Перейти к содержимому



Фотография

FAQ по компонентам тормозных систем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#61 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 14 Апрель 2013 - 02:34

Я разочаровался в Ferodo( Брал себе на перед FDB 1073. Когда ставил мазал все по ТИСу спецсмазкой, а сейчас пищат просто ппц. Именно пищат, а не попискивают... Стыдно ездить. Зря все-таки переходил с АТЕ...

#62 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • 320d, 330i
  • Минск

Отправлено 16 Апрель 2013 - 12:10

Поделюсь опытом. Диски родные оригинал, еще не менял. Первый комплект оригинальных колодок - полная тишина, тормозил очень хорошо. Заменил на Феродо спортивные - по ощущениям тормозят так же, но свистят здорово (не проходит со временем). Когда в Липках ездили - повалил хороший дым из колодок, обгорала краска :) Следующие будут оригинал диски + колодки. Не вижу смысла экономить на этом элементе + в сторону тишины склоняюсь. Для людей, кто часто и много тормозит (трек, Липки и прочее). Лейте высокотемпературную тормозную жидкость + менять ее не реже раза в год. Обычно кипит первая она (особенно стоковая), а не колодки плывут (оригинал и спорт).

#63 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 16 Апрель 2013 - 12:13

Я колодки Textar поставил - никаких посторонних звуков вообще.

#64 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 158 сообщений
  • 535dX F07
  • Брест

Отправлено 03 Июнь 2013 - 12:51

Меняю тормозные диски и колодки, кто как делает обкатку? Нашел такую инфу: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ Brembo S.p.A. 1 вариант (для гражданской экплуатации) Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки. 1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее. 2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении. 3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками. 4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков. 5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему. 6. Теперь система готова к нормальному использованию. Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения. 2 вариант (для спортивной эксплуатации) Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку. 1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками. 2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок. Про колодки: Притирка тормозных колодок Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную притирку к тормозным дискам. Во время притирки колодки не только приобретают форму поверхности тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки. При неправильной притирке возможно образование глянцевого слоя либо разрушение фрикционной массы из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации. И то, и другое - недопустимо. Для правильной притирки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия:1. Разогнать автомобиль до скорости 60 км/ч и, не снимая ноги с педали газа, начать притормаживать. При этом скорость не должна опускаться ниже 50 км/ч. Это необходимо для разогрева тормозных колодок и дисков до оптимальной температуры (в таком режиме следует проехать около 750 м) 2. Отпустить педаль тормоза и проехать 2 км свободно (дать колодкам и дискам остыть) 3. Плавно остановить автомобиль до полной остановки. После этих действий колодки можно считать правильно притертыми.

#65 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 03 Июнь 2013 - 01:16

поставил ате обычные покругу и колодки ате по кругу и все ремкомплекты и направляющие - уже тысячи 4-5км и все супер тьфу тьфу тьфу кроме черных колес от пыли колодочной еще конечно есть пару мыслишек интересных, как ставил диски бу ну и там стояли бу колодки с нулевым износом - решил а что ж мне будет поставлю раз на ушах даже клеймо АТЕ так вот на новых купленных у наших поставщиков не было не спереди ни сзади таких гравюр а только надписи краской на противоскрипной пластине ( причем явно разные - одна четкая вторая расплывчатая) +сами колодки имели немного разную структуру совсем чуть чуть но факт

#66 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 12:09

блин, а куда начало темы делось? Восстановить как-нибудь возможно? Много полезной инфы было



#67 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 02:05

блин, а куда начало темы делось? Восстановить как-нибудь возможно? Много полезной инфы было

Ну да....MISTAKE как-то хорошо рассказывал.



#68 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:48

Добавлю флуда в тему, на все машины все века ставил ЛПР, будь то диски, колодки , тормозные шланги, цилиндрики и все то что связана с тормозной системой , хоть и находиться данная компания в сегменте бюджетной, я ею доволен полностью .. за год в цикле города откатываю 35 - 40 тыс. Читая ваши отзывы, не уверен, что колодки другой марки отходят больше. При этом нет жалоб на писки трески и и.д ... Менялось все в комплексе диски и колодки !

дерьмо а не колодки. достались с купленной машиной спереди и сзади.  Новые практически. Писк стоял страшный... стыдно ездить. Поменял сначала задние - стало лучше, потом перед - идеально. И тормозит лучше и тишина полная. Ставил как всегда ATE.



#69 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:28

всегда покупал диски либо Брембо либо АТЕ.   никогда проблем не было. причем диски неоднократно перегревались до синевы :)  колодки либо текстар либо ате.

Теперь на семерке стоят задние SBS диски+ ате колодки. купил сбс, т.к. ничего приличнее не было на тот момент, чуть чуть проворонил последнюю пару АТЕ :)   все ок.  никаких биений, неравномерных износов, неравномерного цвета - идеально. износа тоже пока не видно. Конечно задние тормоза не показатель... но все же.  По цене средние, по качеству у клиентов вопросов не возникало. Негативные отзывы часто слышал по дискам  по откровенному китаю - патрон и стелокс, и однажды по ТРВ.



#70 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 07 Март 2014 - 12:42

мде ... начало у темы было энциклопедически жизненное. MISTAKE доходчиво излагал )) Жаль что всё кануло

 

с какими дисками купил машину я не в курсе. Кончившиеся передние колодки были АТЕ. Под конец стали попискивать, но не уверен что виновником были именно они. Новые поставил АТЕ. Никаких призвуков не слышу. Сейчас буду брать новые диски ну и колодки соответственно. По фирмам буду разбираться непосредственно у продавца 



#71 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 07 Март 2014 - 12:52

ATE летом пищали, Ferodo летом пищали... Правда Ferodo отходили в два раза больше, АТЕ как-то вообще разочаровали... Вот думал что купить на этот раз - взял некие Mintex. Вроде как старая контора, входит в TMD Friction и сделаны в Англии. По результатам отпишусь.



#72 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 07 Март 2014 - 01:20

Начало темы ушуршало с переездом форума на новую платформу, информация бесследно исчезла :)

 

Недавно в Минске появилась возможность покупать Jurid, до этого его можно было встретить только в оригинальных коробках, очень хорошие тормоза.



#73 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 07 Март 2014 - 02:01

Начало темы ушуршало с переездом форума на новую платформу, информация бесследно исчезла :)

 

Недавно в Минске появилась возможность покупать Jurid, до этого его можно было встретить только в оригинальных коробках, очень хорошие тормоза.

Если не секрет, то где ?  :huh:



#74 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 07 Март 2014 - 03:38

На экзисте всю жизнь Jurid был.



#75 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 07 Март 2014 - 10:32

На экзисте всю жизнь Jurid был.

Значит на обращал внимания. 170$ за передние - это даааа.... :facepalm:






Яндекс.Метрика