку с панели или ещё что-то - если только с панели убирает ошибку, то я буду склоняться к варианту возврата ЕГР.


Откат на евро 2.

#170 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • F07 GT 530D 245p.s.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 08:06

Сделаю вброс:
е60, 2006г, 530д евро4.
чип есть, сажевый на месте.
Снимал я коллектор впускной и менял прокладки, заслонки были целые и держались на месте - я их и оставил + налёт сажи был совсем минимальным.
Поставил заглушки на ЕГР - вывалилась ошибка на панели. Ошибка глаза не мозолит, т.к. руль перекрывает ёе видимость с водительского места.
Случайно прошлой зимой заметил что ошибка на хх ходу при -0,5 градусов за бортом перестала гореть. 100% за показания температуры не ручаюсь, но факт остаётся фактом - перестала гореть ошибка.
Месяц назад ехал из Киева в Минск (это важный момент, который говорит что за рулём в тот день-вечер-ночь-утро я провёл долго), за Гомелем около 7 утра стал наблюдать что машина стала иначе ехать. Тут надо учитывать что я последнее время был недоволен плавностью переключения АКПП. Смотрю на панель - ошибка не горит! температура за бортом была около 17,5 градусов. Чуть позже, в пути, ошибка снова загорелась (без глушения машины).

Так что до сих пор непонятно воздействие заглушенного только физически ЕГР на связку двигатель-АКПП.
Ну и тайна: "програмное отключение ЕГР" убирает ошибку с панели или ещё что-то - если только с панели убирает ошибку, то я буду склоняться к варианту возврата ЕГР.


Агр не при всех температурах работает. У меня тоже заглушен монетой и ошибка висит. Иногда на холодную пропадает и снова загорается. Всё зависит от температуры и режимов езды. Где то писали в каких режимах агр работает. Смысла включать обратно агр? Хочешь сажу в двигатель?

#171 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 09:51

Люди, не дурите голову. Все что стоит в машине, пусть стоит. Это когда делать не хрен, то заслонки дергают, сказки выдумывают про оторванные. Егр глушат, а потом трахаются дено и нощно дальше. После 2004 года заслонка в априори вылететь не может, она в чашке стоит. А тут разводят и разводят. Снял коллектор, глянул на заслонки, а они в 95% случаях стоят там будь здоров, почистил, прокладки поменял и все на место поставил, все.

#172 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 01:00

Люди, не дурите голову. Все что стоит в машине, пусть стоит. Это когда делать не хрен, то заслонки дергают, сказки выдумывают про оторванные. Егр глушат, а потом трахаются дено и нощно дальше. После 2004 года заслонка в априори вылететь не может, она в чашке стоит. А тут разводят и разводят. Снял коллектор, глянул на заслонки, а они в 95% случаях стоят там будь здоров, почистил, прокладки поменял и все на место поставил, все.


А все остальные дибилы, и не знали об этом!!!!!!!!!!!!

#173 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 06:18

А все остальные дибилы, и не знали об этом!!!!!!!!!!!!

Причем тут длюбилы. Хочешь сказать правильное что-то, скажи, а не пукай в воздух такими фразами. И научись говорить за себя, не ссылаясь и прячась за остальных.

#174 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 10:07

Причем тут длюбилы. Хочешь сказать правильное что-то, скажи, а не пукай в воздух такими фразами. И научись говорить за себя, не ссылаясь и прячась за остальных.


Послушай человек, ты что меня знаешь, что б такие фразы в мой адрес писать...: " И научись говорить за себя, не ссылаясь и прячась за остальных"


Лично я и...статистика...и все мои мало мальски знакомые владельцы BMW, такие процедуры давно проделывают!!!Согласен, что и немцы не дурни, но у них другая история...

А про пукать не суди по себе... :heey:

#175 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 11:28

`Система рециркуляции,работающая в паре с заслонками устанавливается только из экологических требований.Её единственное назначение,это уменьшение окиси азота в ОГ. Никакого положительного воздействия на работу двигателя эта система не оказывает. Только вред.

#176 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 11:58

`Система рециркуляции,работающая в паре с заслонками устанавливается только из экологических требований.Её единственное назначение,это уменьшение окиси азота в ОГ.
Никакого положительного воздействия на работу двигателя эта система не оказывает. Только вред.

это, очевидно цитата конструктора двигателя
или как обычно vadimvg ?

#177 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 12:15

Люди, не дурите голову. Все что стоит в машине, пусть стоит. Это когда делать не хрен, то заслонки дергают, сказки выдумывают про оторванные. Егр глушат, а потом трахаются дено и нощно дальше. После 2004 года заслонка в априори вылететь не может, она в чашке стоит. А тут разводят и разводят. Снял коллектор, глянул на заслонки, а они в 95% случаях стоят там будь здоров, почистил, прокладки поменял и все на место поставил, все.

ну-ну. http://forums.5serie...age__hl__engine
куча Е60 и куча Е65 с улетевшими заслонками. Некоторые еще летят дальше и убивают лопатки горячей части турбины.

#178 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 12:44

`Система рециркуляции,работающая в паре с заслонками устанавливается только из экологических требований.Её единственное назначение,это уменьшение окиси азота в ОГ.
Никакого положительного воздействия на работу двигателя эта система не оказывает. Только вред.


+1

ну-ну. http://forums.5serie...age__hl__engine
куча Е60 и куча Е65 с улетевшими заслонками. Некоторые еще летят дальше и убивают лопатки горячей части турбины.


+1

#179 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 12:54

ну-ну. http://forums.5serie...age__hl__engine
куча Е60 и куча Е65 с улетевшими заслонками. Некоторые еще летят дальше и убивают лопатки горячей части турбины.

ну так на машинах до 2005 года понятно надо проверять
а потом они уже усиленные

#180 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 05:49

Как она улетит, если и не люфтит и закрыта со всех сторон. Да и машина с ними работает приятней.




Яндекс.Метрика