
FAQ по компонентам тормозных систем
#31
Отправлено 16 Февраль 2013 - 01:16
#32
Отправлено 16 Февраль 2013 - 11:27
возможно и +200:+100
если честно, то первый раз слышу о том что lpr хорошие колодки для бмв. у меня друг катаясь по городу в жару звонил мне и спрашивал "какие колодки заказать, а то lpr ни поинта не тормозят- перегрелись после пару торможений". после езды на textar "я не знал, что моя машина так хорошо тормозит))".
НО как мне кажется, что все индивидуально и зависит от обьема двигателя, ускорения, а следовательно и торможения. У меня 1.6 и в районе 90 живых, а то и меньше лошадей? стоит ли переплавичать !?
#33
Отправлено 16 Февраль 2013 - 01:31
нормально, со временем должно пропасть, у колодок первый слой, как правило до 1000км - с мягкими компонентами что бы быстрее притереться к дискам, слой стирается, попискивание пропадает. Даже если и не пропадет - страшного ничего нет в этом.
прошлый и позапрошлый раз просто покупал текстары и такой проблемы не было, очень раздражает писк когда музыку выключаешь))) стыдно тормозить))) не перелетать же на красный перекрестки...)))
#34
Отправлено 16 Февраль 2013 - 01:44
тормоза такая штука, достаточно 1 раза недотормозить, достаточно одной маааленькой ошибки или проблемы с тормозами, что бы за 10 долл экономию поплатиться дорогим ремонтом, а то и чем то более ценным.возможно и +200:
НО как мне кажется, что все индивидуально и зависит от обьема двигателя, ускорения, а следовательно и торможения. У меня 1.6 и в районе 90 живых, а то и меньше лошадей? стоит ли переплавичать !?
Хоть убейте не понимаю таких рассуждений. Тормоза безопасность, стоит ли переплачивать копейку за безопасность скорее вопрос для камикадзе.
#35
Отправлено 18 Февраль 2013 - 11:55

#36
Отправлено 18 Февраль 2013 - 02:35
#37
Отправлено 18 Февраль 2013 - 03:21
Шате-М, говорит брембо хорошие диски, нареканий нет. Но на BMW их лучше не ставитьЗнакомый такой знакомый)))
Но ты конечно же попробуй, мне и самому интересно поменялось ли что то за пару лет...

#38
Отправлено 18 Февраль 2013 - 10:52
Почему, что в них не так?Шате-М, говорит брембо хорошие диски, нареканий нет. Но на BMW их лучше не ставить
Тот про кого писал выше на свою М5 ( в 39- м кузове), только дырявые Брембо, а про Циммеры не лестно отзывался, но ничего объяснять не стал!
Вот спрашиваю!
#39
Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:11
#40
Отправлено 19 Февраль 2013 - 11:43
За ответ спасибо!Аргумент весомый конечно. У меня вот 335ая бнв, а все остальные тройки го#но. Почему? Ну потому что у меня 335, че тут не понятного?!
Мой аргумент прост, мы работали с дисками бренбо и ате и зиммерман, от первых отказались в первые пол года работы из за чудовищного количества рекламаций, почти 80%. На себе испытал это чудо, поменяв за пол года 3 комплекта на 39ом кузове, думая что проблема в тормозной.
АТЕ - 50х50, хватает возвратов то же, есть отдельные модели на которых почти 100% брака.
Зиммерман - золотая середина, рекламации есть, но в сравнении с остальными их вдвое, а то и втрое меньше.
Вообще конечно конкретно за бренбо в дырку говорить не буду, этих дисков нет на нашем рынке, и скорее всего они действительно качественные, только ничего общего с обычной серией не имеют
Зиммерман в дырку сомнительное удовольствие, у меня такие, шумное торможение + проблема с трещинами между дырками, хотя у меня пока такого нет.
Вообще выбор, на то и выбор. Я лично за то что бы костякот поставил диски брембо, и через пару месяцев отписал повело их или нет. Реально самому интересно!
Если бы хотел ставить эксперименты и выявлять,ч то хуже, а что лучше, то не спрашивал бы, сам ставил.
Хочу нормально спросить, что стоящее, что нет!
Что в моем вопросе плохого или обидел кого?
ЗЫ знакомый мой ремонтник- действительно спец, и много машин делал, за которые другие не брались, но он, как и любой не может знать все, поэтому и задаю вопросы, которые мне интересны и актуальны!
#41
Отправлено 19 Февраль 2013 - 12:00
Нормальный вопрос, ничего плохого. Я вроде как нормально ответил. Раз человек спец и профессионал своего дела, видимо плохого не посоветует. По этому почему бы не последовать его совету. Я написал сторону брембо с которой знаком сам, не по наслышке, в по собственном опыту, опыт котируется далеким 2009, вот и хочу узнать стоит прогресс на месте или двигается.За ответ спасибо!
Если бы хотел ставить эксперименты и выявлять,ч то хуже, а что лучше, то не спрашивал бы, сам ставил.
Хочу нормально спросить, что стоящее, что нет!
Что в моем вопросе плохого или обидел кого?
ЗЫ знакомый мой ремонтник- действительно спец, и много машин делал, за которые другие не брались, но он, как и любой не может знать все, поэтому и задаю вопросы, которые мне интересны и актуальны!
По этому искренне хочу что бы выбор пал именно на brembo, не более.
#42
Отправлено 19 Февраль 2013 - 12:10
Значит я выразился не правильно, вопрос стоял именно дырявые Цимерманы vs дырявые Брембо!Нормальный вопрос, ничего плохого. Я вроде как нормально ответил. Раз человек спец и профессионал своего дела, видимо плохого не посоветует. По этому почему бы не последовать его совету. Я написал сторону брембо с которой знаком сам, не по наслышке, в по собственном опыту, опыт котируется далеким 2009, вот и хочу узнать стоит прогресс на месте или двигается.
По этому искренне хочу что бы выбор пал именно на brembo, не более.
По обычным дискам вопрос не ставил, хотя надо тоже выяснить вопрос, если можно, что предпочтительнее для повседневной езды?
Город-60%, трасса-40%, иногда езда в лес- на озеро- речку!
#43
Отправлено 19 Февраль 2013 - 12:22
#44
Отправлено 19 Февраль 2013 - 12:22
Разговор был про серию без дырок и сказали что по бмв бывают случаи, когда ведут диски.Почему, что в них не так?
Тот про кого писал выше на свою М5 ( в 39- м кузове), только дырявые Брембо, а про Циммеры не лестно отзывался, но ничего объяснять не стал!
Вот спрашиваю!
Тем не менее, на не гонку посоветовали и 10 тык тормозиться очень приятно.
У родственника, на е34 стояли в экплуатации 90% трасса со скоростью 160 км.ч и оттормаживаниями - без проблем за 3или4 года... (брались на свиате, если от поставщика зависит)
#45
Отправлено 19 Февраль 2013 - 12:41
найдешь дырявый брембо - карты в руки, я уже писал что они не поставляются на наш рынок, даже в РФ их нету.Значит я выразился не правильно, вопрос стоял именно дырявые Цимерманы vs дырявые Брембо!
По обычным дискам вопрос не ставил, хотя надо тоже выяснить вопрос, если можно, что предпочтительнее для повседневной езды?
Город-60%, трасса-40%, иногда езда в лес- на озеро- речку!
На обычном жоповозе диски в дырку - это уже баловство, тормозить лучше не будет точно.