Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#136 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 18 Август 2012 - 04:35

Снимал клапан ЕГР "ужас" что увидел, почистил... Скажите теплообменник тоже обязательно нужно чистить? Если снять вакуумную трубку с клапана ЕГР это получится что он всегда будет закрыт? Вакуумную трубку нужно затыкать?

#137 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 19 Август 2012 - 01:13

1.Если снять вакуумную трубку с клапана ЕГР это получится что он всегда будет закрыт?
2.Вакуумную трубку нужно затыкать?

1. Да. Всегда будет закрыт.
2. Надо затыкать. Иначе будет потеря вакуума.

#138 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 19 Август 2012 - 09:47

В своей третьей авто удалил, либо новый коллектор, либо удалять. 2006 год, пробег оригинал 183.000 км. Когда сняли коллектор, не так там все страшно было, заслонки не подклинивали, но сопливили, правая часть двигателя в масле, масло попадало на преобразователь давления, и видимо, вывело его из строя, чистка не помогла, был куплен новый. Из-за неработающего преобразователя был посторонний звук в районе впускного коллектора, как будто что то трется с определенной ритмичностью (или как будто воздух с маслом "хлюпает"). После замены (спасибо The Crow за рекомендации) все прошло, машина стала тянуть с низов получше. Старые прокладки коллектора были "дубовые", заранее были куплены новые, в отверстия где стоит шток, на котором держаться заслонки, были вкручены саморезы для ровли на гермет, размер на фото, их надо по длине обрезать, а так становятся идеально. Заменены вакуумные трубки на новые.

У меня 2004 год, заслонки такие же, в корпусах. Держались крепко, еле выдрал, т.к. напрягала течь масла на блок из осей заслонок. Разницы в поведении авто не заметил. Нет, пожалуй стало лучше - на газ давишь без боязни что заслонка в цилиндр залетит :)

#139 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 19 Август 2012 - 02:10

1. Да. Всегда будет закрыт.
2. Надо затыкать. Иначе будет потеря вакуума.

спасибо! чем лучше заткнуть её? :)

#140 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 809 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 20 Август 2012 - 11:12

У меня 2004 год, заслонки такие же, в корпусах. Держались крепко, еле выдрал, т.к. напрягала течь масла на блок из осей заслонок. Разницы в поведении авто не заметил. Нет, пожалуй стало лучше - на газ давишь без боязни что заслонка в цилиндр залетит :)

масло текло,но держались крепко :facepalm: :))) :))) :)))

#141 leokha

leokha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • E60 2.5D
  • Minsk

Отправлено 20 Август 2012 - 06:02

масло текло,но держались крепко :facepalm: :))) :))) :)))

откуда на впуске масло берется? ...турбина, маслоотделитель или ещё что?

#142 leokha

leokha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • E60 2.5D
  • Minsk

Отправлено 22 Август 2012 - 10:45

откуда на впуске масло берется? ...турбина, маслоотделитель или ещё что?

так что, никто не в курсе?

#143 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 22 Август 2012 - 04:37

Всё правильно,либо турбина сопливит, либо маслоотделитель не справляется ввиду некоторого износа поршневой

#144 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 22 Август 2012 - 10:20

Всё правильно,либо турбина сопливит, либо маслоотделитель не справляется ввиду некоторого износа поршневой

В основном турбина, для турбомоторов закидывание масла во впуск в определенной степени - норма.

#145 Scooter

Scooter

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • x7i
  • Minsk

Отправлено 23 Август 2012 - 06:23

Вот выкинул я на своем тракторе заслонки т.к. заколебала течь масла черз их оси. Что сказать есть плюсы и минусы. Из плюсов: 1. движок чистенький 2. не боишься что что-то рухнет в цилиндры Минусы: 1. На холостых, особенно на холодную стал громче немножко работать двигатель. Я это связываю с ухудшением смешиванием чистого воздуха и воздуха который подается через клапан EGR/AGR. В связи с тем что больше не возникает завихрений воздуха которому заслонки способствовали. А по поводу удалять/не удалять заслонки. Ну что тут сказаать. Удалять можно смело если машинке пробег за 100000. А там если кому что не понравится, то всегда можно коллектор новый поставить. P.S. Это чисто мое мнение.

#146 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 23 Август 2012 - 09:18

следом и егр надо заглушить

#147 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 29 Август 2012 - 10:25

Насколько я уже понимаю заслонок нет если авто с МКПП!!!

#148 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 30 Август 2012 - 12:08

Не понятно твоё суждение.Какая зависимость между заслонками и МКПП.

#149 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 30 Август 2012 - 12:55

прямая, на мешалке в 39м и 46м кузове заслонок небыло 100%, думаю дальше так же...

#150 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 30 Август 2012 - 08:47

прямая, на мешалке в 39м и 46м кузове заслонок небыло 100%, думаю дальше так же...

Вот, вот!!!




Яндекс.Метрика