
ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?
#136
Отправлено 18 Август 2012 - 04:35
#137
Отправлено 19 Август 2012 - 01:13
1. Да. Всегда будет закрыт.1.Если снять вакуумную трубку с клапана ЕГР это получится что он всегда будет закрыт?
2.Вакуумную трубку нужно затыкать?
2. Надо затыкать. Иначе будет потеря вакуума.
#138
Отправлено 19 Август 2012 - 09:47
У меня 2004 год, заслонки такие же, в корпусах. Держались крепко, еле выдрал, т.к. напрягала течь масла на блок из осей заслонок. Разницы в поведении авто не заметил. Нет, пожалуй стало лучше - на газ давишь без боязни что заслонка в цилиндр залетитВ своей третьей авто удалил, либо новый коллектор, либо удалять. 2006 год, пробег оригинал 183.000 км. Когда сняли коллектор, не так там все страшно было, заслонки не подклинивали, но сопливили, правая часть двигателя в масле, масло попадало на преобразователь давления, и видимо, вывело его из строя, чистка не помогла, был куплен новый. Из-за неработающего преобразователя был посторонний звук в районе впускного коллектора, как будто что то трется с определенной ритмичностью (или как будто воздух с маслом "хлюпает"). После замены (спасибо The Crow за рекомендации) все прошло, машина стала тянуть с низов получше. Старые прокладки коллектора были "дубовые", заранее были куплены новые, в отверстия где стоит шток, на котором держаться заслонки, были вкручены саморезы для ровли на гермет, размер на фото, их надо по длине обрезать, а так становятся идеально. Заменены вакуумные трубки на новые.

#139
Отправлено 19 Август 2012 - 02:10
спасибо! чем лучше заткнуть её?1. Да. Всегда будет закрыт.
2. Надо затыкать. Иначе будет потеря вакуума.

#140
Отправлено 20 Август 2012 - 11:12
масло текло,но держались крепкоУ меня 2004 год, заслонки такие же, в корпусах. Держались крепко, еле выдрал, т.к. напрягала течь масла на блок из осей заслонок. Разницы в поведении авто не заметил. Нет, пожалуй стало лучше - на газ давишь без боязни что заслонка в цилиндр залетит




#141
Отправлено 20 Август 2012 - 06:02
откуда на впуске масло берется? ...турбина, маслоотделитель или ещё что?масло текло,но держались крепко
![]()
![]()
![]()
#142
Отправлено 22 Август 2012 - 10:45
так что, никто не в курсе?откуда на впуске масло берется? ...турбина, маслоотделитель или ещё что?
#143
Отправлено 22 Август 2012 - 04:37
#144
Отправлено 22 Август 2012 - 10:20
В основном турбина, для турбомоторов закидывание масла во впуск в определенной степени - норма.Всё правильно,либо турбина сопливит, либо маслоотделитель не справляется ввиду некоторого износа поршневой
#145
Отправлено 23 Август 2012 - 06:23
#146
Отправлено 23 Август 2012 - 09:18
#147
Отправлено 29 Август 2012 - 10:25
#148
Отправлено 30 Август 2012 - 12:08
#149
Отправлено 30 Август 2012 - 12:55
#150
Отправлено 30 Август 2012 - 08:47
Вот, вот!!!прямая, на мешалке в 39м и 46м кузове заслонок небыло 100%, думаю дальше так же...